ФЭНДОМ

Chinatown SF - 1

Чайнатаун (англ. Chinatown, San Fierro) — район города Сан-Фиерро, Сан-Андреас. Он является домом для преимущественно азиатского населения. Район расположен в географическом центре города, к западу от делового центра. Чайнатаун находится к северу от Кингс, к востоку от Санта-Флоры и Джанипер-Хилл и к югу от Калтон-Хайтс. Чайнатаун Сан-Фиерро основан на Чайнатауне Сан-Франциско. Знаковая китайская арка в районе является копией арки в китайском квартале Сан-Франциско. По состоянию на 1992 год численность населения составляет 439 человек.

Чайнатаун является местом дислокации триад Сан-Фиерро, поэтому район защищают вежливые люди в чёрном с АК-47 наперевес. Чайнатаун также является домом для Ву Зи Му, лидера Mountain Cloud Boys.

Если верить описанию игры, в китайском квартале Сан-Фиерро проживает наибольшее число китайцев за пределами Китая.

События в GTA San Andreas

После прибытия в Сан-Фиерро Карл Джонсон понимает, что его работа в этом новом городе выведет его из большой игры. Он выигрывает заброшенный гараж в гонке с Клодом и Каталиной, который нуждается в ремонте. По приезде гараж оказывается разваливающимся сараем с дырявой крышей. Си-Джей приходит в бешенство, однако сестра предлагает починить гараж и открыть автомобильный бизнес. Правда неожиданно понимает, что у него есть нужные знакомые по этой части. С их помощью дело трогается с мертвой точки, у Си-Джея появляются деньги. Однако он не забывает про брата и банду, и ведет свое расследование происходящего в родном городе. Постепенно выясняется, что в Сан-Фиерро располагается преступный синдикат, через который идут поставки наркотиков в Лос-Сантос. Си-Джей втирается в доверие к главам синдиката. В Сан-Фиерро таковыми являются сутенер Джиззи, Ти-Боун Мендес и Майк Торено. От Лос-Сантоса, и, соответственно, Смоука, действует Райдер. Узнав все, что ему было нужно, Карл убивает Джиззи в его пимп-мобиле, затем на пристани во время сделки убивает Т-Боуна, в последующей погоне убивает Райдера, затем сбивает вертолет с Торено на борту и взрывает завод по производству «крэка». В какой-то момент ему звонит неизвестный и предлагает встретиться на ранчо недалеко от Лас-Вентураса. По приезде в пустыню Си-Джею придётся начать делать много и нелёгких дел.

Жители

Дома и локации

Оружие

Транспорт

Разное

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas