Фэндом

Tram (трамвай) — служебный транспорт, присутствующий в Grand Theft Auto: San Andreas.

GTA 1

Tram-GTA1.png

Трамвай, каким он должен был появиться в GTA 1

Tram должен был появиться еще в GTA 1, но по неизвестным причинам был вырезан из игры.

GTA San Andreas

Tram впервые появляется в GTA San Andreas. Он ездит в городе Сан-Фиерро по специальной дороге. В трамвае никогда не бывает пассажиров и игрок тоже не может его использовать и ездить. Как и в случае с GTA 1, возможность ездить на трамвае была вырезана еще до релиза. В игре трамвай невозможно повредить и остановить с помощью различных препятствий. Хотя если использовать ракетную установку с тепловым наведением, то по трамваю можно стрелять, но это ему ничем не навредит.

Местоположения

Факты

  1. Есть один очень интересный баг. Если игрок залезет на крышу трамвая и начнет снимать с фотоаппарата, то он на мгновение попадет в так называемый "голубой ад" и вскоре вернется обратно к трамваю.
  2. Несмотря на то что в Сан Фиерро есть трамвайные остановки, трамвай на них не останавливается.
  3. Есть некоторые моменты, когда Tram останавливается. Обычно такие моменты бывают, когда трамвай случайно попадает в ролик.
  4. Также есть моды, которые позволяют садиться в Tram и ездить на нем.
  5. На крышу трамвая можно попасть с помощью реактивного ранца или с помощью читов.
  6. Есть один очень интересный мод. Если заменить этот трамвай, которым нельзя управлять и который ездит без пассажиров и не останавливается, на более реалистичный трамвай, то он будет возить с собой пассажиров и останавливаться на каждом углу: светофоры, остановки, автомобили на проездах и переездах и многое другое, а также можно будет управлять трамваем.
  7. Трамвай также присутствует в мультиплеере и им можно управлять
Icon-G.png
Железнодорожный транспорт в серии Grand Theft Auto

Также на Фэндоме

Случайная вики