Викия

Grand Theft Wiki

555 We Tip

5751 статья
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

555 We Tip — одна из миссий в Grand Theft Auto: San Andreas, в которой СиДжею надо подставить прокурора, от которого хочет избавиться Тенпенни.

Миссия

После вступительного ролика игроку нужно ехать к мотелю, после чего нужно дождаться парковщика, который должен припарковать очередную машину. После того, как работник заедет на парковку, его нужно убить и забрать его униформу. Далее выходим с парковки и становимся у дверей мотеля, дожидаясь окружного прокурора, затем, когда он приедет, нужно будет взять его автомобиль (якобы для парковки) и отвезти его в свой гараж на пустыре, где машину нагрузят кокаином. После чего нужно аккуратно, не повредив автомобиль, доставить его на парковку. Затем последует ролик, в котором окружной прокурор собирается покинуть мотель, но его замыслу мешает Карл Джонсон, который вызывает полицию.

Полицейские приезжают и арестовывают прокурора. На этом миссия "555 We Tip" заканчивается.

Награда

  • Доступ к миссии Deconstruction
  • Доступ к миссиям парковщика.
  • Костюм парковщика.

Интересные факты

  • В катсцене, когда прокурор начинает вести свою машину в направлении Ванк Хоффа, в субтитрах написано, что он ездит на синем Мерите. На самом деле Мерит зелёного цвета.
  • Когда Сиджей подбирает форму парковщика, то головные уборы не исчезают.
  • Если посмотреть на убитого парковщика после того, как вы поднимаете форму, то у него будут белые трусы с сердечками.

Видеопрохождение.

Прохождение миссии (1 часть)от BugattiCoala6705:14

Прохождение миссии (1 часть)от BugattiCoala67

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Викия-сеть

Случайная вики