Wikia

Grand Theft Wiki

Andromada

Обсуждение5
3113статей на этой вики
ТРАНСПОРТ
Andromada
Andromada
Andromada на аэродроме в Вердант Медоуз
Появления в играх:
Класс: Военно-транспортный самолёт
Тип кузова: Самолёт
Вместимость: 2 человека (водитель и 1 пассажир)
Вооружение: Отсутствует
Где достать: В миссии «Stowaway», через SA Control Center
Прототип: Локхид C-141 «Старлифтер»

Andromada — транспортный самолёт в играх GTA San Andreas и GTA V.

Обзор Править

Andromada — один из самых больших самолётов в игре, по своим размерам он уступает только AT-400. Это реактивный четырёхдвигательный военно-транспортный самолёт, основанный на самолёте Локхид C-141 «Старлифтер», долгое время использовавшемся ВВС США. В GTA V является самым большим транспортом в игре, и имеет уже целых восемь (4 спаренных) двигателей.

Роль в игре Править

В миссии «Stowaway» присутствует Andromada, использующаяся для нелегальной перевозки оружия. Карл Джонсон догоняет взлетающий самолёт на мотоцикле, проникает внутрь и затем взрывает его, благополучно выпрыгнув с парашютом.

В миссии «A Home in the Hills» Карл Джонсон вместе с людьми Ву Зи Му десантируется на парашютах с борта Andromada в поместье Мэдд Догга.

Вне миссий этот самолёт очень редко можно увидеть в небе.

Андромеда в GTA 5

В GTA V

В GTA V в миссии «Воздушный абордаж» данный самолёт снова используется для перевозки оружия. Тревор Филипс залетает в грузовой отсек на «кукурузнике», истребляет экипаж и собирается отогнать его на аэродром, но сбивается истребителями.

В GTA V прототипом послужили B-52 и Ан-225.

Gta5Andromada1

Andromada в GTA V

63

Тревор в Andromada

Разное Править

  • Хотя в игре Andromada меньше AT-400, в реальной жизни и в GTA V он будет больше.
  • В GTA San Andreas имеет открывающийся люк, однако за ним ничего нет, также Си-Джей заходит в Andromada не через дверь (которая тем не менее имеется), а прямо через стену.
  • Скорее всего Andromada в GTA San Andreas была уменьшена и сделана недоступной, чтобы приземляться на заброшенный аэродром, так как, если бы Andromada была таких размеров, как её модель, висящая в небе, она бы просто не могла взлететь с заброшенного аэродрома.
  • Высоко в небе находится интерьер Андромады.
  • Единственный самолёт, который невозможно найти где-либо.
  • Не стоит путать с винтовым транспортным самолетом Titan из GTA V.
    TITAN GTA 5

    Titan в GTA V

Викия-сеть

Случайная вики