ФЭНДОМ

HoveBeach-GTA4-northeastwards

Южный Хоув-Бич, наблюдаемый с северо-востока от устья реки Гумбольдт. Брокерский мост пролегает над северной частью района

Left pointing double angle quotation mark Хоув-Бич — наш маленький уголок Восточной Европы. Right pointing double angle quotation mark

Хоув-Бич (англ. Hove Beach) — район в южном Брокере, Либерти-Сити. Граничит на северо-востоке с автострадой Алгонквин – Дюкс (Южный Склон); на севере — с Гибсон-стрит (Обзорный парк); на северо-западе — с Циско-стрит и Делавэр-авеню (Ист-Хук); на западе — с рекой Гумбольдт; на юге — с Крокетт-авеню (Файрфлай-Айленд); и на востоке — с Онондага-авеню (Файрфлай-Проджектс).

Первое жилище и убежище Нико Беллика — это квартира Романа Беллика в Хоув-Бич.

Hovebeach

Хоув-Бич (выделен красным) на карте Либерти-Сити.

Влияние

Хоув-Бич базирован на бруклинском районе Брайтон-Бич, известном своей восточноевропейским населением. Также имеется отсылка к британскому городу Хоув, который административно объединён с соседним Брайтоном. Фактически они — один город, официально известный как Брайтон-энд-Хов (англ. Brighton & Hove).

К тому же это место было вдохновлено районом Бэй-Ридж, тоже известным популярностью среди иммигрантов.

Важные места

Бизнес

Известные проживающие

Роль в сюжете

Хоув-Бич имеет важное место в сюжете. Первая часть игры происходит в этом районе, а после Russian Revolution уже почти не появляется. Но, например, в миссии Wrong is Right предстоит убить Минькова - интернет-экстремиста.

Разное

  • Разбитые автомобили, как правило, встречаются в Хоув-Бич.
  • В Хоув-Бич можно встретить большое количество русских эмигрантов.
  • Вопреки распространённому мнению, в Хоув-Бич действуют две преступных организации: русская мафия и русская банда. Несмотря на то, что они обе являются российскими преступными организациями, а также действуют в одном районе, организации союзниками не являются. Это легко проверить, если игрок откроет огонь в Хоув-Бич. Обе фракции будут стрелять в игрока, а также в друг друга.
    • Мафия действует в районах Файрфлай-Айленд и Бичгейт, а банда действует только в Хоув-Бич (там, где первая квартира Нико).
    • По мере развития сюжета мафия станет враждебной по отношению к Нико, в то время как отношение банды останется нейтральным (конечно, если их не спровоцировать).
    • В The Lost and Damned русская банда заменена на Райдеров Аптауна.
    • Но несмотря на это, и банда, и мафия начнёт появляться чаще после миссии Russian Revolution.
  • Тревор упоминает Хоув-Бич в миссии «Minor Turbulence» в GTA V.

Галерея