ФЭНДОМ

«A Drop in the Ocean» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду медиамагнатом Дональдом Лавом в его офисе в Бедфорд-Пойнт в Стонтон-Айленде в Либерти-Сити.

Миссия

Дональд Лав просит Клода угнать лодку и встретить самолет в акватории пролива между островами Портленд и Стонтон-Айленд, а также подобрать 6 пакетов контрабандного товара, которые будут сброшены с него. Содержимое пакетов настолько ценно, что Клодом сразу заинтересуется полиция. После сбора пакетов необходимо доставить их Дональду в Бедфорд-Пойнт.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
(Дональд Лав, Восточный джентельмен и Клод в здании Лав Медиа)
Дональд Лав In these days of moral hypocrisy, certain valuable commodities can be hard to import. On its approach to the airport tonight, a light aircraft will pass over the bay. It will drop several packages into the water. Make sure you pick them up before anyone else does. Некоторые ценные товары очень сложно импортировать из-за лицемерия властей. Сегодня ночью один маленький самолетик на подлете к аэродрому откроет свой трюм. Он сбросит в воду несколько упаковок. Постарайтесь опередить полицию и собрать товар первым.
(После завершения миссии. Новости на радио.)
НовостиGood news for commuters from Shoreside, engineers have finally managed to repair the damaged mechanism on the Staunton lift bridge and it is now opened to traffic flow both to and from Shoreside Vale. Перевод (не звучащий на радио)
Хорошие новости для жителей Шорсайд Вейл: строители закончили ремонт поврежденного механизма лифтового моста на Стаунтон, и сейчас он открыт для въезда и выезда транспорта на Шорсайд Вейл.

Награда

В качестве вознаграждения игрок получит 10 000 $. Станут доступны миссии «Uzi Money», «Grand Theft Aero» и «Marked Man». Кроме того, теперь можно попасть на Шорсайд-Вейл, проехав по завершенному мосту или последней секции туннеля Портер.

Факты

  • Если Клод не успеет вовремя подобрать пакеты, их подберут полицейские на катере Predator и миссия будет провалена. Это единственный момент в игре, где полиция использует катера.
  • За каждый из первых пяти пакетов Клод будет получать по «звезде розыска» (всего пять).
  • Избавиться от преследования полиции — очень просто: недалеко от причалов (рядом с аппартаментами Асуки) есть мастерская Pay'n'Spray.
  • Не обязательно брать катер который предоставил нам Лав. Можно взять такой-же который находится на пристани рядом с домом Асуки.
  • Если самолет уничтожить, то миссия будет провалена. Но пакеты, выброшенные самолетом, не исчезнут, пока вы их не соберете.[1]

Галерея

Видеопрохождения

PS2-версия PC-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 50 — "A Drop in the Ocean"05:28

Grand Theft Auto 3 Mission 50 — "A Drop in the Ocean"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 51 — A Drop In The Ocean04:42

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 51 — A Drop In The Ocean

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III

References

  1. http://www.youtube.com/watch?v=2RS4jTr0KNE

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики