Викия

Grand Theft Wiki

Тревор Филипс

перенаправлено с «Тревор»

4303 статьи
на вики
Обсуждение0

Gold Star

Left pointing double angle quotation mark Это же цель всей моей жизни. Я же с детства об этом мечтал! Знаете, я всегда хотел быть международным наркодилером и... торговцем оружием. Right pointing double angle quotation mark
ПЕРСОНАЖ
Тревор Филипс
TrevorPhilips-GTAV-PC
Появление(-я): Grand Theft Auto V
GTA Online
Полное имя: Тревор Филипс
Также известен как: Ти
Босс
Капитан Ти
Джок Крэнли
Тони
Трев
Т-ревор
Дядя Ти
Филип Треворс
Диего Сантьяго
Положение: Зависит от выбора игрока
Пол: Мужской
Рост: 186 см
Место рождения: Канада
Дата смерти: 2013 год (возможно)
Дом: Трейлер на Занкудо-авеню, Сэнди-Шорс, Округ Блэйн
Vanilla Unicorn, Строберри, Лос-Сантос
Национальность: Flag of Canada Канадец
Семья: Миссис Филипс (мать)
Неназванный отец
Райан Филипс (брат)
Главные союзники: Майкл Де Санта
Франклин Клинтон
Онлайн-игрок
Рон Джековски
Уэйд Геберт
Тревор Филипс Энтерпрайзис
Лестер Крест
Брэд Снайдер (ранее)
Патриция Мадрасо
Культ Альтруистов (возможное предательство)
Гриб Хэнк
Оскар Гусман
Транспорт: Красный Bodhi
Чёрный Hot Rod Blazer
Красный Faggio
Черный Frogger
Черный Speedo
Mesa (украден/прокат)
На выбор игрока
Бизнес: Вооруженные ограбления
Торговля оружием
Наркоторговля
Vanilla Unicorn
Тревор Филипс Энтерпрайзис
Полевой ангар Маккензи (возможно)
Озвучен: Стивен Огг

Тревор Филипс (англ. Trevor Philips) — один из трёх протагонистов Grand Theft Auto V и основной персонаж GTA Online.

Биография

GTA V

Тревор живёт вместе со своими «друзьями»: другом-параноиком Роном и хиппи-наркоманом Уэйдом в Сэнди-Шорс. Из-за того, что Тревор просадил все свои деньги, он вынужден был «вернуться в игру». Введёт ожесточённую борьбу с Пропащими.

Умения и навыки

Как известно, в прошлом пытался попасть в ВВС Канады, но тщетно. С тех пор у него сохранились навыки управления воздушной техникой. А также он лучше всех владеет рукопашным боем, вероятно, этому он учился там же, в армии.

Он отлично знает армейский рукопашный бой (смешанные боевые искусства), хотя он психически не здоров.

В самой игре Тревор, как и другие герои GTA V, имеет свою специальную способность — он впадает в ярость. Это позволяет ему наносить двойной урон и получать половинный.

Личность

У Тревора довольно сложный характер, он вспыльчивый, бескомпромиссный, непредсказуемый (подтверждением тому убийство Джонни Клебица). Тревор — это воплощение типичного игрока GTA, который любит крушить, убивать, развлекаться, одним словом — полную свободу. Но, несмотря на всё это, он честен, не лицемерен, Тревор верен своим принципам и друзьям.

Отношения с другими персонажами

Left pointing double angle quotation mark Дай мне мой кофе, или я отрежу тебе руку! Right pointing double angle quotation mark
Тревор
  • Майкл Де Санта — некогда были грабителями банка и лучшими друзьями. Однако, в их отношениях произошел раскол, так как Майкл заключил сделку с FIB. На момент игры они общаются, но часто спорят. Скорее всего, Тревор держит обиду на Майкла.
  • Рон Джековски — лучший друг Тревора (вообще друзей у Тревора мало). Живут с Роном вместе в Песчаных Берегах. Рон слегка его побаивается.
  • Аманда Де Санта — её Тревор недолюбливает. Сама же Аманда говорит Майклу, чтобы держал его подальше от неё и детей.
  • Франклин Клинтон — по началу недолюбливают друг друга, но в последствии становятся друзьями.
  • Брэд Снайдер — один из друзей Тревора. Он сидит в тюрьме и, скорее всего, Тревор готов на всё, чтобы освободить своего друга, будь это побег из тюрьмы или сделка с FIB, позднее выясняется, что Брэд не выжил после ранения и похоронен в могиле Майкла.
  • Флойд Геберт — кузен Уэйда, у которого жил Тревор. Убит Деброй.
  • Уэйд Геберт — ещё один друг Тревора. Относится к Juggalo.

Внешний вид

Года не были добры к Тревору и его внешности. У него много шрамов, а также имеется лысина. Сам Тревор неопрятен, носит грязную одежду и ведёт аморальный образ жизни. Лишнего веса не имеет, но и не красавец. На шее имеет татуировку в виде пунктирной линии и надписью «Режь здесь».

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

Ограбления

Реакция

Дэн Хаузер о Треворе

«Я думаю, что Тревор — это обратная сторона монеты GTA. Им движет лишь желание, постоянное недовольство чем-то, и он совершенно не задумывается о завтрашнем дне. Постоянный отрыв, постоянное безумие. Единственное, чего он не хочет делать — это останавливаться. Он хочет продолжать и двигаться до конца. Он не терпит оскорблений. Убивает без угрызений совести, как настоящий псих. Но становится очень сентиментальным, когда находит причину. Это обратная сторона монеты GTA или мира GTA, но редко эти идеи формировались в целого главного героя. Поэтому он нам показался интересным протагонистом. Необычным для серии. Если Майкл — „хороший парень“, то Тревор — „ужасный“, его полная противоположность. Мы хотим, чтобы игроки начали с такого отношения, а потом уже сами выбирали, кто им приглянется больше.»

Трейлер про Тревора

Grand Theft Auto V Trevor01:09

Grand Theft Auto V Trevor

Интересные факты

  • Тревор имеет свою лабораторию по производству наркотиков, а также впоследствии геймплея приобрёл Аэродром Сэнди-Шорс и Полевой ангар Маккензи.
  • Первый протагонист серии, который обладает наркотической зависимостью.
  • Также, первый персонаж GTA V, чьё полное имя было выявлено.
  • Татуировка «Режь здесь» означает принадлежность к группировке The Lost MC. Скорее всего, Тревор был членом этой группировки, а после ухода стал враждовать с ней.
  • Живет в окружении наркоманов и байкеров в Сэнди-Шорс.
  • Первый протагонист серии, который может умереть по желанию игрока (второй Майкл).
  • В городе, катаясь за Тревора (возможно, это может произойти и не за него), можно увидеть ограбление. Два лихих парня наезжают на охранника. Один из них просит помощи, а именно подкатить тачку, чтобы они смогли свалить. После того, как их подобрать и отвезти в конечный пункт, можно увидеть сообщение, что в команду по ограблениям может быть нанят Пакки из GTA IV, друг Нико Беллика и подельник по ограблению банка. И действительно в конце пишется.
  • Первый протагонист, который убил другого протагониста.
  • Мать Тревора была стриптизершей
  • Тревор боится клоунов.
  • Вероятнее всего, его мать — это единственный человек, которого он боится.
  • В русском переводе трейлера про Тревора, его речь перевели так «Не трожь мой кофе, или дрочить будет нечем».
  • Имеет такую же прическу и характер как у Рикардо Диаса.
  • Операционная система его телефона очень похожа на Windows Phone 8
  • Стивен Огг, озвучивший Тревора, «послал» посетителя Comic Con.                  
  • Во многом похож с Марти Джей Уильямсом.
  • Очень схож по внешности с Сэмми из «Mafia II».
  • Владелец наркоторгового предприятия «Тревор Филипс Индастриз». Название этой "компании очень схожо с названием реально существующей компании по производству электроники Филипс Индастриз.
  • В GTA V существует забавный баг. Если спрыгнуть с совершенно любой высоты даже без парашюта и у самой земли включить особую способность Тревора, то он вообще не потеряет HP и останется жив.
  • Тревор ненавидит частную армию Merryweather Security.
  • Несмотря на наркотическую зависимость, Тревор все еще умен: это доказывает то что он смог разработать два плана по похищению секретного оружия у Merryweather, сам догадался, кто лежит в могиле вместо Майкла в Северном Янктоне, и то, что он смог создать свою собственную компанию по торговле оружием и наркотиками.
  • Единственный протагонист GTA V, который появился в GTA Online.

Галерея

Персонажи в Grand Theft Auto V

Персонажи в Grand Theft Auto Online

Викия-сеть

Случайная вики