ФЭНДОМ

Gold Star

Other Values У термина «Ballas» есть и другие значения: см. Ballas.

Flag of the United States
Ballas
Ballastag
Основная группа — Баллас с Фронт-Ярд
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Баллас
Места: Восточный Лос-Сантос
Айдлвуд
Джефферсон
Уиллоуфилд
Глен-Парк
Пляж Верона
Лидеры: возможно, Кейн (Баллас с Фронт-Ярд)
Неизвестен (любая другая группа)
Тип: Афроамериканская уличная банда
Враги: Семьи Гроув-стрит
Ацтеки
Союзники: Вагос
Рифа Сан-Фиерро
Синдикат Локо
Русская мафия
C.R.A.S.H.
Big Smoke
Райдер
Би-Дап
Алан Кроуфорд
Цвета: Пурпурный
Транспорт: Tahoma
Majestic
Voodoo (только миссии)
Оружие: 9mm
Micro-Uzi
Tec-9 (только миссии)
Pump Action Shotgun (только войны банд / миссии)
MP5 (только войны банд / миссии)
AK-47 (только войны банд / миссии)
Бейсбольная бита (только войны банд / миссии)
M4 (только миссия «End of the Line»)
Бизнес: Производство и сбыт наркотиков
Торговля оружием
Обеспечение охраной
Сутенёрство
Недвижимость: Big Smoke's Crack Palace
Crack Den
Crystal Gardens
B Dup's Crack Palace
Представители: Кейн (мёртв)
Маленький Хорёк (мёртв)
Доп (бывший)
Богман

Left pointing double angle quotation mark Надевают одежду пурпурного цвета. <…> Происхождение окутано тайной. С головой вовлечены в торговлю кокаином. Считается, что они разрабатывают партнёрство с мексиканскими бандами (наркотики) и русской мафией (оружие). Вне закона, безумные. Попытки пробиться в основном заканчиваются неудачей. Считаются неконтролируемыми. Right pointing double angle quotation mark
Официальный веб-сайт GTA San Andreas.

Баллас (англ. Ballas) — одна из четырёх криминальных группировок в Grand Theft Auto: San Andreas, афроамериканская банда Лос-Сантоса. Являются главной бандой-антагонистом в игре.

Описание

Баллас — афроамериканская преступная группировка. В 80-х и 90-х была самой сильной бандой Лос-Сантоса. Имела половину территории города, включая Глен-Парк, Айдлвуд, две территории Ист-Бич и ещё немало районов города. Прибыль банда получает с торговли наркотиками и оружием, «крышевания», рэкета, а также сутенёрства. Члены Баллас носят одежду пурпурного цвета: пурпурные куртки, рубашки, как правило, мешковатые шорты и банданы.

Заклятые враги банды — другая афроамериканская банда Семьи Гроув-стрит, также у Балласов напряжённые отношения с Триадами и Варриос Лос Ацтекас. Баллас сотрудничают в наркоторговле с бандами Вагос Лос-Сантоса, Рифа Сан-Фиерро, Синдикат Локо и коррумпированной организацией C.R.A.S.H. По оружейным сделкам — с русской мафией.

История

Смотрите также: Война между Grove Street Families и Ballas.

Баллас появились в Лос-Сантосе в начале 70-х. Развитие банды предположительно началось с Глен-Парка и Айдлвуда, где они столкнулись с бандой Семьи Гроув-стрит. С тех пор эти две банды стали кровными врагами. Когда именно — неизвестно, но война между ними была в разгаре уже в 1987 году.

Баллас виновны в гибели Беверли Джонсон, матери Свита и Си-Джея, главарей банды Гроув. Они обстреляли дом Джонсонов из машины с целью убить Свита, но, по случайности, там была только Беверли.

На момент начала игры Баллас — самая сильная группировка города, и они теснят Гроув-стрит со всех сторон. Они также развивали свой «бизнес», торгуя сильнодействующим наркотиком — крэком с «Вагос» Лос-Сантоса, Рифой Сан-Фиерро и Синдикатом Локо. Также Баллы наладили свои дела с русской мафией, покупая у них оружие.

Положение банды сильно изменилось с возвращением Карла «Си-Джея» Джонсона, бывшего главаря Семей Гроув-стрит, который сбежал от C.R.A.S.H. в Либерти-Сити. Как только он вернулся в город, тут же принялся поднимать на ноги свою банду. Он выгнал наркоторговцев со своих улиц, которые подсаживали членов Гроув-стрит на наркотики, подорвал отношения «Баллас» с русской мафией, сорвав им пару сделок, а также отвоёвывая у них территорию.

Ballas-car

Машины «Баллас» Majestic (слева) и Tahoma (справа)

Однако, к счастью для Балласов, в Гроув-стрит были свои предатели: первые помощники Свита, Райдер и Биг Смоук. Они не только торговали с Балласами наркотиками, но и предупредили о нападении, которое подготовил Свит. Балласы устроили засаду, разгромили колонну членов Гроув-стрит и тяжело ранили Свита. C.R.A.S.H, с которыми Балласы также имели дело, арестовали Свита и отправили Си-Джея в ссылку, запретив ему въезжать в Лос-Сантос.

Сам Си-Джей, поставив себе цель вызволить брата из тюрьмы, решил сперва набрать денег. Одновременно с этим, он подрывал доставки наркотиков из Лос-Сантоса в Сан Фиерро, а также уничтожил Синдикат Локо, с которым Балласы также имели связь.

ВойнаБанд

Членом этого Синдиката был внедрённый агент Майк Торено, с которым Си-Джей в дальнейшем наладил свои дела и с помощью которого вытащил брата из тюрьмы. Вернувшись в Лос-Сантос, Карл снова ставит банду на ноги. Тут положение Балласов снова поменялось. Си-Джей отвоевал свои территории, выгнал наркодиллеров со своей и уничтожил фактического главаря банды — предателя Биг Смоука.

Группы

Баллас располагает четырьмя подгруппами:

Этимология названия банды

Члена этой банды называют Баллой (англ. Balla) — это произношение в уличном сленге слова «Baller», означающего бандита, пришедшего к успеху, выдающегося бандита. Во множественном соответственно получится The Ballas (то есть The Ballers) — название группировки.

Ещё можно добавить, что словом «Balas» с одной «L» в португальском и испанском языках называют пули, что так же имеет смысл, учитывая, что они — банда.

Термины и сленг

Ballas
  • Х…й (букв. Мошонка; англ. Ball-sack/Ball-sacks): Унизительный термин
  • Дрочилы (англ. Ball-Pushers): Унизительный термин
  • Сосунки (англ. Ball-Suckers): Унизительный термин
  • Дристун (букв. Без яиц [трус]; Ball-less): Унизительный термин
  • Балла́ (англ. Balla): Приветствие
  • Оу-Джи/Оригинальный Гангстер (англ. OG/Original Gangster): Высокоранговый, влиятельный и уважаемый представитель. Тот, который многое вложил в общее дело.
  • Джи-Кей/Убийца Гроув (англ. GK/Grove Killer/Grove Killa): Унизительный термин, используемый Баллами по отношению к Семьям Гроув.
  • Ви-Кей/Убийца Ваго (англ. VK/Vago Killer/Vago Killa): Унизительный термин, используемый Баллами по отношению к Вагосам.
  • Эй-Кей/Убийца Ацтека (англ. AK/Azteca Killer/Azteca Killa): Унизительный термин, используемый Баллами по отношению к Ацтекам.
  • Ар-Эйч-Би-Кей/Убийца Балла с Роллин-Хайтс (англ. RHBK/Rollin' Heights Balla Killer/Killa): Унизительный термин, используемый другими бандами по отношению к Роллин-Хайтс, специально заранее установленный (показан лишь на неинтерактивных граффити).
  • Хоуми/Хоум-бой/Хоум-гёл (примерно как Братан; англ. Homie/Home Boy/Home Girl): Современный уличный сленг — означает друг (до последнего; с которыми было многое пройдено вместе).
  • Худ (англ. Hood): Район

Разное

  • В видеоролике «Вступление» есть сцена, где члены банды Баллас, находясь в переулке рядом с Гроув-стрит, курят марихуану и обсуждают ослабление банды Гроув-стрит, строя планы, что теперь это они станут главенствующей бандой в Лос-Сантосе. Один из них достаёт пакет крэка и говорит, что «это дерьмо всё меняет: даже Оу Джи хотят кусочек!». У бандитов лица (при похожей одежде) очень разнятся с теми, что мы видим у Баллов в игре,а модели головы взяты у случайных пешеходов из игры.
  • Один из вышеупомянутых членов Балласов, который носит белую футболку и держит пакет с крэком, очень похож на внутриигрового представителя Гроув-стрит, носящего зелёную баскетбольную майку и чёрную кепку. Лицо этого представителя Семей Гроув-стрит также слегка меняется в кат-сценах заданий, становясь точно таким же, как у упомянутого члена Баллов. Это означает, что он был добавлен к Семьям в последние этапы разработки игры или же что он — крыса, поспособствовавшая завлечению Свита в ловушку и падению Семей Гроув-стрит.
  • Их вражда с Семьями основана на войне лос-анджелесских банд «Бладз» (англ. Bloods) и «Крипс» (англ. Crips). В Лос-Анджелесе насилие достигло своего пика в начале 90-х отчасти из-за крэк-кокаиновой эпидемии.
  • Члены банды Балласов в фиолетовой рубашке, чёрной шапке-бини и чёрных очках напоминают автовзломщиков, убивших двоюродного брата Кейна в фильме «Угроза обществу».
  • Если Си-Джей оденется во всё зелёное, представляя Гроув-стрит (как попросил Свит после завершения задания «Девятки и АК»: «Прикупи себе немного семейных цветов»), встречающиеся члены банды Балласов станут незамедлительно атаковать Карла, завидев его, и комментировать его зелёный прикид. Если же Джонсон в зелёном будет сидеть в автомобиле, баллы начнут расстреливать его.
  • Изначально «Баллас» должны были называться The Flats.
  • В бета-версии Балласы одеты по-другому, нежели в финальной.
ImageBallasBetaMember

Один из членов банды в бета-версии игры

    • Первый член был одет в белую футболку, пурпурные хаки-шорты (англ. khaki shorts), сандалии с высокими белыми носками — так же, как один из членов банды в финальной версии. Тем не менее, он не носил пурпурной банданы на голове и его белая футболка была заправлена в шорты.
    • Второй член был слегка полноват, носил пурпурный свитер, пурпурные хаки-штаны (англ. khakis), пурпурную бандану на голове, закрыв другой пурпурной банданой лицо, и белые сникеры.
    • Третий член носил пурпурную фланелевую рубашечку в клетку, серые хаки-штаны, чёрную шапку-бини, солнцезащитные очки и белые сникеры. Также у него была заметная растительность на лице.
  • Скин Баллы в белой футболке, пурпурных хаки-шортах, пурпурной бандане и высоких белых носках в сандалиях изначально также дополнялся цепью вокруг его шеи и браслетом/часами. Это был довольно поздний скин, и Rockstar по какой-то причине удалила цепочку с браслетом как раз перед заключительным этапом разработки.
  • В самой игре, если на машине Баллов будет ехать обычный человек, члены банды Грув-стрит всё равно будут стрелять в его автомобиль, а если пассажир умрёт от их рук, то на его месте появится «Микро-Узи».
  • Если подойти к ним ближе, они будут спрашивать Си-Джея о чем-то, а потом атаковать его.
  • Если во время выполнения миссии проезжать мимо балласов на машине, то те начнут таранить её.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki