ФЭНДОМ

Гора Чилиад (англ. Mount Chiliad) — вымышленная гора в игре Grand Theft Auto: San Andreas. Высота горы около 800 метров. В районе этой горы иногда можно встретить Glendale без водителя — автомобиль-призрак.

Описание Править

Чилиад находится рядом с городком Эйнджел-Пайн. Иными словами она расположена в левом нижнем углу карты. Прототипом является гора Диабло.

На горе есть трасса по которой можно проехать на велосипеде и получить немного денег. В интернете есть много роликов о том, что это мистическая гора. Одна из объектов «городских легенд GTA San Andreas». Ходят слухи о том, что в районе горы есть НЛО. Но это неверно. На вершине горы есть доска с написанным текстом на ней(на ней возможно написаны имена тех, кто покорил вершину, либо тех, кто погиб при подъёме или спуске с горы), служащая своеобразным трамплином. Часть местности, где находится доска огорожена невысоким парапетом и выстлана досками. На вершине проводятся соревнования велосипедистов, спонсором которых является Pro-Laps.

Оружие и транспорт Править

Практически все транспортные средства находится на вершине горы, кроме Sanchez, который находится на финишной черте у подножья Чилиад. Список транспорта:

На горе Чилиад нет оружия, однако на вершине горы можно найти бронежилет и парашют.

Галерея Править

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas