Викия

Grand Theft Wiki

Форт-Занкудо

перенаправлено с «Форт Занкудо»

5682 статьи
на вики
Обсуждение0
Other Values.svg У термина «Военная база» есть и другие значения: см. Военная база.

Форт-Занкудо
FortZancudo-GTAV-Aerial.pngFortZancudoSatellite.png
Информация
Тип аэропорта Военный
Территория Лаго-Занкудо
Владелец Армия США
Взлетных полос 2
Состояние Активное

Форт-Занкудо (англ. Fort Zancudo) — военная база США, расположенная на окраине болот Лаго-Занкудо и у подножья горы Джосайя в округе Блэйн, штат Сан-Андреас. Имеет сходство с реальной базой Ванденбург в Ломпоке, штат Калифорния. Болотистая местность Лаго-Занкудо предпологает, что Форт-Занкудо основан на реальной авиабазе округа Вентура (около Окснарда, штат Калифорния).

Единственная военная база в Grand Theft Auto V и до сих пор единственная известная во Вселенной HD.

Описание

По-испански название этого места можно перевести как «малярийный комар», что подчеркивает его недружелюбие и опасность. Форт-Занкудо находится на территории округа Блэйн. Расположение очень выгодное: с севера и востока его территорию ограничивает величественная гора Джосайя, с запада — океан, а с юга — одноименная река, через которую можно перебраться по одному из двух мостов. База служит аэродромом и складом боеприпасов для военно-воздушных сил США на территории штата. Также здесь дислоцируются морские пехотинцы и некоторые другие подразделения войск (судя по нашивкам на форме).

Внутри Форт-Занкудо находятся следующие стратегические объекты: основная и запасная взлетно-посадочные полосы, три больших и несколько маленьких ангаров для самолетов, склад боеприпасов, пожарная станция, нефтеперерабатывающий завод, вышка управления авиадвижением, административное здание и несколько бараков для солдат. А уже за забором можно увидеть несколько очистных сооружений.

Используется для выполнения определенных миссий, как и другие военные базы в предыдущих играх. На ней содержатся военная техника: Танк Rhino, самолёты (самолёт, имеющий ракеты и пулемёт, P-996 Lazer, грузовой самолёт Titan), вертолёты (Cargobob, Buzzard) и множество других машин.

Полеты над территорией базы строго запрещены. Если игрок подлетит к ней на каком-либо воздушном судне, он услышит предупреждение по радио о том, что ему следует немедленно сменить курс. Если игнорировать предупреждение, то вам дадут уровень розыска в 2 звезды и попытаются сбить. Продолжите полет — и вас наградят уже четырьмя звездами, и на перехват вылетит истребитель. Если же приблизиться к одному из двух входов в базу с земли, то солдат, патрулирующий территорию, сделает два предупреждения прежде чем открыть огонь. Если же вам каким-либо образом удастся попасть на территорию, вы сразу же получите уровень розыска в четыре звезды, и все присутствующие там солдаты и военная техника попытаются вас убить. Все это будет сопровождаться оглушительным рёвом сирены.

Панорама

FortZancudo-GTAV-Panorama.png
Панорама Форт-Занкудо

Прочее

  • Назван так из-за близлежащего географического объекта — реки Занкудо.
  • На этой базе Тревор ворует Cargobob для миссии «Ограбление Мерриуизер (вариант B)».

Галерея

Icon-G.png
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)

Викия-сеть

Случайная вики