Фэндом

An Old Friend — миссия в GTA Vice City. Является видеороликом, в котором игрок не принимает никакого участия.

Описание

После сорванной сделки Томми приходит в отель на Оушн-Бич и звонит Сонни. Узнав о срыве сделки, Сонни впадает в бешенство. Томми обещает, что вернёт утерянные деньги и найдет тех, кто их забрал.

Сценарий.

Сонни Форелли сидит в бистро. Раздается телефонный звонок, Сонни поднимает трубку.

  • Томми Версетти: Привет, Сонни.
  • Сонни Форелли: Томми! Томми, ну наконец-то!
  • Томми Версетти: Кхм...
  • Сонни Форелли: Я знаю, я знаю. Тебя просто переполняют эмоции. Пятнадцать лет -- как будто это было вчера.
  • Томми Версетти: Думаю, всё зависит от того, как на это смотреть.
  • Сонни Форелли: Эй, работать на семью — не лёгкое дело, но и семья приглядывает за своими, не так ли? Ну, как всё прошло? Ты уже сидишь на белом золоте?
  • Томми Версетти: Слушай, Сонни, нас подставили. Сделка провалилась. Гарри и Ли погибли.
  • Сонни Фрелли: Хватит шутить, Томми. Скажи скорее, что деньги у тебя.
  • Томми Версетти: ...нет, Сонни, у меня нет денег.
  • Sonny-2.png
    Сонни Форелли: Это были мои деньги, Томми! МОИ деньги! Не надо дуть мне в уши, Томми, я не из тех, с кем это проходит!
  • Томми Версетти: Подожди, Сонни! Я даю тебе слово, что верну твои деньги и наркоту. И я тебе пришлю посылку с головами тех, кто сорвал сделку.
  • Сонни Форелли: Ладно, Томми, ты не дурак. Но, имей в виду, и я тоже не дурак. Любой другой на твоём месте был бы уже мёртв! Но раз уж это ты, и мы с тобой знакомы не первый день, я позволю тебе уладить это дело.
  • Томми Версетти: Сонни, я дал тебе слово.
  • Сонни Форелли: Ладно, будь на связи.

Томми разбивает трубку об пол.

Видео

Файл:GTA- Vice City - -2 An Old Friend-0
GTA Vice City Mission01:25

GTA Vice City Mission

Прохождение миссии на английском

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City

Также на Фэндоме

Случайная вики