ФЭНДОМ

Flag of Jamaica
Uptown Yardies
Yardies
Игры: Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto Advance
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Русское название: Ярди Аптауна
Места: Ньюпорт
Лидер: Король Кортни
Тип: Ямайская уличная банда
Враги: Семья Форелли
Семья Синдакко
Семья Леоне
Якудза
Дьяблос
Союзники: Колумбийский картель
Леон Макэффри
Транспорт: Yardie Lobo
PCJ 600
Perennial
Оружие: Пистолет
Бейсбольная бита
Бизнес: Наркоторговля
Недвижимость: Kappa Coffee House
Представители: Король Кортни
Королева Лиззи
Баста Мувс
Редьярд

О ямайской банде из Grand Theft Auto IV и эпизодов см. Ярди.

Ярди Аптауна, или просто ярди — ямайская банда во главе с Королём Кортни, появляющаяся в качестве незначительных антагонистов в игре Grand Theft Auto III, главной группы антагонистов в игре Grand Theft Auto Advance и незначительной банды в игре Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

История

События GTA III

В 2001-м Король Кортни нанимает Клода после того, как тот проявил себя в гонке. Сначала Кортни заказывает Клоду убийство нескольких членов «Дьяблос» на их территории, Хепбёрн-Хайтс, с сопровождением двух членов ярди. Это случилось из-за того, что «Дьяблос» оскорбили Королеву Лиззи. Потом Кортни дал Клоду указание раздобыть такие автомобили, как Mafia Sentinel, Yakuza Stinger и Diablo Stallion, чтобы члены ярди могли, не будучи сразу замеченными, убить представителей семьи Леоне, якудзы и «Дьяблос». Затем Кортни предаёт Клода и становится союзником лидера картеля Каталины, натравив группу террористов-смертников на Клода на автостоянке в Бедфорд-Пойнт. После этого ярди начинают торговать производимым картелем наркотиком SPANK на улицах Стонтон-Айленда.

Внешний вид и особенности

Члены ярди Аптауна носят дредлоки и в GTA III одеты в бывшую военную форму. В то же время в GTA Liberty City Stories они носят яркие майки с логотипом K-JAH West (что странно, так как эта радиостанция вещает в Сан-Андреасе, а не в Либерти-Сити) с надетыми или не надетыми под них жёлтыми футболками; джинсы и коричневые ботинки. Они говорят на ямайском английском и современном уличном сленге, что вкупе с их сильным ямайским акцентом делает их речь трудной для понимания.

Любимая радиостанция ярди — K-JAH.

Появления в миссиях

GTA III
GTA Advance
GTA Liberty City Stories

Разное

  • На iOS-карте Либерти-Сити логотип ярди находится в Аспатрии, что может означать о том, что банда располагается здесь, однако ярди фактически располагаются в Ньюпорте.
  • Странно что ярди атакуют Тони когда видят, несмотря на его помощь. Возможно, что это связано с Рэем Маховски и с его возможными миссиями, где Тони бы помогал некоторым ирландцам воевать за территории. Однако, это лишь слухи.

Галерея

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto