ФЭНДОМ

Flag of the United States
Cholos
Cholos-1
Члены банды
Игры: Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Чолос
Лидеры: Неизвестно
Враги: VCPD
Байкеры
Семья Вэнс
Фил Кэссиди
Союзники: Неизвестно
Оружие: Бейсбольная бита
Пистолет
Бизнес: Торговля оружием
Недвижимость: Неизвестно

Чолос — мексиканская банда в серии игр Grand Theft Auto, появляющаяся в Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание

Чолос представляет собой вооружённую группировку, которая располагалась в Маленьком Гаити. Лидер банды неизвестен. Группировка является достаточно бедной — члены Чолос одеты в брюки, белые майки, на большинстве надеты серые повязки на головах. Банда враждебно относится к кубинцам, байкерам, а также к мафии парка трейлеров. Одним из врагов группы также является Фил Кэссиди. Вооружение Чолос достаточно однообразное — его основу составляют дубинки, биты, а также пистолеты. Иногда они вооружены и автоматическим оружием.

Впервые контроль банды над Маленьким Гаити встал под угрозу в 1984 году, когда кубинцы стали более сильной бандой. Постепенно за контроль над районом началась полномасштабная война, которую поддерживал Джерри Мартинес. Но благодаря Виктору кубинцы отбивают абсолютно все атаки Чолос. После попытки банды похитить отца Умберто тот решает окончательно уничтожить все предприятия Чолос, что и осуществляется. В конце концов, банда разваливается, а её территории переходят к другим группировкам. В 1986 году Чолос уже заметить невозможно.

Появления в миссиях

GTA Vice City Stories

Разное

  • Термин Cholo употребляется в Испании, а также в северной и центральной Мексике. В Англии он используется для обозначение уличных бандитов.
  • Чолос относились к Виктору враждебно даже до того, как он взорвал их фабрику. Это результат миссии O, Brothel, Where Art Thou?.
  • Cholo (рус. Индейцы) — этническая нация, образовавшаяся в 16-ом веке и занимающая территорию Америки. Позднее нации, похожие на индейцев стали образовываться по всему миру в различное время.
  • В Соединённых Штатах термин Cholo обычно обозначает человека Мексиканской или Мексикано-Американской национальности, который ассоциируется с Юго-западной культурой. Термин используется в молодёжном сленге, имея непосредственное отношение к таким разновидностям «культуры», как Лоурайдинг или Хип-Хоп. Также можно встретить ассоциацию с культурой испанцев, однако огринальная история его достаточно сложна.
  • Машина Чолос, Cholo Sabre является существенно улучшенной версией обычного Sabre, куда добавлены элементы для лоурайдинга, а также изменён окрас корпуса.
  • Все члены банды имеют идентичный внешний вид, для их создания используется одна и та же модель. Отличаются они лишь цветом брюк.
  • В VCS после захвата всех 30 зданий для бизнеса игра перестаёт генерировать случайные атаки на Виктора. Однако, после этого Вэнс становится объектом преследования Чолос, поэтому он может быть атакован случайными группировками банды на улице или же расстрелян из автомобиля. Большинство группировок появляются в непосредственной близости от дома Мэри-Джо Кэссиди.
  • Банда является идентичной группировке Лос-Сантос Вагос из Grand Theft Auto: San Andreas.
  • Любимой радиостанцией Чолос является Paradise FM.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto