ФЭНДОМ

Паровоз (англ. Big Smoke, в любительских русификаторах также известна как «Биг Смоук») — первая миссия в компьютерной игре Grand Theft Auto: San Andreas, которая уделена главному герою игры Карл Джонсону, а также дому Джонсонов, расположенному в районе Гэнтон. Состоит из двух миссий («Паровоз», или «Биг Смоук» и «Красавчик и Кендл», или «Свит и Кендл»)

Миссия «Биг Смоук»

Миссия начинается с ролика, в котором Карл Джонсон после прибытия в район, принадлежащий банде «Семьи улицы Гроув», входит в свой родной дом и находит там фотографию недавно умершей матери. После чего он берёт стул и садится за стол в гостиной, погружаясь в воспоминания. В этот момент Паровоз, давний друг семьи Джонсонов, внезапно влетает в гостиную из кухни вооруженный бейсбольной битой и, приняв Карла за вора, начинает угрожать ему смертью. Карл Джонсон называет Паровозу свое имя, после чего Паровоз вспоминает СиДжея и приветствует его, сообщая о смерти матери Карла. Затем вдвоем они отправляются на кладбище на похороны Беверли Джонсон. На этом миссия «Паровоз» заканчивается.

Миссия «Свит и Кендл»

После первого ролика Паровоз и Карл Джонсон приходят на похороны Беверли, где Карла встречают родственники и друзья. Увидев Карла, его сестра Кендл бросается к нему в объятия, в то время как Шон враждебно относится к своему брату, всё еще виня его в смерти младшего брата — Брайана. После похорон Кендл решает уехать к своему парню Цезарю, лидеру конкурирующей с Семьями улицы Гроув бандой, но её временно останавливает Красавчик, пытаясь убедить Кендл не встречаться с Цезарем, после чего между ними происходит ссора. После ссоры с Кендл Свит в ярости произносит «Ну просто все дела в задницу», в ответ на это Карл спрашивает у старшего брата, что он имеет в виду, затем Свит с фразой «Ну давай я тебе покажу, беглец ты наш» начинает показывать на могилы озвучивая каждое указание «Вот здесь похоронен Тонни.», «А вот здесь маленький Дьявол, а вон там большой Дьявол.» После чего Красавчик, Райдер, Паровоз и Си-Джей уходят с кладбища и собираются отправиться домой, но их планам мешает вражеская банда Баллас, которая во время перестрелки на автомобиле взрывает их машину и готовясь к новой атаке разворачивается, но в этот момент четверо членов банды «Семьи улицы Гроув», воруют велосипеды и на них пытаются проделать свой путь домой, в то время как над их головами свистят пули, которые отправляют им в след члены банды Баллас, гонящиеся за ними…

Цели мисси

Подробное прохождение

После похорон Беверли Джонсон, Смоук, Свит, Райдер и Карл собираются покинуть кладбище и отправиться домой, но члены вражеской банды Баллас уничтожают автомобиль Смоука, тем самым затрудняя попытки спастись четырём членам банды Грув-Стрит. Напротив остатков автомобиля стоят четыре припаркованных велосипеда на которых Смоук, Свит, Райдер и Карл должны скрыться. Выехав из Вайнвуда и добравшись до парковки, гангстеры решают разделиться на две группы, чтобы как можно скорее избавиться от преследования. После чего на парковку въезжает автомобиль Балласов, гангстеры разъежаются в две разные стороны, и Карл начинает следовать за Райдером, но около больницы их вновь настигает автомобиль Балласов, который перестает их преследовать сразу же попав на территорию находящейся под контролем банды «Семьи улицы Гроув». После чего следует заставка в которой происходит разговор между Свитом и Карлом, в результате которого последний решает остаться. Затем, чтобы завершить миссию игроку требуется зайти в дом Джонсонов и сохраниться. На этом миссия «Свит и Кендл» заканчивается.

Награда

Интересные факты

  • Хотя Карлу следует использовать как транспортное средство в этой миссии велосипед BMX, игрок может игнорировать это и воспользоваться любым другим транспортным средством. Это одна из немногих миссий, где это возможно.
  • Можно слезть с BMX и поубивать Балласов, чтобы облегчить прохождение миссии.
  • Если уничтожить Voodoo Балласов, но при этом балласы выжили (например : при загорании автомобиля они выпрыгнули), то они угонять ближайшую машину чтобы продолжить вас преследовать.
  • Машина Балласов будет преследовать именно игрока, а не банду в целом, в этом можно убедится поехав куда либо. Они даже будут преследовать игрока если он поедет в еще закрытые города. Посмотреть на это можно здесь.
  • Во время побега на велосипедах Райдер будет ехать первым, Свит вторым, а Биг Смоук последним.
  • Автомобиль Смоука, Perennial, который взрывают в этой миссии, имеет уникальную чёрную покраску.
  • Свита, Райдера и Биг Смоука не возможно сбить с велосипеда во время миссии, но можно убить их, что приведет к провалу миссии.
  • Автомобиль Балласов Voodoo имеет двойной цвет: такой же оттенок розового, но не отображающийся ни в качестве интерьера салона, ни где либо еще (все автомобили с не измененным цветом салона, вне зависимости от отображаемого цвета (обычно, ведь, это темные тона) имеют белую окраску. Так же в этой миссии этот автомобиль в очень редких случаях будет иметь гидравлический привод.
  • В катсцене, где Карл входит в дом своей убитой матери, Смоук использует деревянную бейсбольную биту, когда принимает Карла за вора. В игре же используется бита, но с белой окраской и чёрной полосой.
  • В разных переводах эта миссия называется по разному например: Биг Смоук и Свит и Кендл.
  • Возможно, в ранней версии игры, вместо катсцены, где Биг Смоук и Карл садятся в машину и едут, игрок должен был сам вести машину. Такое предположение появилось из-за того, что в текстовых файлах игры, среди скриптов к этой миссии была найдена неиспользуемая строка "езжайте с Биг Смоуком на кладбище". Возможно, это убрали, чтобы немного сократить миссию.
  • Если во время погони убить Балласов, то когда вы доедете до перекрёстка, Свит поедет с вами, а не поедет в другом направлений.
  • В GTA V есть миссия "Hood Safari" во время которой игрок сможет увидеть трех людей убегающих на велосипедах, напоминающих Свита, Райдера и Карла.

Галерея

Ganton sweet

Карл со Свитом на кладбище

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Intro & Mission -1 - Big Smoke, Sweet & Kendl (HD)12:58

GTA San Andreas - Intro & Mission -1 - Big Smoke, Sweet & Kendl (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas