Wikia

Grand Theft Wiki

Тревор Филипс

Обсуждение0
3005статей на этой вики

перенаправлено с «Тревор»

Silver Star

Left pointing double angle quotation mark Оружие и наркотики в этой местности проходят только через "Тревор Филлипс Энтерпрайзис" или не проходят вовсе! Right pointing double angle quotation mark
Тревор
ПЕРСОНАЖ
Тревор Филлипс
3
Появления в играх: Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online
Полное имя: Тревор Филлипс
Положение: Зависит от выбора игрока
Пол: Мужской
Дата смерти: 2013 год (возможно)
Дом: Песчаные Берега, Округ Блэйн

Лос-Сантос

Национальность: Канадец
Связи: Майкл
Франклин
Рон
Автомобили: Quad
Bodhi
Бизнес: Ограбления, торговля оружием и наркотиками

Тревор Филлипс (англ. Trevor Phillips) — один из протагонистов Grand Theft Auto V.

Биография

GTA V

Тревор живёт вместе со своими "друзьями": другом-параноиком Роном и хиппи - наркоманом Уэйдом в Песчаных Берегах. Из-за того, что Тревор просадил все свои деньги, он вынужден был "вернуться в игру." Введёт ожесточённую борьбу с The Lost.

Описание

Дэн Хаузер о Треворе

"Я думаю, что Тревор — это обратная сторона монеты GTA. Им движет лишь желание, постоянное недовольство чем-то, и он совершенно не задумывается о завтрашнем дне. Постоянный отрыв, постоянное безумие. Единственное, чего он не хочет делать – это останавливаться. Он хочет продолжать и двигаться до конца. Он не терпит оскорблений. Убивает без угрызений совести, как настоящий псих. Но становится очень сентиментальным, когда находит причину. Это обратная сторона монеты GTA или мира GTA, но редко эти идеи формировались в целого главного героя. Поэтому он нам показался интересным протагонистом. Необычным для серии. Если Майкл – «хороший парень», то Тревор – «ужасный», его полная противоположность. Мы хотим, чтобы игроки начали с такого отношения, а потом уже сами выбирали, кто им приглянется больше."

Умения и навыки

Fight

Как известно, в прошлом Тревор был пилотом ВВС США. С тех пор у него сохранились навыки управления воздушной техникой. А также он лучше всех владеет рукопашным боем, вероятно этому он учился там же, в армии.

Он отлично знает армейский рукопашный бой(смешанные,боевые искусства),хотя он психически не здоров.

В самой игре Тревор, как и другие герои GTA V, имеет свою специальную способность — он впадает в ярость. Это позволяет ему наносить двойной урон и получать половинный.

Личность

У Тревора довольно сложный характер, он вспыльчивый, бескомпромиссный, непредсказуемый (Подтверждение тому убийство Джонни Клебица) . Тревор - это воплощение типичного игрока GTA, который любит крушить, убивать, развлекаться, одним словом - полную свободу. Но, несмотря на всё это, он честен, не лицемерен, Тревор верен своим принципам и друзьям.

TandF

Отношения с другими персонажами

Left pointing double angle quotation mark Дай мне мой кофе, или я отрежу тебе руку! Right pointing double angle quotation mark
Тревор
  • Майкл Де Санта — некогда были грабителями банка и лучшими друзьями. Однако, в их отношениях произошел раскол, т.к. Майкл заключил сделку с FIB. На момент игры они общаются, но часто спорят. Скорее всего, Тревор держит обиду на Майкла.
  • Рон Джековски — лучший друг Тревора (вообще друзей у Тревора мало). Живут с Роном вместе в Песчаных Берегах. Рон слегка его побаивается.
  • Аманда Де Санта — её Тревор недолюбливает. Сама же Аманда говорит Майклу, чтобы держал его подальше от неё и детей.
  • Франклин Клинтон — по началу недолюбливают друг друга,но в последствии становятся друзьями.
  • Брэд Снайдер — один из друзей Тревора. Он сидит в тюрьме и, скорее всего, Тревор готов на всё, чтобы освободить своего друга, будь это побег из тюрьмы или сделка с FIB, позднее выясняется, что Брэд не выжил после ранения и похоронен в могиле Майкла.
  • Флойд Эберт — кузен Уэйда, у которого жил Тревор. Убит Деброй.
  • Уэйд Эберт — ещё один друг Тревора. Относится к Juggalo.
Trevor

Внешний вид

Года не были добры к Тревору и его внешности. У него много шрамов, а также имеется лысина. Сам Тревор неопрятен, носит грязную одежду и ведёт аморальный образ жизни. Лишнего веса не имеет, но и не красавец. На шее имеет татуировку в виде пунктирной линии и надписью "Режь здесь".

Интересные факты

  • Тревор имеет свою лабораторию по производству наркотиков, а также впоследствии геймплея приобрёл Аэродром Сэнди-Шорс и Полевой ангар Маккензи.
  • Первый протагонист серии, который обладает наркотической зависимостью.
  • Также, первый персонаж GTA V, чьё полное имя было выявлено.
  • Татуировка "Режь здесь" означает принадлежность к группировке The Lost MC. Скорее всего, Тревор был членом этой группировки, а после ухода стал враждовать с ней.
  • Живет в окружении наркоманов и байкеров в Песчаных Берегах.
  • Первый протагонист серии, который может умереть по желанию игрока (второй Майкл).
  • В городе, катаясь за Тревора (возможно, это может произойти и не за него), можно увидеть ограбление. Два лихих парня наезжают на охранника. Один из них просит помощи, а именно подкатить тачку, чтобы они смогли свалить. После того, как их подобрать и отвезти в конечный пункт, можно увидеть сообщение, что в команду по ограблениям может быть нанят Пакки из GTA IV, друг Нико Беллика и подельник по ограблению банка. И действительно в конце пишется.
  • Первый протагонист, который убил другого протагониста.
  • Мать Тревора была стриптизершей
  • Тревор боится клоунов.
  • Вероятнее всего, его мать - это единственный человек, которого он боится.
  • В русском переводе трейлера про Тревора, его речь перевели так "Не трожь мой кофе, или дрочить будет нечем".
  • Также, в социальной сети "вконтакте" появилась официальная фан-страничка Тревора Филлипса, за которую отвечает фанат Grand Theft Auto, никнейм которого на сайте rockstar - GTAFun.  Найти страничку можно по ссылке vk.com/trevor_phillips.
  • Имеет такую же прическу и характер как у Рикардо Диаса.
  • Операционная система его телефона очень похожа на Windows Phone 8
  • Стивен Огг, озвучивший Тревора, "послал" посетителя Comic Con                  
  • Во многом похож с Марти Джей Уильямсом.
  • Владелец наркоторгового предприятия "Тревор Филипс Индастриз". Название этой "компании очень схожо с названием реально существующей компании по производству электроники Филипс Индастриз.
  • В GTA V существует забавный баг. Если спрыгнуть с совершенно любой высоты даже без парашюта и у самой земли включить особую способность Тревора, то он вообще не потеряет HP и останется жив.
  • Тревор ненавидит частную армию Merryweather Security.

Трейлер про Тревора

Grand Theft Auto V Trevor01:09

Grand Theft Auto V Trevor

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики