Wikia

Grand Theft Wiki

B-Dup

Обсуждение0
2076статей на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Марк Уэйн
B-Dup
Появления в играх: Grand Theft Auto: San Andreas
Полное имя: Марк Уэйн
Также известен как: B-Dup (Би-Дап)
Положение: Получил черепно-мозговую травму
Пол: Мужской
Место рождения: Лос-Сантос
Дом: Квартира в Гэнтон, Лос-Сантос
Национальность: Афроамериканец
Связи: Grove Street Families (до 1992)
Ballas
Биг Смоук
Райдер
Биг Беар
Бизнес: Наркоторговля
Голос озвучки: The Game

Марк "Би-Дап" Уэйн (англ. Mark "B-Dup" Wayne) - один из антагонистов игры GTA: San Andreas. Его озвучил рэпер The Game.

ОписаниеПравить

B-Dup — бывший член банды Grove Street Families. До того, как он стал наркоманом, он был уважаемым бандитом. Он ушел из своей банды и взял к себе "в рабы" Биг Беара (бывшего участника банды Grove Street). По ходу событий он присоединился к банде Баллас, так как он мог достать любую траву и стал третьим боссом банды Ballas. После возвращения Карла в Лос-Сантос из Лас-Вентураса, B-Dup'а бросили многие его друзья и даже его преданный раб Биг Беар, который ударил его в челюсть и захотел снова стать частью Grove Street Families.

Появление в миссияхПравить

Интересные фактыПравить

  • В отличие от Биг Смоука и Райдера, он не носит одежду зелёного цвета, как и Биг Беар.
  • На куртке Би-Дапа изображён логотип Rockstar Games.
  • В сюжетной миссии Cleaning The Hood, Карл и Райдер пытаются позвать на дело по уничтожению наркотиков Би-Дапа, но тот агрессивно выгнал их из своей квартиры. Это результат того, насколько сильно действуют наркотики на людей, вроде Биг Беара.
  • В старой квартире Би-Дапа есть афиша боксёрского турнира между Фрэнком Голдом и Фрейзером Эшли. В реальности таких боксёров не существует.
  • Кличка "B-Dup" имеет несколько значений. В английском это название системы вызова операционных систем UNIX.

Викия-сеть

Случайная вики