Фэндом

Grand Theft Wiki

Харвуд

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Harwood-GTA3-westwards.jpg

Харвуд, вид на запад. GTA III.

Харвуд (англ. Harwood) — район Либерти-Сити на острове Портленд в играх Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Это самый северный район острова. Граничит с Сент-Марк и Хепбёрн-Хайтс.

Описание

Харвуд — самый северный район Портленда. Его отличительной чертой является наличие практически необустроенного ландшафта, есть лишь несколько предприятий, расположенных в этом районе.

Однако, те несколько расположенных в этом районе зданий, предприятий и достопримечательностей существенно различаются: от небольших коммерческих предприятий (автозаправка, таксопарк, автосалон и пр.) до низкосортных промышленных объектов (свалка) и гражданских служб (пожарный участок). Другой достопримечательностью района является заброшенная ветка железной дороги, проложенная через тоннель, который, проходя под Сент-Марк, соединял Харвуд с Портленд-Вью и портом. Поэтому считается, что этот тоннель служил для промышленных нужд.

Харвуд занимает важное место в транспортной системе Либерти-Сити, как в GTA III, так и в GTA Liberty City Stories: именно в Харвуде расположен портлендский въезд в туннель Портер, а ранее находилась паромная переправа.

События

Единственное крупное событие произошло в Харвуде в 1971 году — «Харвудская резня». Тогда наемный убийца Семьи Форелли, Томми Версетти, отправился в Харвуд, чтобы устранить члена конкурирующей банды. Однако босс Томми, Сонни Форелли, подставил его, и за Версетти прибыла группа киллеров. Томми всё же смог справиться со всеми врагами. После ареста он получил 15 лет в тюрьме Либерти-Сити по обвинению в убийстве одиннадцати человек, и за ним закрепилось прозвище «Харвудский мясник».

В 1998-м во время событий GTA Liberty City Stories Джозеф Дэниел О’Тул, переметнувшийся от Семьи Синдакко на сторону Семьи Леоне, вскоре после изгнания Синдакко с Портленда был приглашён в Харвуд на церемонию, где его бы приняли в преступную семью. Это оказалось ловушкой: человек Леоне, Микки Хамфистс, убил О’Тула.

Места

Расположение объектов

Здоровье

GTA III
  • На заправке AMCo. напротив пожарной станции Харвуда.

Броня

GTA Liberty City Stories
  • На крыше здания Head Radio
  • На огороженном участке паромного терминала в западной части главного здания.
  • На рельсах наземного метро, проходящих над южной частью Харвудской дёрт-трассы.

Оружие

GTA III
  • Огнемёт — на крыше Head Radio
  • Узи — в центе бетонной набережной к северо-востоку от свалки.
GTA Liberty City Stories
  • Пожарный топор — с восточной стороны пожарной станции
  • MAC-10 — между строительным трейлером и красным контейнером на севере от свалки.
  • Дробовик — в конце причала северо-восточнее Харвудской паромной переправы.

Галерея

Icon-G.png
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)

Также на Фэндоме

Случайная вики