Фэндом

IMG 20170214 195634 596.JPG

Хуан в DS версии

Хуан Ли (англ. Huang Lee) — протагонист GTA: Chinatown Wars.

GTA: Chinatown Wars

Отец Ли был главой одной из крупнейших триад Гонконга, но затем был убит (по официальной версии — умер

естественной смертью во время медитации).

Хуан был отправлен в Либерти-Сити, чтобы передать своему дяде Ву "Кенни" Ли древнюю фамильную ценность своего покойного отца — меч Yu Jian. В аэропорту его встречают люди дяди Ву. Хуан выходит из самолёта и хочет сесть в машину, но вдруг на них нападают неизвестные люди. Они ранят Хуана и крадут Yu Jian, а самого героя выбрасывают в машине в воду, думая, что он не выживет. Ему удаётся выбраться, и первым делом Хуан решил отправиться к дяде Ву. Он даёт ему убежище и немного денег. Поначалу он выполняет задания своего дяди Ву, знакомясь с девушкой по имени Лин Шань. Она обучает его всему, что знает. У них завязываются отношения, но она погибает. Её убивает преступник, который вместе со своей бандой напал на ресторан дяди Ву. Хуан успешно мстит за её смерть. Позже он знакомится с Чанем, сыном главного босса Триад, и работает на него. Помимо Чана, Хуан знакомится с Мелани Маллард, подружкой Чана, полицейским Уэйдом ХестономЧжоу Мином и с самим Синем Цзяомином — боссом триад в городе. Выполняя различные задания, он узнает, что убийцами его отца стали Чан и Чжоу. Хуан убивает их, выполняя долг Триад. Через некоторые время ему приходит E-mail от Уэйда. Там написано, что полицейских подкупила некая крыса и про то, что Чан и Чжоу невиновны. Уэйд узнает, что скоро будет встреча крысы с ФБР и немедленно едет туда с Хуаном. Доехав, они узнают, что крыса — Ву "Кенни" Ли. Хуан в бешенстве гонится за ним. Кенни доезжает до отеля Синя. Туда приходит Хуан. Он в ярости убивает предателя и становится главным боссом Триад в Либерти-Сити.

После событий GTA: Chinatown wars

ХуанБайкер.jpg

Хуан в костюме Лестера Лерока

Хуан расширил влияние Триады в разы, вызвав из Гонконга членов мафии своего отца. Затем захватил бизнес своих предыдущих боссов. Затем Триады, под его руководством, стали крупнейшей группировкой на востоке. Из за его деятельности Либерти-Сити захватила большая волна наркотиков.

Интересные факты

  • Хуан Ли — первый протагонист-азиат в серии GTA.
  • Третий протагонист, которой умеет стрелять с двух рук (ещё Майк и Карл СJ Джонсон).
  • Хуан Ли — мастер взлома автомобилей: он может взломать любые машины: от самых старых до очень быстрых спортивных.
Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Протагонист Хуан Ли
Главные
персонажи
Ву Ли | Синь Цзяомин | Чань Цзяомин | Чжоу Мин | Уэйд Хестон
Второстепенные
персонажи
Лестер ЛерокРуди Д'АванцоСин ШаньМелани МаллардЛин ШаньДжимми КапраМистер Вон
Случайные персонажи Алонсо | Шери | Джорджио | Парень | Марси† | Селма | Томми | Вильгельм

Также на Фэндоме

Случайная вики