ФЭНДОМ

FIB Buffalo — аналог гражданского Buffalo, переделанный под нужды правоохранительных органов. Используется ФРБ.

Описание

FIB Buffalo сделан на основе 2006—2010 Dodge Charger SRT-8 как и его гражданский аналог. Как и большинство полицейских машин в GTA IV, FIB Buffalo имеет доступ в базу данных LCPD, что позволяет игроку выполнять на нем полицейские миссии. Так как данная машина относится к правительственному транспорту, то игрок не может слушать на нем различные радиостанции, перекрашивать его в Pay 'n' Spray . FIB Buffalo можно увидеть либо в миссиях, либо набрав четыре звезды уровня розыска. Двигатель на этой машине сильнее, чем на гражданской версии, а поэтому у него еще выше скорость и ускорение, что позволяет быстро догнать нужную цель.

Появление в миссиях

GTA IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony

Факты

  • FIB Buffalo имеет специальные красный и синий спецсигналы (одна пара сзади на лобовом стекле, другая спереди на решетке), хотя полиция использует красный и белый спецсигналы, так как красный и синий спецсигналы запрещены в Либерти-Сити. Может быть, FIB Buffalo является машиной «федералов» и поэтому им такие спецсигналы разрешены.
  • FIB Buffalo не стоят в заграждениях на мостах при четырех и выше звездах розыска. Вместо них эту "работу" делают полицейские крузеры и патрули.
  • FIB Buffalo и Enforcer взаимозаменяемы - нельзя увидеть их вместе во время погони за игроком.

Местонахождение

GTA IV

  • FIB Buffalo можно получить читом, если набрать на телефоне номер 227—555-0100.
  • Начинает преследовать игрока при 4-х звездах уровня розыска .
  • Также появляется при незаконном проникновении на взлётно-посадочную полосу Международного аэропорта им. Фрэнсиса (Не всегда - иногда вместо них можно увидеть вышеупомянутые Enforcer'ы).

GTA V

Может появиться рядом в радиотелескопами у Тюрьмы Болинброук наряду с белыми Washington. У машин будут стоят федералы и ученые.Вероятно,эти тарелки как-то влияют на экологию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики