ФЭНДОМ

«Bait» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду Асукой Касен на строительной площадке Панлантик Констракшн в Форт-Стонтоне в Стонтон-Айленде в Либерти-Сити.

Миссия

Асука, пленив Мигеля, пытает его, чтобы получить больше информации о планах Каталины против Клода. Она узнает, что Каталина отправила в Либерти-Сити три группы убийц, чтобы убить Клода. Тот отправляется в Шорсайд Вейл, с целью найти этих убийц и заманить их в ловушку, устроенную Асукой — там их будут ждать хорошо вооруженные члены Якудзы. Эти группы убийц, в каждой по четверо колумбийцев на Сентинелах, можно найти в Пайк-Крик и Сидар-Гроув. Как только все они будут мертвы, миссия завершится.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
(Асука, Мигель и Клод в строящемся здании)
Мигель Oooh! Ааах!
Асука КасенMiguel seems to think I’m mistreating him. Still, he’s revealed the extent to which Catalina fears your quest for revenge. She has three death squads dotted around Liberty, whose sole job is to hunt you down. Act as the bait, and get the death squads to follow you to Pike Creek where some of my men will be waiting for them. Мигель считает, что я плохо с ним обращаюсь. Но он все-таки рассказал, что Каталина сильно боится твоей мести. Она послала в город три группы наёмников, чтобы они выследили и прикончили тебя. Тебе придется побыть наживкой и постараться заманить их в Пайк-Крик, там их уже будут поджидать мои люди.
(Асука дважды ударяет Мигеля)
Мигель Aaaah, aah! Аааах, ах!

Награда

Наградой за эту миссию будут 35 000 $. Кроме того, станет доступна миссия «Espresso-2-Go!».

Факты

  • Используемые убийцами из картеля автомобили не подвержены механическому урону, то есть не мнутся при столкновениях и не загораются, если их перевернуть. Для других видов урона — пуль, огня и взрывов — машина по прежнему уязвима. Особые свойства этих машин пропадают, если сохранить их в гараже.
  • Если кто-то из колумбийского отряда смерти погибнет не в засаде, миссия будет считаться проваленной.

Галерея

Видеопрохождения

PS2-версия PC-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 56 - "Bait"07:58

Grand Theft Auto 3 Mission 56 - "Bait"

Grand Theft Auto 3 - Mission 56 - Bait - (PC)06:11

Grand Theft Auto 3 - Mission 56 - Bait - (PC)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики