Wikia

Grand Theft Wiki

Франклин Клинтон

Обсуждение12
3025статей на этой вики

перенаправлено с «Франклин»

Gold Star

Left pointing double angle quotation mark От жмурика мы ничего не получим, ср*ный ты вождь "Большая Ж*па!" Right pointing double angle quotation mark
Франклин Ламару
ПЕРСОНАЖ
Франклин Клинтон
Франклин
Появления в играх: Grand Theft Auto V
Полное имя: Франклин Клинтон
Положение: Жив
Пол: Мужской
Дата рождения: 1988(25 лет)
Место рождения: Южный Лос-Сантос
Дом: Южный Лос-Сантос
Национальность: Афроамериканец
Связи: Майкл
Тревор
Ламар
Джимми
Автомобили: Buffalo
Bagger
Бизнес: Торговля наркотиками (в прошлом)
Ограбления
Угон автомобилей

Франклин Клинтон (англ. Franklin Clinton) — один из протагонистов игры Grand Theft Auto V.

Биография

История Франклина о том, как он застрял между двумя мирами и начал свой путь гангстера. Тем не менее, его друзья пытались удержать его и заставить вернуться в мир уличных потасовок.

До событий GTA V

Франклин родился на юге Лос-Сантоса. У него никогда не было ни семьи, ни денег, ни образования. В молодости вел образ жизни отморозка, торговал наркотиками. После совершения одной из сделок был арестован. После освобождения из тюрьмы, Франклин решает отказаться от жизни в гетто.

GTA V

После тюрьмы Франклин начал подниматься в жизни. По началу он занимался грабежами. Затем он начал работать на армянского владельца автосалона класса "люкс" Симона Етаряна. Он продает людям машины под огромные проценты. Как только он не получает своих денег (а он почти всегда их не получает), в игру вступает Франклин и играет роль безжалостного коллектора, силой забирая машину должника. Симон даже признал Франклина работником месяца.

Во время одного из заданий Франклин и Ламар перестреляли уйму бандитов, убив при этом должника Симона. После этого Ламар забирает его мотоцикл, который нужно было пригнать Симону. Отношения Франклина с Симоном дали первую трещину.

После этого Франклину нужно было выкрасть машину из гаража очередного должника, который оказался сыном Майкла де Санты, который спал в этот момент на заднем сидении этой машины. Когда Франклин подъезжал к автосалону Симона, Майкл внезапно пригрозил ему пистолетом, потребовав, чтобы он протаранил окно автосалона. Под дулом пистолета Франклин выполнил приказ. Затем Майкл выгнал его и вознаградил за "работу", после чего Майкл избил Симона. Франклин остался без работы.

Увидев в Майкле человека, который мог бы ему помочь, Франклин приходит к нему домой снова. Майкл дал отрицательный ответ, но все-таки решил выпить с ним в баре. Однако, по пути Майклу звонит Джимми. Он говорит, что люди, которым он должен был продать яхту отца, украли её и Джимми сейчас находится в ней. Франклин предлагает ему свою помощь.

Убив половину гангстеров на грузовике, который перевозил яхту, Майкли и Франклин спасают Джимми, однако сам грузовик скрылся. После всего произошедшего Майкл прощается с Франклином, сказав, чтобы он зашел к нему еще раз. Франклин чинит машину Майкла и подвозит спасенного Джимми домой.

Описание

Дэн Хаузер о Франклине

"Идея Франклина – кто-то, кто выходит из своей комфортной зоны и отходит от привычного пути, потому что он не сработал, хотя ему еще даже нет тридцати, но он уже понимает, что выбранный путь не приведет его никуда. Мира, в котором он бы пришел к успеху уже не существует – все изменилось, экономика это, или что-то еще – на важно. Этого мира уже нет, и его попытки вылезти наверх уже не работают. И сейчас он ищет что-то новое. Новые возможности. Он поднабрался кое-каких навыков – но все что он умеет по настоящему хорошо, так это водить тачки и грабить. Что делать дальше и за кем следовать? Это хороший контраст. Гангстер в пост-гангстерском мире."

F=ck

Умения и навыки

Франклин — профессиональный автоугонщик, обладает немалым опытом, поэтому хорошо разбирается в машинах и управляет ими. Он лучший водитель в команде. Также обладает весьма хорошими физическими данными.

В самой игре у него есть уникальная способность "Всплеск адреналина". Благодаря ей, играя за Франклина можно замедлить время при вождении автомобиля.

Личность

По словам Дэна Хаузера, Франклин амбициозен, даже слишком, и в чём-то наивен. Это молодой человек, полный больших надежд. С удовольствием ввязывается в любые криминальные авантюры.

Ламар Groove

Франклин и Ламар

Отношения с другими персонажами

  • Майкл — познакомившись с Майклом, Франклин видит, что он профессиональный преступник и сможет помочь подняться в криминальном мире. Позже они стали общаться и их отношения доросли до отношений отца с сыном.
  • Тревор — первая их встреча была, мягко говоря, не идеальной. С первых минут знакомства они пререкались, спорили и хамили друг другу.
  • Ламар — они друзья с Франклином, в самом простом смысле этого слова. Они вместе ходят на разборки, оба гангстеры, но также часто спорят. Франклин, как было упомянуто выше, пытается выбраться из гетто, а Ламар затягивает его обратно.

Интересные факты

  • В ранней версии Франклин был весь в татуировках и менее накачан.
  • Третий чернокожий герой серии GTA (первый — Карл Джонсон, второй — Виктор Вэнс.)
  • Член банды The Families.
  • На момент начала игры находится в самом низу криминальной лестницы — он работает на армянское автомобильное агентство.
  • Последний протагонист, фамилия которого была выявлена.
  • Это первый персонаж, за которого мы будем играть в начале игры (исключая пролог).
  • Франклин — единственный протагонист, который при любом раскладе останется жив после концовки.
  • Его имя и фамилия взяты у Американских Президентов, а точнее — Франклина Делано Рузвельта и Билла Клинтона.

Трейлер про Франклина

Grand Theft Auto V Franklin01:04

Grand Theft Auto V Franklin

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики