ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Нашел что-нибудь? У него здесь половина Мексики! Здесь должно быть две тонны Мэри! Right pointing double angle quotation mark
Офицер полиции Сан Фиерро

555 We Tip — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, которую выдает офицер Фрэнк Тенпенни главному герою Карлу Джонсону в гараже Доэрти в Сан Фиерро.

Описание миссии

Фрэнк звонит Карлу, и спрашивает как у него дела, и просит помочь ему. Фрэнк говорит, что есть человек, который мешает ему с Пуласки вести дела, и его нужно сдать, позвонив по специальному номеру. Карл отказывается, но узнав что это окружной прокурор соглашается помочь Тенпенни.

Карл должен приехать к Vank Hoff Hotel что в финансовом районе и проследить за одним из камердинеров до подземной парковки, а затем убить его там и забрать его одежду для прикрытия. После того выйти на место для камердинеров и ждать окружного прокурора, который приедет на синем Merite. После того как прокурора приехал Карлу нужно быстрее остальных камердинеров сесть в машину и поехать в гараж что Доэрти, где багажник положат наркотики, которые собрал Правда. После чего Карл должен поехать обратно к подземному паркингу, не нанеся машине никаких повреждений, поставив на место, выйти наружу и позвонить в We Tip сказав что "видит что-то подозрительное". После чего машины полицейских прибывают на место, обыскивают машину, находят наркотики и арестовывают окружного прокурора.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Приехать к Vank Hoff Hotel
  • Проследить за камердинером и убить его, забрав форму
  • Прийти на место работы камердинеров
  • Ожидать машину окружного прокурора
  • Сесть в машину окружного прокурора и приехать в гараж
  • После того как в машину нагрузили наркотики, поставить машину на место на парковке
  • Вызвать We Tip

Награда

Награды как таковой нет. Становится доступна миссия Deconstruction, также доступны униформа и миссии камердинера.

Глюки

  • На PS2 иногда может быть, что миссия сама по себе провалится еще до приезда прокурора, написав что "Вы уничтожили машину прокурора".
  • Редкий баг встречается когда вы машину паркуйте в подземной парковке, она может просто исчезнуть, а миссия провалится с комментарием что "Вы уничтожили машину прокурора".

Интересные факты

  • Если уничтожить фонарь перед роликом, на который Карл опирается, то в самом ролике Карл будет опираться на воздух.
  • Машина окружного прокурора будет появляться рандомно, но никогда не будет первым автомобилем. В любом случае, другой камердинер прокомментирует: "О, это машина окружного прокурора, он платит хорошие чаевые!".
  • Даже если возле вас не будет других камердинеров, когда приедет прокурор, вы все равно услышите реплику одного из них: "О, это машина окружного прокурора, он платит хорошие чаевые!"
  • Если взорвать машину, которою отгоняет камердинер, то машина после уничтожения сразу исчезнет, и останется только труп.
  • Модель пешехода в трусах (как в этой миссии), можно будет встретить во время миссии полицейского.
  • Если игрок сам припаркует какую либо машину возле камердинеров, то они все равно сядут в нее и отгонят на подземную стоянку, так можно облегчит себе миссию, не опасаясь того что другой камердинер возьмет машину прокурора.
  • Субтитры утверждают, что окружной прокурор ездит на Merite синего цвета, хотя на самом деле машина темнее и имеет зеленоватый оттенок.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -39 - 555 WE TIP (HD)07:14

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -39 - 555 WE TIP (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики