ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершенная статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Left pointing double angle quotation mark Пути Господни неисповедимы. Right pointing double angle quotation mark

Чад (англ. Chad) — наставник Билли Грея в реабилитационной клинике и эпизодический персонаж в игре Grand Theft Auto: The Lost and Damned.

Биография

Когда Билли Грей проходил реабилитацию в клинике Вестдайка, Чад был одним из тех, кто поверил в него. Он ходатайствовал перед мистером Ронсеро о его освобождении на поруки и говорил, что речь Билли об упрямстве была одной из самых сильных вещей, которые он слышал. Он также обвиняет самого Билли в упрямстве и своеволии, а также называет его наркозависимость болезнью.

Билли обещает приходить на встречи каждый день, звонить Чаду, если захочет вновь употреблять наркотики, а также молиться. Чед проверяет состояние Билли по телефону, в частности перед инциндентом в Чайнатауне, однако вместо Билли с ним разговаривает Терри Торп, выгораживающий своего босса. Чад также называл Билли "сложной личностью с серьезными проблемами авторитета", о чем Билли впоследствии упоминает.

Описание

Чад выглядит как человек, искренне верящий в свое дело и занимающийся лечением других с большим энтузиазмом. Его наивность и рвение стали идеальными качествами для того, чтобы попасть под влияние Билли Грея. Это влияние можно заметить по восхищению Чада от похвалы Билли. Чед также выглядит как сильно верующий человек, так как Билли обещает ему молиться, а сам Чед оправдывает Билли тем, что пути Господни неисповедимы.

У Чада светлые волосы и темная эспаньолка. Он носит небесно-голубую клетчатую рубашку, бежевую куртку с шотландской клеткой на изнанке и джинсы.

Появление в миссиях

Интересные факты

  • В игровых файлах модель Чада указана под именем «Пол Ламонт» (англ. Paul Lamont).
Icon-G
Персонажи в The Lost and Damned
Протагонист Джонни Клебиц
Основные
персонажи
Билли Грей (†) • Джим Фицджеральд (†) • Брайан Джереми (†) • Терри ТорпКлэй СимонсАнгус МартинЭшли БатлерТомас СтаббсМалькДи-ШонРэй БоччиноЭлизабета Торрес
Второстепенные
персонажи
Джейсон Майклс (†) • Агент ДжонсЧадАндреасМартаЭд Маккорниш (†) • Джимми Мэттьюс (†) • Нико БелликЛуис Фернандо Лопес
Случайные прохожие Дэйв Гроссман (†)