Wikia

Grand Theft Wiki

A Long Way to Fall

Обсуждение0
2631статья на этой вики

МИССИЯ
A Long Way to Fall
M54 03
Игра: Grand Theft Auto IV
Русское название: Длинный путь для падения
Выдает: Рэй Боччино
Локация: Ресторан "Друзиллы", Денвер-авеню, Маленькая Италия
Цель: Добраться до дома Тедди, выбить информацию из Алонсо, подняться на 20-й этаж, убить Тедди
Условия провала: Смерть Нико, смерть Алонсо до выяснения информации
Награда: $8500
Открывает: Taking in the Trash (если пройдена Three Leaf Clover)
Babysitting (если пройдена Smackdown)
Доступна после: Waste Not Want Knots

A Long Way to Fall - миссия в GTA IV, выдаваемая Рэем Боччино в ресторане "Друзиллы" в Маленькой Италии.

ПрохождениеПравить

Некий Тедди Бенавидес решил выйти из дела и отказывается платить Рэю. Боччино посылает Нико разобраться с наглецом, проживающим в Северной Голландии. Точно узнать дом и квартиру Тедди поможет узнать его работник Алонсо, после того, как прицелиться в него. Затем можно убить Алонсо или оставить его. В любом случае, Нико поднимается на лифте на 20-й этаж (Тедди живёт на 22-м, но лифт на последние 2 этажа не работает). Если Алонсо остался в живых, то он позвонит Тедди и предупредит его. Если же игрок убил его, то дружки Тедди, ошивающиеся у лифта всё поймут и начнут атаковать. Пробиваясь через бандитов, Нико добирается до 22-го этажа и заходит в квартиру Бенавидеса. Тот оглушает Нико дверью и убегает на крышу. Беллик догоняет его и Тедди падает с крыши.

Интересные фактыПравить

  • Есть предположение, что Алонсо - это Алонсо Гомез, брат наркоторговца Оскара Гомеза, с которым имел дела Луис Лопез и который появился в TBOGT во время миссии Аля Ди Наполи как VIP-персонажа клуба.

Викия-сеть

Случайная вики