ФЭНДОМ

Эйнджел-Пайн (англ. Angel Pine) — небольшой городок в Уэтстоуне, Сан-Андреас, расположенный между большой достопримечательностью горой Чилиад и лесом Шейди-Крикс. Население Эйнджел-Пайн составляет 6113 человек. Городок может похвастаться потрясающим видом на горы и близким расположением от Шейди-Кэбин (расположен в самом центре Шейди-Крикс), и минутах езды от Сан-Фиерро, если вы едете по шоссе на юге Долины Фостер. В городке расположена лесопилка, которая заготавливает древесину. Также там есть место сохранения, которое можно купить за 20 000 $; оно расположено в парке трейлеров. В Эйнджел-Пайн также есть несколько домов и зданий, в том числе, офис шерифа и медицинский центр Эйнджел-Пайна. Игрок автоматически оказывается там после завершения миссии «The Green Sabre».

События в GTA San Andreas

После смертельной перестрелки с балласами в Лос-Сантосе под Пересечением Малхолланда, Си-Джей был пойман C.R.A.S.H. и вынужден выполнить их поручения, которые использовали заключение Свита в тюрьме, как рычаг давления. Тенпенни и Пуласки оставили Си-Джея в отдалённом городке Эйнджел-Пайн, Уэтстоун, в округе ФлинтСан-Андреас. Си-Джея лишили всего оружия и выдали только фотокамеру, приказав найти и убить свидетеля, скрывающегося на горе Чилиад.

Си-Джей взбирается вверх по склону горы, чтобы найти свидетеля и убить его. Создавая шум, Карлу удаётся выманить испуганного свидетеля из избушки, который уезжает вниз с горы на автомобиле. После Джонсон гонится за ним вниз, убивает и фотографирует его тело как доказательство для Тенпенни и Пуласки, что их проблема решена.

Позже Карл возвращается в Эйнджел-Пайн для миссии Майкла Торено, где это место выбрано для сброса груза с воздуха. Для того, чтобы оставаться в пределах радара Торено, Карлу нужно лететь на Rustler в Эйнджел-Пайн для сброса поставки, где находятся люди Торено. Карлу даётся очень ограниченное время, чтобы прилететь с Вёрдант-Медоус (округ Боун) в Эйнджел-Пайн и обратно, всё время оставаясь ниже радиолокационного обнаружения.

Бизнес и локации

AngelPineSheriff-GTASA

Шерифский участок Эйнджел-Пайна

Оружие

Транспорт

AngelPineJunkyard-GTASA

Свалка Эйнджел-Пайна.

Предметы

Известные жители

Другое

Интересные факты

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas