ФЭНДОМ

Собелл-Рейл-Ярдс (англ. Sobell Rail Yards) — группа складских помещений для обслуживания железной дороги, расположенных в восточной части города-округа Лас-Вентурас, Сан-Андреас. Район является частью железной дороги Brown Streak. Он названа в честь Мортона Собелла, советского шпиона американского происхождения, работавшего на советскую разведку в течение 1940-х годов.

Описание

Расположенный к северу от станции Линден, район Собелл-Рейл-Ярдс включает в себя шесть построек, связанных шестью железнодорожными ветками с основной железнодорожной магистралью. Однако ни в одном помещении не стоит ни единого локомотива, и сюда невозможно заехать с железной дороги. Видимо, депо уже давно не используется по назначению.

В непосредственной близости от депо расположена безымянная железнодорожная платформа с билетными автоматами, на которой останавливаются все поезда. Так как здесь не построено железнодорожного вокзала, очевидно, что это не станция, а просто остановочный пункт. Здесь совершают посадки и высадки пассажиры, однако остановка не фигурирует ни в одной миссии товарняка.

Оружие

Факты

  • Когда пассажиры высаживаются из поезда, они, как правило, идут по направлению к автостраде Юлиус небезопасным путём. Большинство, в конечном итоге, попадает под автомобили, поскольку пешеходы зачастую пересекают дорогу в неположенном месте. Те, кому удаётся перейти дорогу, в конечном итоге, застревают у барьера, отделяющего автостраду от городских кварталов и улиц.
  • Билетные автоматы являются единственными вещами, установленными на остановке для удобства пассажиров.

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas