Wikia

Grand Theft Wiki

Фрэнк Тенпенни

Обсуждение0
2083статьи на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Фрэнклин Тенпенни
Фрэнк Тенпенни
В ролике миссии "Burning Desire"
Появления в играх: Grand Theft Auto: San Andreas
Полное имя: Фрэнклин Тенпенни
Также известен как: Тенпенни
Положение: Убит Карл Джонсон
Пол: Mужской
Дата рождения: 1950
Место рождения: Лос-Сантос
Дата смерти: 1992
Национальность: Американец
Связи: C.R.A.S.H.
Ballas
Биг Смоук
Эдди Пуласки
Карл Джонсон
Джимми Эрнандес
Правда
Автомобили: Police Car
Бизнес: Торговля наркотиками
Голос озвучки: Сэмюэль Л. Джексон

Фрэнк Тенпенни (англ. Frank Tenpenny) - главный антагонист игры GTA San Andreas, коррумпированный офицер полиции Лос-Сантоса (LSPD), руководитель департамента C.R.A.S.H.. Полное имя - Фрэнклин Тенпенни.

БиографияПравить

До событий игрыПравить

Несмотря на свои прокламации о том, что он против любых бандитских формирований в городе, Тенпенни прекрасно сотрудничал с бандой Ballas, так как главари не возражали против распространения крэка - особо тяжелого наркотика. Ballas в свою очередь не гнушались использовать крэк как оружие для уничтожения других банд, распространяя наркотик среди их членов.

GTA: San AndreasПравить

Тенпенни с самого начала игры без зазрения совести шантажировал главного героя - Карла Джонсона, заставляя его выполнять грязную работу для C.R.A.S.H., под крышей которого совершались многочисленные преступления.

После падения Grove Street Families C.R.A.S.H. в лице офицера Тенпенни контролировал деятельность Биг Смоука, развернувшего свою сеть по распространению наркотиков в Лос-Сантосе. По понятным причинам ФБР захотело узнать, с чем связана такая мощная волна наркотиков, захлестнувшая город. Через некоторое время Тенпенни был арестован по подозрению в рэкете, разбое, употреблении наркотиков и сексуальных домогательствах. Однако все свидетели обвинения, как выяснилось, были или убраны Карлом, или попросту исчезли. Суд над Тенпенни кончился победой адвокатов - Фрэнка выпустили на свободу, что привело к массовым беспорядкам по всему Лос-Сантосу (здесь есть параллель со знаменитыми массовыми беспорядками в Лос-Анджелесе в 1992 году). Тенпенни принял решение покинуть город.

В последней миссии End of the Line Фрэнк Тенпенни приезжает в нарколабораторию Биг Смоука, именуемую "дворцом крэка", и становится свидетелем его убийства. Прихватив деньги убитого Биг Смоука, Тенпенни пытается скрыться от Карла на пожарной машине, но он догоняет его, после чего Фрэнк теряет управление и погибает от травм.

В версии игры Special Edition для PlayStation 2 в 20-минутном ролике The Introduction показано, как Тенпенни и его напарник Эдди Пуласки заставили новичка Джимми Эрнандеса застрелить своего коллегу Ральфа Пенделбери. Именно смертью Ральфа Тенпенни в дальнейшем шантажировал Карла Джонсона, угрожая посадить за убийство полицейского.

ОзвучкаПравить

Персонажа Тенпенни озвучил знаменитый актер Сэмюэль Л. Джексон, сыгравший роли во многих криминальных фильмах.

ПоявлениеПравить

ФактыПравить

  • Тенпенни - первый антагонист-полицейский в серии GTA.
  • В бета-версии игры у него было другое лицо.
  • Тенпенни списан с персонажа Мака Берни из фильма «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале».
  • Тенпенни утверждает, что его подход к работе заключается в словах, что его философия такова: смотреть на некоторые преступления сквозь пальцы, чтобы остановить более значительные. Это расскрывается в диалоге между Тенпенни и Эрнандесом:
    Офицер Фрэнк Тенпенни: «Ибо это игра процентов. Мы просто пытаемся завалить столько плохих парней, сколько можем».
    Офицер Джимми Эрнандес: «Дa, я знаю».
    Офицер Фрэнк Тенпенни: «Это означает позволить некоторым плохим парням избежать неприятностей».
  • Тенпенни постоянно находится в компании с Эдди Пуласки и третьим членом C.R.A.S.H., где до сюжета игры этим третьим членом был Ральф Пенделбери, которого Тенпенни убил в "The Introduction" (Предыстория) за попытку расследования его деятельности. Незадолго до убийства Пенделбери Тенпенни и Пуласки принимают к себе новичка, офицера Джимми Эрнандеса, в сцене, напоминающей фильм "Training Day". Они оба заставляют Эрнандеса убить Пенделбери, таким образом приобщая его к своим вонючим делишкам.
  • Тенпенни знал Си-Джея по крайней мере с момента смерти Брайана Джонсона, а Си-Джей узнаёт Тенпенни и называет его по имени с самого начала игры. Тенпенни имеет большую власть и влияние на преступников Лос-Сантоса. Для него Си-Джей как другой инструмент в грязных деловых отношениях. Он и Пуласки шантажируют нескольких членов банды семьи Гроув Стрит, включая Биг Смоука и Райдера, но, кажется, Тенпенни получает определённое удовольствие от контроля над Си-Джеем.

Викия-сеть

Случайная вики