ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark.svg Эй-эй! Нечего строить из себя супермена-одиночку. Смотри, что я на этот счет думаю. Мы ― двое парней в незнакомом городе. Мы можем прикрывать друг друга. Right pointing double angle quotation mark.svg

Back Alley Brawl (рус. Разборка на задворках) — миссия в GTA Vice City, в которой главный герой знакомится с одним из ключевых персонажей игры — Лэнсом Вэнсом. Миссию выдаёт Кен Розенберг.

Описание

Вступление

Томми приходит в офис Кена и говорит, что ему нужна наводка на людей, причастных к срыву сделки. Розенберг советует ему заглянуть к Кенту Полу в Malibu, который знает немало о криминальной жизни города, а о сделке тем более.

Ход миссии

Томми приходит к Кенту за информацией. После небольшой потасовки он рассказывает, что подозревает повара по имени Лео, который работает в отеле на Оушн-Драйв. Томми предстоит "навестить" повара. Прибыв на место, Томми пытается заставить говорить повара, но тот оказывает сопротивление. В драке Томми случайно убивает повара, но забирает его мобильник. Появляется один из наркодилеров, выживший на сделке — Лэнс Вэнс и предлагает разобраться в этом деле вдвоем, ведь на сделке погиб его брат. Томми колеблется, но Лэнсу удается его уговорить.

Внезапно в переулок заходят трое мясников — друзья убитого Лео. Лэнс дает пистолет Томми и они сбегают. На белом InfernusЛэнса Вэнса они едут в Ammu-Nation, где игрока знакомят с покупкой оружия в игре. Затем Томми и Лэнс едут в отель, где и прощаются — Лэнс говорит, что попытается узнать что-либо еще.

Звонок после миссии

После миссии на телефон, который Томми отобрал у Лео, звонит неизвестный и говорит, что они нашли покупателя на товар Диаза и просит, чтобы он договорился с ним о сделке. Однако, услышав голос Томми, сбрасывает вызов.

Награда

200$ — т. к. миссия является одной из начальных, вознаграждение здесь небольшое.
Тесак — Томми может подобрать выроненный поваром нож.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до клуба Малибу и найти Кент Пола;
  • Найти повара;
  • Убить повара;
  • Взять телефон повара;
  • Следовать за Лэнсом;
  • Сесть в машину Лэнса;
  • Поехать в оружейный магазин;
  • Поехать обратно в отель.

Галерея

Видео

GTA Vice City Mission 4 - Back Alley Brawl (HD)05:37

GTA Vice City Mission 4 - Back Alley Brawl (HD)

Прохождение миссии на английском

Файл:GTA- Vice City - -4 Back Alley Brawl
Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики