Викия

Grand Theft Wiki

Against All Odds

4405 статей
на вики
Обсуждение0
МИССИЯ

Against All Odds

Каталина1
Каталина делает свою «ставку»

Игра

Grand Theft Auto: San Andreas

Русское название

Несмотря ни на что

Выдаёт

Каталина

Локация

Монтгомери, округ Ред

Цель

Ограбить тотализатор и скрыться с добычей в убежище Каталины.

Условия провала

Смерть или арест Карла,
Смерить Каталины

Награда

2000 $

Доступ к

Body Harvest (если не выполнена)
First Base (если не выполнена)
Wu Zi Mu (если выполнена предыдущая миссия)

Доступна после

First Date

«Against All Odds» — одна из четырёх миссий-ограблений, выдаваемых Каталиной, в GTA San Andreas.

Описание

Очередной план Каталины — опустошить сейф с внесенными ставками в букмейкерской конторе Inside Track в городке Монтгомери, округ Ред.

Прохождение

По прибытию к зданию тотализатора Каталина вручает Карлу несколько взрывпакетов, чтобы проложить путь к сейфу и к его содержимому. Парочка врывается в помещение и Каталина берет на мушку женщину-кассира, приказав открыть дверь в подсобные помещения. Кассирша не внимает совету Каталины и нажимает кнопку тревоги.

Попытка Каталины убить кассиршу успехом не увенчалась — стекло кассы оказалось пуленепробиваемым. В ярости Каталина убивает одного из посетителей. Карл, не обращая внимания на сирену, взрывает дверь в подсобку и дверцу сейфа, стоящего внутри.

Забрав деньги, Карл и Каталина выбегают на улицу и садятся в машину. Игрок получает три звезды розыска, от которых необходимо избавиться, прежде чем парочка сможет вернуться в убежище Каталины. К счастью, недалеко, в городке Диллимор есть Pay'n'Spray.

Вознаграждение

2000 $.

Примечание

  • Опытные игроки могут не пользоваться услугами Pay ’n’ Spray, а подобрать пару звёзд-взяток недалеко от места преступления.

Видеопрохождение

Against All Odds03:12

Against All Odds

Викия-сеть

Случайная вики