Wikia

Grand Theft Wiki

Хуан Ли

Обсуждение0
2852статьи на этой вики

перенаправлено с «Хуанг Ли»

ПЕРСОНАЖ
Хуан Ли
Huang Lee
Появления в играх: Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Grand Theft Auto IV (упоминается)

Полное имя: Хуан Ли
Положение: Жив
Пол: Мужской
Место рождения: Китай
Национальность: Китаец
Бизнес: Угон автомобилей, наркоторговля, выполнение мелких поручений, заказные убийства

Хуан Ли (англ. Huang Lee) — протагонист  GTA: Chinatown Wars.

GTA: Chinatown WarsПравить

Хуан был отправлен в Либерти-Сити, чтобы передать своему дяде  Ву "Кенни" Ли древнюю фамильную ценность своего покойного отца - меч Yu Jian. В аэропорту его встречают люди дяди Ву. Хуан выходит из самолёта и хочет сесть в машину, но вдруг на них нападают неизвестные люди. Они ранят Хуана и крадут Yu Jian, а самого героя выбрасывают в машине в воду, думая, что он не выживет. Ему удаётся выбраться, и первым делом Хуан решил отправиться к дяде Ву. Он даёт ему убежище и немного денег. Поначалу он выполняет задания своего дяди Ву, знакомясь с девушкой по имени Лин Шань. Она обучает его всему, что знает. У них завязываются отношения, но она погибает. Её убивает преступник, который вместе со своей бандой напал на ресторан дяди Ву. Хуан успешно мстит за её смерть. Позже он знакомится с Чаном, сыном главного босса Триад, и работает на него. Помимо Чана, Хуан знакомится с Мелани Милард, подружкой Чана, полицейским Вейдом ХестономЧжоу Мингом и с самим Синем Джаомингом - боссом триад в городе. Выполняя различные задания, он узнает, что убийцами его отца стали Чан и Джоу. Хуан убивает их, выполняя долг Триад. Через некоторые время ему приходит E-mail от Вейда. Там написано, что полицейских подкупила некая крыса и про то, что Чан и Джоу невиновны. Вейд узнает, что скоро будет встреча крысы с ФБР и немедленно едет туда с Хуаном. Доехав, они узнают, что крыса - Ву "Кенни" Ли. Хуан в бешенстве гонится за ним. Кенни доезжает до отеля Синя. Туда приходит Хуан. Он в ярости убивает предателя и становится главным боссом Триад в Либерти-Сити.

После событий GTA: Chinatawn warsПравить

Хуан расширил влияние Триады в разы, вызвав из Гонконга членов мафии своего отца. Затем захватил бизнес своих предыдущих боссов. Затем Триады, под его руководством, стали крупнейшей группировкой на востоке. Из за его деятельности Либерти-Сити захватила большая волна наркотиков.

Интересные фактыПравить

  • Хуан Ли первый протагонист-азиат в серии GTA.
  • Третий протагонист, которой умеет стрелять с двух рук (ещё Майк и Карл СJ Джонсон).
  • Хуан Ли всегда одет в одну и ту же одежду: зелёная куртка, красная рубашка, белая футболка и синие джинсы.
  • Хуан Ли мастер взлома автомобилей: он может взломать от самых старых, до очень быстрых спортивных машин.

Викия-сеть

Случайная вики