ФЭНДОМ

Other Values У термина «Терри» есть и другие значения: см. Терри.

RayBulgarin-Artwork Это незавершенная статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Терренс «Терри» Торп (англ. Terrence «Terry» Thorpe) — персонаж в серии GTA. Основной персонаж в The Lost and Damned и второстепенный в Grand Theft Auto V. Он является поставщиком оружия и боеприпасов. Один из самых верных друзей Джонни Клебица. Организует гонки на мотоциклах. Кроме членства в The Lost MC, имеет отношение к производителям метамфетамина в подпольных лабораториях.

Биография

Терри был патриотом своей страны и рос на ферме отца, окруженный родительской любовью и заботой. Однако его брат, "Сумасшедший" Колин Торп, встал на путь преступлений и наркотиков, вовлекая Терри в свои грязные дела. Дабы избежать участи преступника, Терри выбрал себе карьеру военного, вступив в Вооруженные Силы США. Тем не менее, служба разочаровала его и, демобилизовавшись, молодой Торп стал сильно предвзято относиться к родной стране. Оказавшись свидетелем того, как его брат стал наркоманом и был изгнан из дома, Терри переехал в Олдерни и, решив заручиться поддержкой братcтва "Lost", вступив в их мотоклуб. Джонни в клубе тогда не было, он мотал срок за убийство, поэтому лучшим другом Терри становится Джим, с которым он делится рассказами о своей семье и обсуждает армейскую жизнь. Вскоре Терри получает первую судимость за хищение транспортого средства, явно проходя обряд инициации в клубе, а через пару лет садится в тюрьму за убийство со смягчающими обстоятельствами. Тюремное заключение сильно меняет Терри, делает его скептиком. Он увлекается теориями заговора и постепенно начинает ненавидеть правительство и полицию в частности. Преступная деятельность кажется ему единственным вариантом свободной жизни, а любые попытки жить по закону пугают его. Вернувшись из тюрьмы, Терри продолжает трудиться на благо клуба,однако, желая организовать свою жизнь не по закону, начинает заниматься производством метамфетамина, что приносит ему не плохой доход. Он женится и наконец получает жилье в городе. Познакомившись с Джонни через Джима, так как у них обоих были одинаковые преступления и сроки, Терри вскоре получает должность боевого сержанта в клубе, организовывая собрания и проверяя новичков. Его интелект и чуткая натура помогает ему здраво оценивать людей и он прекрасно справляется со своими обязанностями. После событий дополнения The Lost and Damned, вместе с оставшимися байкерами The Lost перебрался в Лос-Сантос, поселившись в округе Блэйн, занявшись производством и продажей метамфетамина. В 2013 году, в результате конфликта местного наркодельца по имени Тревор Филипс и главы The Lost Джонни Клебица, переросшего после убийства последнего, в настоящую войну,в результате которой почти все члены клуба The Lost были истреблены, не избежал печальной участи и Терри, жирную точку на его жизни поставил всё тот же Филипс, убив его во время погони по пустыне. Вместе с Терри так же был убит его лучший друг по имени Клэй Симонс.

Интересное

Через какое-то время жена бросает его и в жизни Терри начинается период судебных тяжб. Жена отсуживает у него все то немногое, что он имел, и заставляет платить себе алименты. Пытаясь свести концы с концами, Терри принимается еще и приторговывать оружием, однако для Джонни всегда рад продать его со скидкой и с самовывозом. Отвыкнув готовить себя самостоятельно, Терри начинает очень мало есть, но зато много смотрит телевизор и пьет в одиночестве. Курение стает для него делом принципа, так как он таким образом борется с государством, медициной и ненавистью жены к курению в частности. Некогда интеллигентный Терри становится заядлым курильщиком и алкоголиком. Подобный образ жизни подрывает его здоровье и среди всех своих друзей он становится самым худым, и физически слабым, что можно легко заметить, вызвав его на соревнование по армреслингу. Отсутствие женщины в его жизни сказывается на его привычках и увлечениях. Он начинает голосовать за любимую участницу в American's Next Top Hooker и влюбляется в стриптизершу Bambi из стрип-клуба Honkers. Так как Терри негде жить и некуда податься, он оплачивает все счета в доме бывшей жены и селится там, однако она, прознав о том, что все долги исчезли, отсуживает у него и дом. Кроме братства и цветов клуба у Терри ничего не осталось, и именно поэтому Джонни всегда может рассчитывать на него, как на ближайшего друга и соратника в борьбе с системой.

Видимо, в отличии от снаркоманившегося Джонни, Терри наоборот, изменил свой образ жизни в лучшую сторону. В пятой части он стал довольно крупного телосложения, полностью избавившись от своей болезненной худобы.

Дружба

Терри свободен круглые сутки, но важно подождать несколько часов перед назначением следующей встречи и быть подальше от клуба, если ты планируешь встретиться в нем: Иначе Теренс пожалуется на адский день и ответит отказом. Любимое времяпрепровождение Терри — игра в бильярд. Как и все члены банды "Lost" MC, он безразличен к еде и готов ехать в местную забегаловку, но не презирает и роскошные рестораны, вроде Jerkov.

Бонус Терри также связан с оружием. Стоит ему позвонить с помощью опции , и он доставит свой забитый под завязку Slamvan в ближайший переулок. В арсенале есть все: от ножей и коктейлей Молотова до ракетницы и гранатомета, а цены у него гораздо ниже, чем магазинные. При этом Терри торгует и теми видами оружия, которые были добавлены в эпизоде и не доступны для покупки в магазине. Выбор растет по мере выполнения сюжетных миссий, и, в отличие от бонуса Джима, пользоваться этой привилегией можно даже после прохождения сюжетной линии The Lost and Damned.

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V