ФЭНДОМ

Bronze Star

Blastin'FoolsRecords-GTASA-exterior
Left pointing double angle quotation mark Гангста рэп-лейбл номер один в мире. Тут создаются на битс идиоматические уличные поэзии (рэп), в которых главный герой от избытка тестостерона выводит своего «мачо» на реалии жизни в гетто Лос-Сантоса. Или как там говорится в той книге. К счастью я не читаю очень много. Right pointing double angle quotation mark
Полицейский доклад на официальном сайте GTA San Andreas.

Blastin' Fools Records (или просто Blastin' Fools) — рекорд-лейбл и магазин, появляющийся в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Здание — башня в виде цилиндра, расположенная в центре Vinewood Boulevard в рынке Лос-Сантоса, основанная Джимми Силвермэном, менеджером и продюсером компании, который там работал в 1992 году. Является пародией на Capitol Records Building, расположенный в Голливуде, Лос-Анджелес

Артисты

Blastin' Fools Records сильно связанна с двумя персонажами GTA San Andreas. Еще с начала сюжетной линии в ней работал Мэдд Догг, но позже отписался от нее, когда вошел в депрессивное состояние от того, что у него OG Loc украл стихи. После того, как все узнали, что Мэдд Догг хотел покончить с собой, OG Loc решил подписаться и устроиться в это здание.

После того, как Карл Джонсон спасает Мэдд Догга и отвозит его в госпиталь, где он реабилитируется. В итоге, Мэдд Догг решает вернуть свою книгу рифм. Они с Карлом преследуют OG Loc'а до самой Blastin' Fools Records, где Джимми Сильверман и узнаёт о том, что тот украл рифмы у Мэдд Догга, в результате чего отписывает OG Loc'а с лейбла, предлагая контракт Мэдд Доггу.

Список остальных работающих в этом здании включает:

Альбомы

Как видно по сайту Forgotten Legends of West Coast Rap, этот лейбл выпустил серию альбомов с начала 1990-ых по 1993 год (песня Rochell'le'sDangerous Curves 1994 года так и не доказана, возможно она отменена), один год после событий GTA: San Andreas. Неизвестно, выпускал ли Blastin' Fools Records альбомы после ранних 1990-ых.

Вот список вышедших альбомов:

Интерьер

У здания имеется свой, небольшой интерьер, который появляется в финальной кат-сцене миссии "Cut Throat Business", который представлен как прихожая с диванами, золотыми пластинками на стенах, и кулером с водой. Как и в многие прочие интерьеры из кат-сцен можно попасть, так и в этот тоже можно попасть через мир интерьеров. Причем этот интерьер представлен в двух вариантах: темный и светлый. И как и многие интерьеры из кат-сцен он не доделан и имеет неосязаемые стены и потолок.

Факты

Галерея

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki