ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Этот регион изобилует фермами марихуаны. Это преступление, и Вы не должны делать это, Вы не преступник. К счастью, мы ловим преступников и сажаем их в тюрьму, где их насилуют убийцы. Ха-ха. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA San Andreas
The Farm

Ферма, также известная как «Культ-Фарм» (англ. The Farm) — ферма, расположенная в округе Флинт, к югу от аэропорта Истер-Бэй и Easter Bay Chemicals и к северу от Лифи-Холлоу. В районе расположены несколько теплиц, несколько сараев, силосная башня, водонапорная башня и дом.

Описание

Дом Фермы характерны имеющие странные светящиеся голубые окна в ночное время, что является указанием, что Ферма связана с программой Эпсилон. Синие окна являются уникальным явлением во всём штате Сан-Андреас. Еще одним свидетельством, что Ферма имеет отношение к программе Эпсилон является то, что на карте, что в версии игры на PS2, Ферма называется «Локация Культа». Здесь проходит миссия «Body Harvest», где Карл Джонсон ворует зерноуборочный комбайн с Фермы для Правды. Во время этой миссии фермеры будут атаковать вас лопатами и стрелять из винтовок. Ферма является домом для нескольких деревенщин. Некоторые представители местного быдла прогуливаются по Ферме в 3 часа ночи, если подойти к ним, они попытаются убить CJ, пока он не покинет Ферму. На Ферме часто бывает туманная погода в ночное время, что делает её немного жутким местом. Однако, утром погода нормализуется, и CJ может находиться на ферме без покушений.

Транспортные средства

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas