ФЭНДОМ

Bleed Out (рус. Кровотечение) — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику его двоюродным братом Романом Белликом. Эта обучающая миссия, показывающая боевую систему игры и рукопашный бой. Также первая миссия, где Нико убивает человека в сюжетной линии.

Описание

Роман звонит Нико прямо перед домом Мишель, где у них назначено свидание (звонок, как правило, происходит, когда Нико находится в нескольких кварталах от места дома Мишель). Роман говорит, что албанцы могут его покалечить на баскетбольной площадке. Нико быстро приезжает и дерётся с албанцами, Бледаром и Калемом. Роман замечает, что ещё один албанец по имени Дардан хочет уйти. Дардан садится в машину и уезжает. Нико и Роман садятся в такси и гонятся за Дарданом. Обе машины останавливаются возле лестницы в BOABO. Нико убивает Дардана в бою. Нико затем возвращается к Роману и рассказывает ему о Рэе Булгарине. Затем миссия заканчивается.

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

Разное

  • Если сначала выполнить миссию First Date, то после её прохождения позвонит Роман и попросит забрать его из больницы, куда попал из-за албанцев и через некоторое снова позвонит со спортплощадки.
  • Если во время битвы с Дарданом подтолкнуть его к окну, то может запуститься скриптовая мини-сцена, в которой Дардан сваливается в воду и идёт на дно.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV