Wikia

Grand Theft Wiki

Against All Odds

Обсуждение0
2960статей на этой вики
МИССИЯ
Against All Odds
Каталина1
Каталина делает свою "ставку"
Игра: Grand Theft Auto: San Andreas
Выдает: Каталина
Локация: Монтгомери, округ Рэд
Цель: Ограбить тотализатор и скрыться с добычей в убежище Каталины.
Условия провала: Смерть или арест Карла,
Смерить Каталины
Награда: 2000$
Открывает: Body Harvest (если не выполнена),
First Base (если не выполнена),
Wu Zi Mu (если выполнена предыдущая миссия)
Доступна после: First Date

Against All Odds - одна из четырех миссий-ограблений, выдаваемых Каталиной, в GTA San Andreas.

ОписаниеПравить

Очередной план Каталины - опустошить сейф с внесенными ставками в букмейкерской конторе Inside Track в городке Монтгомери, округ Рэд.

ПрохождениеПравить

По прибытию к зданию тотализатора Каталина вручает Карлу несколько взрывпакетов, чтобы проложить путь к сейфу и к его содержимому. Парочка врывается в помещение и Каталина берет на мушку женщину-кассира, приказав открыть дверь в подсобные помещения. Кассирша не внимает совету Каталины и нажимает кнопку тревоги.

Попытка Каталины убить кассиршу успехом не увенчалась - стекло кассы оказалось пуленепробиваемым. В ярости Каталина убивает одного из посетителей. Карл, не обращая внимания на сирену, взрывает дверь в подсобку и дверцу сейфа, стоящего внутри.

Забрав деньги, Карл и Каталина выбегают на улицу и садятся в машину. Игрок получает три звезды розыска, от которых необходимо избавиться, прежде чем парочка сможет вернуться в убежище Каталины. К счастью, недалеко, в городке Диллимор есть Pay'n'Spray.

ВознаграждениеПравить

2000$

ПримечаниеПравить

  • Опытные игроки могут не пользоваться услугами Pay'n'Spray, а подобрать пару звезд-взяток недалеко от места преступления.

ВидеопрохождениеПравить

Against All Odds03:12

Against All Odds

Викия-сеть

Случайная вики