Wikia

Grand Theft Wiki

Шон Джонсон

Обсуждение0
3113статей на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Шон Джонсон
Groove Forever
Появления в играх: GTA: San Andreas
Полное имя: Шон Джонсон
Также известен как: Свит (Красавчик)
Положение: Жив
Пол: Мужской
Дата рождения: 1963
Место рождения: Грув-Стрит, Лос-Сантос
Дом: Грув-Стрит
Национальность: Афроамериканец
Семья: Карл Джонсон (брат)
Кендл Джонсон (сестра)
Брайан Джонсон (покойный брат)
Беверли Джонсон (покойная мать)
Связи: Grove Street Families
Автомобили: Greenwood
Голос озвучки: Фэйзон Лав

Шон Джонсон (англ. Sean Johnson), также известный как Свит (англ. Sweet) — cтарший брат протагониста GTA San Andreas, Карла Джонсона. В лицензионной версии от 1С Шона зовут «Красавчиком».

Свит — негласный главарь банды Grove Street Families, закрепивший свой авторитет во время пятилетнего отсутствия Карла. Отсутствие деловых и социальных качеств у Свита привело к тому, что банда под его управлением значительно утратила свое влияние в Лос-Сантосе, уступив более приспособленным бандам Ballas и Los Santos Vagos.

БиографияПравить

Шон  Джонсон - старший брат Карла Джонсона. Его брат является лидером афроамериканской банды Grove Street Families.

В банде Шона называют «Свитом». После того, как в автокатастрофе гибнет его младший брат Брайан Джонсон,Карл покидает Лос-Сантос, улетев жить в Либерти-Сити, а Свит становится лидером банды. Под управлением Свита банда быстро слабеет и теряет авторитет в городе. Вражеские банды Ballas и Los Santos Vagos травят членов Grove Street наркотиками. Вскоре банда Ballas развязывает войну за территории. Очень быстро Grove Street теряет свои территории, проигрывая банде Ballas, в итоге банда Свита была загнана в последний район, Гэнтон. Банда раскололась на отдельные семьи (Grove Street Families, Seville Boulevard Families, Семьи Темпл Драйв). Из-за наркотиков семьи рассорились и ушли в разные районы. Банда Ballas становится самой могущественной группировкой в городе. Спустя пять лет, Ballas решает убить Свита. Они выезжают на автомобиле «Sabre» зелёного цвета в  Гэнтон. Из машины они обстреливают дом Джонсонов, но Свит остаётся жив, а погибает мать Джонсонов — Беверли. Из-за этого возвращается Карл. На похоронах Свит и Карл ссорятся. Чуть позже Свит прощает брата. С помощью Карла Свит возвращает своей старой банде былое могущество и уважение. Вскоре его план сбывается — Grove Street снова становится сильной и авторитетной бандой. Свит планирует нанести последний и смертельный удар по банде Ballas, но он попадает в засаду врагов, где его ранят. Приезжает брат и сообщает Свиту о предательстве тех, кому он доверял. К месту перестрелки приезжает полиция, бандиты убегают, а Свита и Карла арестовывают. Свита сажают в тюремный госпиталь, а Карла вывозят из города коррумпированные офицеры Фрэнк Тенпенни и Эдди Пуласки. Спустя некоторое время, в награду Карлу за «услуги правительству», Свита выпускают из тюрьмы. Свит "поучает" брата, затем они едут на отвоевывание родного района. Свит вместе с братом отвоёвывает район и начинает возвращать своей банде территории и бороться с наркодилерами Ballas. Вскоре он узнаёт секретное месторасположение Биг Смоука, который их подставил. Вместе с Карлом он едет на разборки. Карл входи в наркоубежище Смоука и убивает предателя, а Свит «охраняет тачку». Он замечает пришедшего офицера Тенпенни и поджидает его на улице. После этого он прыгает на пожаную машину. Свит избегает смерти благодаря Карлу, который ловит его на капот. Свит садится за руль, а Карл отстреливается от бандитов Ballas, Vagos и полицейских. Свит становится свидетелем гибели Тенпенни. Затем Свит, Карл и все его друзья празднуют победу.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что Шон является братом Карла Джонсона, он на протяжении игры упрекает его за то, что Карл уехал в Либерти-Сити после смерти Брайана.
  • У Свита хорошие навыки оратора, он внушает банде уверенность в силах, но из-за предательства двух других основных членов банды, Смоука и Райдера, все идет крахом.
  • У Свита есть девушка, которая появляется только в миссии "Sweet's Girl".
  • Свиту почему-то нравятся автомобили светло-голубого цвета (это можно рассмотреть на примере его светло-голубого седана "Greenwood"). 
  • Изначально Свит был против отношений Цезаря и Кендл, однако позже изменил своё мнение.
  • Кличка Шона в переводе на русский язык означает "Сладкий".
  • Свит имеет седан "Greenwood" с номером «Grove 4 life» (Гроув на всю жизнь), который в игре всегда доступен. В миссии «Reuniting The Families» машина взрывается после полёта через рекламный щит на топливный танкер. После выхода из тюрьмы, на замену ему Свит покупает идентичный автомобиль и говорит: «Если он не сломался, не ремонтируй его».
  • В бета-версии Свит был в чёрной футболке и чёрной шапке; его внешний вид был изменен в конечной версии (Свита в его старом виде можно заметить на фотографиях в доме Джонсонов).
  • Возможно был срисован с рэппера Ice Cube.
  • Несмотря на то, что Свит является членом семьи Джонсонов, он живёт в отдельном доме рядом с домом своей семьи.
  • Рядом с домом Свита есть баскетбольная площадка, где можно сыграть в баскетбол.
  • Слева от дома Свита есть пистолет.
  • На крыше дома Свита есть пистолет-пулемёт TEC-9.
  • При прохождении на 100% на крыше дома Свита появляется истребитель Hydra.
ПОР
Персонажи в Grand Theft Auto: San Andreas
Протагонист Карл Джонсон
Основные
персонажи
Шон "Свит" ДжонсонКендл ДжонсонФрэнк ТенпенниБиг Смоук (Мелвин Харрис)Ву Зи МуПравдаЦезарь ВиалпандоКаталинаСальваторе ЛеонеМэдд ДоггКент ПолЭдди ПуласкиКен РозенбергМайк ТореноРайдер (Лэнс Уилсон)Джиззи БиOG Loc (Джеффри Кросс)Ти-Боун МендесГуппиЗероМаккер
Второстепенные
персонажи
БенниБеттинаБерклиБиг ПаппаМишель КенсКлодАлан КроуфордДерекДуэйнЭмметФреддиПолковник ФарбергерГалХэйзерДжимми ЭрнандесДжетроХосеКейнМария ЛатореРан Фа ЛиМалыш БиллМаленький ЛевМаленький ЛисМайкСу Ши МуРальф ПенделбериМарко ФореллиМилли ПеркинсСтарый РисДениз РобинсонБарбара ШтернвартДжимми СильверманДжонни СиндаккоЗмееголовыйСанниБиг Беар (Барри Торн)ТониХелена ВанкстейнB-Dup (Марк Уэйн)Мистер УиттакерКэти Чжан
Диджеи
на
радио
Ричард БёрнсБилли ДекстерЛианн ФоржеForth Right MCThe FunktipusJulio GДжонни ЛотонЛазлоКристи МакинтайрМорисМэри-Бет МэйбеллФиллип МайклсХанс ОберлендерДжонни ПаркинсонДжеймс ПедистонМаршалл ПитерсМэри ФиллипсПейтон ФиллипсSageТомми СмитДеррик ТеккериМарвин Трилл
Гости
на
радио
OG Loc (Джеффри Кросс)Дариус ФонтенДженна ФорбсКрис ФормажДжек ХовитцерДжиммиФернандо МартинесТимРид Такер
Упомянутые
персонажи
Мэри АлександрМайк ЭндрюсБольшой ДьяволБоббиCM PinkМэри ЭлленХербиХо ШиОтец Карла ДжонсонаБеверли ДжонсонБрайан ДжонсонАх Ах КунЛБМаленький ДьяволМиккиГенерал МиллсТониДжезз Торрент
Удалённые
персонажи
Офицер КарверЛарриПончо
Прочие
персонажи
Фрейзер ЭшлиМорган ОгастДж.М. БерлоттиБольшой СмилкиДоктор ДиаблоГерн БлэнстонГенри БолтД. Клермонт | Джон КрэйгМэри ФорчунФрэнк ГолдРука-МолотФилип Кей ДжонсЭд КарсонТёрк МартинКлак НоррисДжейн ПоулБронтозавр РексRochell'leДжереми СмитБрайан Ван ГинзбергСкотт Уилсон

Викия-сеть

Случайная вики