Викия

Grand Theft Wiki

Франклин Клинтон

перенаправлено с «Франклин»

5690 статей
на вики
Обсуждение12

В декабре 2013 года эта статья была выбрана ХОРОШЕЙ

Left pointing double angle quotation mark.svg От жмурика мы ничего не получим, ср*ный ты вождь "Большая Ж*па!" Right pointing double angle quotation mark.svg
Франклин Ламару

Франклин Клинтон (англ. Franklin Clinton) — один из протагонистов игры Grand Theft Auto V. В отличие от остальных протагонистов, с Франклина начинается основной сюжет и ему же предписано его закончить.

Биография

История Франклина о том, как он застрял между двумя мирами и начал свой путь гангстера. Тем не менее, его друзья пытались удержать его и заставить вернуться в мир уличных потасовок.

До событий GTA V

Франклин родился на юге Лос-Сантоса. У него никогда не было ни семьи, ни денег, ни образования. В молодости вел образ жизни отморозка, торговал наркотиками. После совершения одной из сделок был арестован. После освобождения из тюрьмы, Франклин решает отказаться от жизни в гетто.

GTA V

После тюрьмы Франклин начал подниматься в жизни. По началу он занимался грабежами. Затем он начал работать на армянского владельца автосалона класса "люкс" Симона Етаряна. Он продает людям машины под огромные проценты. Как только он не получает своих денег (а он почти всегда их не получает), в игру вступает Франклин и играет роль безжалостного коллектора, силой забирая машину должника. Симон даже признал Франклина работником месяца.

Во время одного из заданий Франклин и Ламар перестреляли уйму бандитов, убив при этом должника Симона. После этого Ламар забирает его мотоцикл, который нужно было пригнать Симону. Отношения Франклина с Симоном дали первую трещину.

После этого Франклину нужно было выкрасть машину из гаража очередного должника, который оказался сыном Майкла Де Санты, который спал в этот момент на заднем сидении этой машины. Когда Франклин подъезжал к автосалону Симона, Майкл внезапно пригрозил ему пистолетом, потребовав, чтобы он протаранил окно автосалона. Под дулом пистолета Франклин выполнил приказ. Затем Майкл выгнал его и вознаградил за «работу», после чего Майкл избил Симона. Франклин остался без работы.

Увидев в Майкле человека, который мог бы ему помочь, Франклин приходит к нему домой снова. Майкл дал отрицательный ответ, но всё-таки решил выпить с ним в баре. Однако, по пути Майклу звонит Джимми. Он говорит, что люди, которым он должен был продать яхту отца, украли её и Джимми сейчас находится в ней. Франклин предлагает ему свою помощь.

Убив половину гангстеров на грузовике, который перевозил яхту, Майкл и Франклин спасают Джимми, однако сам грузовик скрылся. После всего произошедшего Майкл прощается с Франклином, сказав, чтобы он зашел к нему еще раз. Франклин чинит машину Майкла и подвозит спасенного Джимми домой.

Описание

Дэн Хаузер о Франклине

"Идея Франклина – кто-то, кто выходит из своей комфортной зоны и отходит от привычного пути, потому что он не сработал, хотя ему еще даже нет тридцати, но он уже понимает, что выбранный путь не приведет его никуда. Мира, в котором он бы пришел к успеху уже не существует – все изменилось, экономика это, или что-то еще – на важно. Этого мира уже нет, и его попытки вылезти наверх уже не работают. И сейчас он ищет что-то новое. Новые возможности. Он поднабрался кое-каких навыков – но все что он умеет по настоящему хорошо, так это водить тачки и грабить. Что делать дальше и за кем следовать? Это хороший контраст. Гангстер в пост-гангстерском мире."

F=ck.jpg

Умения и навыки

Франклин — профессиональный автоугонщик, обладает немалым опытом, поэтому хорошо разбирается в машинах и управляет ими, способен взломать машину без срабатывания сигнализации. Он лучший водитель в команде. Также обладает весьма хорошими физическими данными.

В самой игре у него есть уникальная способность «Всплеск адреналина». Благодаря ей, играя за Франклина, можно замедлить время при вождении автомобиля, во время действия навыка, у машины увеличивается прижимная сила и улучшается сцепление с дорогой, не давая уйти в занос, а максимальная скорость достигает предела по спидометру. Также замедление отлично сказывается на стрельбе за рулём.

Личность

По словам Дэна Хаузера, Франклин амбициозен, даже слишком, и в чём-то наивен. Это молодой человек, полный больших надежд. С удовольствием ввязывается в любые криминальные авантюры.

Ламар Groove.jpg

Франклин и Ламар

Отношения с другими персонажами

  • Майкл Де Санта — познакомившись с Майклом, Франклин видит, что он профессиональный преступник и сможет помочь подняться в криминальном мире. Позже они стали общаться и их отношения доросли до отношений отца с сыном. В процессе этих отношений Франклин узнаёт всё больше подробностей о прошлом и настоящем Майкла, и некоторые из этих подробностей будят в нём смешанные чувства.
  • Тревор Филипс — первая их встреча была, мягко говоря, не идеальной. С первых минут знакомства они пререкались, спорили и хамили друг другу. Однако в дальнейшем они подружились, и Тревор стал доверять Франклину даже больше, чем Майклу (а после переломного момента в игре — намного больше).
  • Ламар Дэвис — они с Франклином друзья, в самом простом смысле этого слова. Они вместе ходят на разборки, оба гангстеры, но также часто спорят. Франклин, как было упомянуто выше, пытается выбраться из гетто, а Ламар затягивает его обратно.
  • Лестер Крест — как только он услышал о Франклине, то решил, что имеет дело с любителем. Но в дальнейшем, Лестер поймёт, что серьёзно недооценил протагониста, и подкидывает ему работу в будущем и даже покупает ему дом. В итоге, Лестер становится одним из немногих людей, которым Франклин может доверять.
  • Таниша Джексон — девушка Франклина, с которой у Франклина довольно напряжённые отношения в начале игры. В одной из сценок переключения на Франклина Таниша с ним расстаётся, а после будет общаться с ним по почте. Франклин всеми силами пытается её вернуть, но безрезультатно.
  • Дениз Клинтон — со своей тётей Фрэнк почти никогда не ладит. Она постоянно надоедает ему своими феминистическими высказываниями, и просто его не любит. Но при этом она беспокоится за него, когда он долго не появляется дома.

Разное

  • В ранней версии Франклин был весь в татуировках и менее накачан. Его первоначальную версию стали использовать в качестве одного из Балласов.
  • Третий чернокожий герой серии GTA (первый — Карл Джонсон, второй — Виктор Вэнс.)
  • Член банды The Families.
  • На момент начала игры находится в самом низу криминальной лестницы — он работает на армянское автомобильное агентство.
  • Последний протагонист, фамилия которого была выявлена.
  • Это первый персонаж, за которого мы будем играть в начале игры (исключая пролог).
  • Франклин — единственный протагонист, который при любом раскладе останется жив после концовки, следовательно, для 100% прохождения игры нужно выполнить только те второстепенные задания, которые доступны ему.
  • Его имя и фамилия взяты у американских президентов, а точнее — Франклина Делано Рузвельта и Билла Клинтона.
  • Он — единственный протагонист, который не убивает персонажа из прошлой игры серии; Тревор Филипс убивает Джонни Клебица, а Майкл Де СантаРокко Пелоси.
  • Франклин во многом схож с Карлом Джонсоном. Они оба — афро-американские гангстеры, им обоим где-то 25 лет, они оба являются членами одной из подразделений Grove Street Families и The Families, и оба потеряли своих матерей.
  • Если выбрать концовку с убийством Майкла или Тревора, то Франклин становится вторым протагонистом, убившим другого протагониста (первый — Тревор Филипс, убивший Джонни Клебица).
  • Номерной знак автомобиля Франклина — «FC1988», который предполагает дату его рождения — 1988 год.
  • Франклин имеет счёт в FLEECA.

Трейлер про Франклина

Grand Theft Auto V Franklin01:04

Grand Theft Auto V Franklin

Галерея

Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki

Викия-сеть

Случайная вики