Викия

Grand Theft Wiki

Чоп

4370 статей
на вики
Обсуждение0
ПЕРСОНАЖ
Чоп
Chop-GTA5
Появление(-я): Grand Theft Auto V
Полное имя: Чоп
Положение: Жив
Пол: Кобель (мужской)
Семья: Ламар (Бывший владелец)

Франклин (Хозяин в настоящий момент)

Чоп — это собака (ротвейлер) в Grand Theft Auto V, которая изначально принадлежала Ламару, но скоро по сюжетной линии осталась Франклину.

Описание

В игре Чоп представлен не уникальной моделью ротвейлера. Таких же собак можно встретить в округе Блейн у других NPC. Уникальность видо можно придать ошейником, который получается в «Chop the Dog».

По сюжету Чоп принадлежил Ламару, но после одной из первых миссий («Hood Safari») Ламар звонит через некоторое время после прохождения Франклину и говорит что хочет оставить Чопа у него. После этого в доме Франклина на Форум-драйв появляется табличка «Beware a dog» (опасайтесь собаки) перед фасадом дома и будка на заднем дворе для Чопа. Примечательно что после этого у Франклина можно заметить 20 $ в расходах на недвижимость в статистике. Скорее всего это затраты на будку Чопа и табличку.

Когда Франклин подходит к Чопу, то наверное всегда возле собаки видна несоразмерная ей уложенная «пирамидкой» куча колбасообразного говна. Обычно Франклин увидев это говорит нечто на вроде «Мне бы наверное лучше приучить тебя срать у соседей». При этом если Франклин будет находится с ним рядом, то Чоп может посрать ещё подобной кучей и уже по-меньше (в игре есть специальный скрипт для случая когда Чоп срёт, но вы может не разу не видели как срут другие животные).

Прогулка с Чопом

Один раз прогуляться с Чопом и кинуть ему мяч требуется для стопроцентного прохождения игры.

Изначально возможности с Чопом ограничены. Вы можете погулять с ним (он будет следовать за вами). Покидать ему мяч. Он так же будет нападать на всех, на кого вы укажите при прицеливании (или на атакующих вас).

Поиск пикапов

Для активации поиска нужно подойти Франклином к Чопу, «прицелиться» (зажать «правую кнопку мыши») и нажать «пробел» (в PC-версии).

Не забывайте что Чопа всегда можно отозвать (по умолчанию клавишей «G» на PC). Тогда он почти сразу остановится и побежит «напрямую» к вам. Это часто требуется когда вы с ним гуляете, так как он бежит без оглядки с учётом «постоянных» физических объектов, но минуя машины. Поэтому постоянно следите за Чопом и если видите что он подбегает к трассе, то лучше его отогнать.

Для тех кто хочет исследовать игровой мир GTA V самостоятельно Чоп может оказаться приятным и интересным сюрпризом из-за функции поиска пикапов (обязательно попробуйте если хотите всё узнать без сторонних источников на вроде «карт в Интернете»). Сразу следует отметить его обширный радиус поиска (примерно 300 м или судя по всему ровно тысяча футов). С таким радиусом «прошарить» весь Палето-Бэй или Сэнди-Шорс можно с двух-трёх заходов. Поэтому обследование игрового мира с ним не будет столь затяжной.

Ну и пикап здесь — это то, что валяется подсвеченным и что можно просто собрать без включения скриптов (лофофоры Чоп не найдёт, но найдёт обрывки письма). Разработчики походу специально старались и судя по всему сделали простой механизм приоритета. Чоп побежит в первую очередь к таким пикапам как обрывки письма, потом будет бегать к оружию и в последнюю очередь к оставшимся в радиусе бронежилетам и аптечкам. При поиске не редко можно оказаться рядом с пикапом, коотрый нельзя взять (максимум здоровья или оружия). Здесь вам придётся его как-то его потратить чтобы взять или отбежать в адекватную точку с учётом радиуса чтобы заново попросить Чопа искать.

Появления в миссиях

GTA V

Интересные факты

  • "Chop" переводится с английского как "Рубить, нарезать".
  • В игре ему можно подбирать аксессуары.
  • В одном японском превью написано, что Чопа можно потерять и то что он может умереть. Это не подтвержденный факт, возможно ошибка перевода.
  • В некоторых миссиях нам предстоит поиграть за Чопа.
  • В приложении IFruit для App Store можно поиграть в мини-игру, где надо ухаживать за Чопом.

Галерея

Персонажи в Grand Theft Auto V

Викия-сеть

Случайная вики