Викия

Grand Theft Wiki

All Hands On Deck

5682 статьи
на вики
Обсуждение0

All Hands On Deck — основная миссия в GTA: Vice City, выдаваемая протагонисту Томми Версетти отставным полковником Хуаном Гарсия Кортесом на его яхте, пришвартованной в районе Вашингтон Бич, Вайс-Сити. В этой миссии игроку предстоит защищать яхту от агентов секретной французской службы.

Описание

Вступление

Французская секретная служба узнала, что чипы от ракет украл именно Кортес, поэтому ему нужно срочно отплыть из города. Полковник просит Томми помочь ему в этом.

Ход миссии

Томми поднимается на яхту, где Кортес объясняет свой скорый уход. Французы узнали о краже чипов от ракет и заблокировали для него все легальные пути из города. Единственный выход — уплыть на яхте. Томми предлагает полковнику помощь, на что он и соглашается.

All Hands On Deck-15.png
Яхта отплывает сразу по прибытию Томми, в тот же момент к пирсу подъезжают два черных Washington'а, из которых выходят агенты секретной французской службы. Они садятся в катера и начинают преследование яхты.

Томми обстреливает их, взрывая одну за другой. Но под мостом, где должна пройти яхта Кортеса французы устроили блок-пост из лодок. Кортес вынужден остановить яхту.

Томми расстреливает катера, штурмующие яхту, а также вертолеты Maverick. Тогда французы решаются пустить в ход Hunter, однако Томми справляется и с ним. Уничтожив блок-пост, яхта Кортеса проходит под мостом.

В кат-сцене в конце миссии, Кортес говорит Томми, что вынужден уплыть из Вайс-Сити. Он благодарит его за все, что он для него сделал и дарит лодку, на которой Томми доберётся до берега. Перед его отбытием, Кортес просит приглядеть за своей дочкой.

Награда

По завершении миссии игрок получит 5000$ и катер, который можно сохранить, затолкав в гараж в Hyman Condo, но с большим трудом.

Интересные факты

  • Агенты французской секретной службы, которые атакуют игрока, имеют ту же модель, что и пешеход, встречающийся по всему городу;
  • Спидер Кортеза в последнем ролике показан красным, а после ролика он белый;
  • Французские агенты используют три типа лодок: для передвижения — Dinghy, а для блокирования пути — Tropic и Marquis. Также их служебным автомобилем является черный Washington, который можно получить только взломав игру.

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -19 All Hands on Deck
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -19 - All Hands On Deck! (HD)04:18

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -19 - All Hands On Deck! (HD)

Прохождение миссии на английском

Викия-сеть

Случайная вики