Фэндом

Grand Theft Wiki

1C

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фирма «1С» — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Основатель и директор компании—Борис Нуралиев. Название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения требуемой информации.

История

Компания основана в 1991 году в России, имеет штат 1000 человек.

3 марта 2007 года компании «» и «Битрикс» создали новую компанию «1С-Битрикс»[3][4]. При этом права на систему управления содержимым «Битрикс» были переданы новой компании, а сама система переименована в «1С-Битрикс».

17 июля 2008 года было объявлено о том, что «» приобретёт 100 % известного российского разработчика компьютерных игр— компании «Бука». По данным газеты «Ведомости», сумма сделки составила около $80–90 млн.

24 февраля 2009 года объявлено о слиянии с компанией «Софт Клаб».

30 апреля 2010 года российское издательство Snowball Studios и компания «1С-СофтКлаб» объявили о подписании соглашения об объединении компаний.

На 2010 год, по заверениям самой же компании, «1С» владела или имела доли более чем в 300 ИТ-компаниях в России, СНГ и за рубежом (к примеру, во Вьетнаме).

Деятельность

Разработка

Из собственных разработок фирмы «» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие», а также продукты для образовательной сферы: серия учебных программ «1С:Репетитор», серия «1С:Школа» на платформе «1С:Образование». «» разрабатывает и игры:

Издание

«» переведены игры такие как:

Партнерская сеть

«» работает с пользователями через самую разветвленную на компьютерном рынке СНГ партнёрскую сеть, включающую:

  • более 10000 постоянных дилеров в 600 городах бывшего СССР;
  • более 4500 предприятий сети «1С:Франчайзинг», сертифицированных фирмой «» для оказания комплексных услуг по автоматизации на базе программных продуктов управления и учёта на предприятиях;
  • центры компетенции по производству;
  • центры компетенции по бюджетному учёту;
  • центры компетенции по образованию;
  • региональные центры компетенции по отчётности;
  • центры сертифицированного обучения продуктам «1С:Предприятие»;
  • более 1200 авторизованных учебных центров;
  • более 200 авторизованных центров сертификации в рамках проекта «1С:Профессионал»;
  • сервис-партнёров и сервис-центры;
  • распространителей в регионах;
  • более 280 магазинов Ассоциации 1С:Мультимедиа в 100 городах (розничные продажи программ для домашних компьютеров).
  • «1С Интерес»— сеть мультимедийных супермаркетов и интернет-магазин по продаже игр для компьютеров, игровых приставок, программного обеспечения, фильмов, музыки, книг и др.

Распространение

Фирма «» является официальным дистрибьютором программного обеспечения стороннего производства: IBM, Intel, Microsoft, Novell, Symantec, ПРОМТ, ABBYY, ИНЭК, ESET, Лаборатория Касперского, ЭргоСОЛО, Альт Линукс, Movavi и более 100 других.

Борьба с пиратством

С 2007 года компания усилила действия по борьбе с компьютерным пиратством. В частности, было запрещено распространение продуктов «» посредством российского битторент-трекера rutracker.org (тогда еще torrents.ru).

Показатели деятельности

По итогам 2007 года компания занимает 14,4 % российского рынка ERP в денежном выражении. В 2008 году фирма вышла на второе место на рынке ERP России, увеличив свою долю до 18,7 % в денежном выражении.

По даннымCNews Analytics, выручка «1С» в 2008 году составила 10,12 млрд руб. (около $406 млн). В то время как в 2007 году объём продаж составил $370 млн, а в 2006 году— $190 млн. По данным газеты «Коммерсантъ», в 2008 году чистая прибыль компании составила $55 млн. Наибольший рост— 34 % — в сегменте мультимедийного программного обеспечения. Сегмент делового программного обеспечения вырос на 8 %, дистрибуция осталась почти на уровне 2007 года— рост 1 %.

По данным «Коммерсанта», выручка за первый квартал 2009 года упала на 39 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. По мнению управляющего партнёра Moorgate Capital Андрея Зубкова, летом 2008 года компания оценивалась минимум в миллиард долларов, но по состоянию на июнь 2009 года стоит $500–600 млн.

Финансовые показатели деятельности компании.
год Выручка Прибыль
2006 $190 млн н/д
2007 $370 млн н/д
2008 $406 млн $55 млн
2009 н/д (~$362 млн) н/д
2010 н/д (~$608 млн) н/д
2011 н/д (~$814 млн) н/д

Также на Фэндоме

Случайная вики