ФЭНДОМ

Уэтстоун (англ. Whetstone) — округ в штате Сан-Андреасе. Уэтстоун расположен в юго-западной части штата и в основном покрыт лесом. Население округа составляет приблизительно 113 человек.

Описание

Уэтстон — округ в штате Сан-Андреас, отделённый от остальных узким каналом. В округе расположены городок Эйнджел-Пайн и гора Чилиад — самая высокая в штате. Уэтстоун является одним из самых малонаселённых округов в Сан-Андреасе (уступает только округу Флинт), имеющий всего один населённый пункт — Эйнджел-Пайн.

Влияние

Уэтстоун частично основан на округе Контра-Каста в штате Калифорния.

События в Grand Theft Auto: San Andreas

Spoiler Осторожно, спойлеры!
Текст ниже или вся статья содержит информацию о сюжете игры.
Если вы не прошли игру, рекомендуем не читать данную статью.

После смертельной перестрелки с Балласами в Лос-Сантосе под пересечением Малхолланда, Си-Джей был пойман C.R.A.S.H. и вынужден выполнить их поручения, которые использовали заключение Свита в тюрьме, как рычаг давления. Тенпенни и Пуласки оставили Си-Джея в отдалённом городке Эйнджел-Пайн в Уэтстоуне, Сан-Андреас. Си-Джея лишили всего оружия и выдали только фотоаппарат, приказав найти и убить свидетеля, скрывающегося на горе Чилиад.

Си-Джей взбирается вверх по склону горы, чтобы найти свидетеля и убить его. Создавая шум, Карлу удаётся выманить испуганного свидетеля из избушки, который уезжает вниз с горы на автомобиле. После этого Джонсон гонится за ним вниз, убивает и фотографирует его тело как доказательство для Тенпенни и Пуласки, что их проблема решена.

Позже Карл возвращается в Эйнджел-Пайн для миссии Майкла Торено, где это место выбрано для сброса груза с воздуха. Для того, чтобы оставаться в пределах радара Торено, Карлу нужно лететь на Rustler в Эйнджел-Пайн для сброса поставки, где находятся люди Торено. Карлу даётся очень ограниченное время, чтобы прилететь с Вёрдант-Медоус (округ Боун) в Эйнджел-Пайн и обратно, всё время оставаясь ниже радиолокационного обнаружения.

Известные жители

Города

Места

Другое

Дома

Места

Оружие

Стационарный транспорт

Прочее

Интересные факты

  • Неизвестно, является ли Уэтстоун отдельной областью или частью округа Флинт.
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas