ФЭНДОМ

Other Values У термина «Карсон» есть и другие значения: см. Карсон.

FortCarsonGallery1

Форт-Карсон утром

Форт-Карсон (англ. Fort Carson) — самый крупный населённый пункт в округе Боун, штат Сан-Андреас, на острове Лас-Вентурас.

Описание

Расположен на юго-западе округа Боун. К северу от поселка находятся радиолокатор The Big Ear, гейзер Regular Tom и Зона 69. На северо-востоке— нефтедобыча Octane Springs и нефтеперерабатывающий завод Green Palms. На юго-востоке от поселка расположился карьер Hunter Quarry. С юга Форт-Карсон ограничивается магистралью Сан-Фиерро — Лас-Вентурас, а на западе отделен рекой от региона Тьерра-Робада.

Здания и особенности

В городе есть маленькая городская мэрия. В городке есть также разные одно-и двухэтажные здания, бары. В южной части города есть «спальный» район города, с кучей маленьких домиков, в том числе и трейлеров. И на западной части — полицейский участок и больница. Среди доступных игроку мест в городе есть гараж Pay'n'Spray и небольшой дом на северо-западном краю города.

Достопримечательность

Fort Carson1 (2)

При въезде в город с востока сразу бросается в глаза знак, который изображает надпись Fort Carson.

Бизнес

Оружие

Транспортные средства

Интересные факты

  • На западном берегу города есть небольшой причал, и если с его стороны направляться на север по берегу, можно увидеть тоннель. В него можно зайти. И он будет вести игрока к другому входу в тоннель, уже далеко от города. С его помощью можно уйти от полиции быстрее, так как тоннель узкий, но может вместить себя любой автомобиль.
  • Прототипом Форт-Карсона является город Карсон-Сити.
  • Рядом с домом, расположенным к юго-востоку от Pay 'n' Spray, иногда появляется Beagle. Его крылья часто проникают в здание, а при попытке взлететь самолёт скорее всего взрывается. Это, видимо, ошибка разработчиков, которые хотели поставить на это место другое транспортное средство. Тем не менее, самолёт можно вытащить: либо толкать его между деревом и зданием на дорогу, либо использовать несколько читов.

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas