ФЭНДОМ

Округ
Тьерра-Робада

Gallery1045

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Сан-Андреас
Столица: Бэйсайд (возможно)
Крупнейшие города: Бэйсайд
Основные языки: английский, испанский
Часовой пояс: UTC−8, летом UTC-7

Тьерра-Робада (англ. Tierra Robada), что по-испански означает «Украденная земля», является полузасушливым регионом в Сан-Андреас. Округ располагается на северо-западе штата. В его состав входят несколько районов и 5 населённых пунктов: Бэйсайд, Лас-Барранкас, Валле-Окультадо, Эль-Квебрадос, Альдеа-Мальвада. Альдеа-Мальвада является деревней-призраком, поскольку на момент действия игры в ней не проживало ни одного жителя. 

Тьерра-Робада имеет лишь малую сухопутную границу с округом Боун, поскольку практически полностью отделена от него заливом Шермана (или Гувера, как он называется во многих источниках). Также объединяют Тьерра-Робаду с округом Боун Дамба Шермана (реальным прототипом является Дамба Гувера) и некоторые шоссе, пересекающие залив Шермана с запада на восток. Самой знаменитой из них является Межштатная Автомагистраль 127, которая пересекает Тьерра-Робаду и округ Боун, связывая мегаполисы Сан-Фиерро и Лас-Вентурас.

Реальным прототипом округа, скорее всего, является Сьерра-Невада, поскольку название "Тьерра-Робада" очень сильно напоминает название калифорнийского горного хребта.