ФЭНДОМ

Financial

Финансовый район Сан-Фиерро, вид с севера Калтон-Хайтс

Финансовый район (англ. Financial) — район города Сан-Фиерро вселенной 3D, Сан-Андреас, находящийся полностью внутри Центра Сан-Фиерро. Как следует из названия, он включает в себя значительную часть финансового центра города. Он физически окружён Центром, а единственным другим граничащим районом является Калтон-Хайтс на западе.

Этот район является месторасположением одной из самых известных достопримечательностей города — Big Pointy Building, прототипом которой является Transamerica Pyramid в финансовом районе Сан-Франциско. Крыша этого здания является доступной для игрока, и с неё открывается панорамный вид на весь город, а также здесь можно проверить свои навыки прыжков с парашютом, который появляется там. Финансовый район также является расположением столицы Сан-Андреаса. Капитолий расположен непосредственно к югу от Big Pointy Building на равнине, однако является правительственным зданием. Также Финансовый район — место розничной торговли еды и одежды, обслуживаемый городской системой канатной дороги. Полиция патрулирует этот тяжело загруженный район, и трафик на улицах и тротуарах является обычным делом.

События GTA San Andreas

Financial District

Финансовый район ночью. На переднем плане — канатный трамвай

Financial Map

Расположение

Когда Карл Джонсон прибывает в Сан-Фиерро, он реализует свою работу в новом городе, которая только началась. Оставленный гараж, который он выиграл в уличной гонке с Клодом и Каталиной, отчаянно нуждается в ремонте, а лидеры Синдикат Локо, предприятия, значительно ответственного за события, приведшие к этому, находятся поблизости. С помощью своей сестры Кендл, его старого союзника из Лос-Сантоса, Цезаря Виальпандо, и своих недавно приобретённых друзей — Правды, Дуэйна, Джетро и Зеро, Карл начинает превращать свой гараж в успешную мастерскую по разборке краденых машин (чоп-шоп), а также уничтожает синдикат Локо раз и навсегда.

Однако, офицеры C.R.A.S.H. Фрэнк Тенпенни и Эдди Пуласки, которые очень близко наблюдали за деятельностью Карла, прибывают в Доэрти, чтобы дать Карлу ещё одно задание и так на его уже полный лист. Они требуют, чтобы Карл подстроил ложное обвинение против окружного прокурора Сан-Фиерро, который, видимо, имеет какую-то компрометирующую информацию на Пуласки. Чтобы сделать это, Карл должен начать свой путь с Vank Hoff Hotel в Финансовом районе, где он прикидывается парковщиком, чтобы украсть машину окружного прокурора и привезти её в гараж в Доэрти, где в её багажник кладут несколько тонн марихуаны. Карл позже возвращает машину окружного прокурора в отель вовремя, чтобы позвонить по горячей линии полиции, после чего окружного прокурора незамедлительно арестовывают.

Бизнес

Места

Оружие

Прочее

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas