Викия

Grand Theft Wiki

A Long Way to Fall

Обсуждение0
3503статьи
на этой вики
МИССИЯ

A Long Way to Fall

M54 03
A Long Way to Fall

Игра

Grand Theft Auto IV

Русское название

Длинный путь для падения

Выдаёт

Рэй Боччино

Локация

Ресторан «Друзиллы», Денвер-авеню, Маленькая Италия

Цель

Добраться до дома Тедди, выбить информацию из Алонсо, подняться на 20-й этаж, убить Тедди

Условия провала

Смерть Нико, смерть Алонсо до выяснения информации

Награда

8500 $

Доступ к

Taking in the Trash (если пройдена Three Leaf Clover)
Babysitting (если пройдена Smackdown)

Доступна после

Waste Not Want Knots

«A Long Way to Fall» — миссия в GTA IV, выдаваемая Рэем Боччино в ресторане «Друзиллы» в Маленькой Италии.

Прохождение

Некий Тедди Бенавидес решил выйти из дела и отказывается платить Рэю. Боччино посылает Нико разобраться с наглецом, проживающим в Северной Голландии. Точно узнать дом и квартиру Тедди поможет узнать его работник Алонсо, после того, как прицелиться в него. Затем можно убить Алонсо или оставить его. В любом случае, Нико поднимается на лифте на 20-й этаж (Тедди живёт на 22-м, но лифт на последние 2 этажа не работает). Если Алонсо остался в живых, то он позвонит Тедди и предупредит его. Если же игрок убил его, то дружки Тедди, ошивающиеся у лифта всё поймут и начнут атаковать. Пробиваясь через бандитов, Нико добирается до 22-го этажа и заходит в квартиру Бенавидеса. Тот оглушает Нико дверью и убегает на крышу. Беллик догоняет его и Тедди падает с крыши.

Факты

  • Есть предположение, что Алонсо — это Алонсо Гомеc, брат наркоторговца Оскара Гомеза, с которым имел дела Луис Фернандо Лопес и который появился в Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony во время миссии Аля Ди Наполи как VIP-персонажа клуба.

Викия-сеть

Случайная вики