ФЭНДОМ

Снимок-GTASA

Иконка снимка

Снимки (англ. Snapshots) — один из нескольких видов предметов, предназначенных для собирания в игре Grand Theft Auto: San Andreas. Сбор всех снимков является обязательным условием для прохождения игры на 100%.

Описание

Снимки существуют только в Сан-Фиерро, штат Сан-Андреас и представляют они собой вращающуюся иконку с фотоаппаратом, которая располагается над какой-либо достопримечательностью или интересным объектом.

Чтобы успешно сделать снимок, данная иконка должна находиться в объективе фотоаппарата. Периодически необходимо изменять увеличение фотоаппарата, чтобы сфотографировать дальнюю иконку. Стоит отметить, что наличие самого объекта в объективе необязательно, фотографировать нужно лишь иконку.

Snapshots (Glow)

Сияние, показывающее снимок

Иконка снимка невидима для игрока до тех пор, пока он не посмотрит на неё в объектив фотоаппарата. Если включить режим игры от третьего лица, игрок сможет видеть особое сияние, которое обозначает расположение иконки. Подобное сияние появляется в полночь и длится несколько игровых часов.

Каждый из снимков может быть сохранён по желанию игрока, если он включит режим сохранения фотографий. После совершения каждого снимка его иконка пропадает и больше не появляется в игре.

Награда

За один сделанный снимок игрок получит $100. Таким образом, после сбора всех снимков кошелёк Карла пополнится на $5000. Также, сверху игроку даётся ещё $100000.

Кроме того, у гаража в Доэрти появятся 4 новых вида оружия: гранаты, снайперская винтовка, помповое ружьё и Micro SMG.

Расположение снимков

Snapshots (Map)

Видеопрохождение

GTA San Andreas - 50 Snapshots Guide18:34

GTA San Andreas - 50 Snapshots Guide

Интересные факты

Gallery73

Пример снимка, сделанного издалека. В данном примере снимок военной базы сделан с лодки, чтобы избежать 5 звёзд

  • Для сбора некоторых снимков наличие значка камеры в кадре — необязательное условие. Достаточно просто хорошо приблизить место предполагаемого нахождения значка и сфотографировать. Так можно делать фотографии, например, находящиеся на крышах и незаметные с земли.
  • Вопреки распространённому мнению, после попадания в сельскую местность можно сделать все снимки, избежав уровня розыска.
    • Для снимка на военной базе: возьмите лодку и встаньте поодаль, чтобы не получить звезд (лодка пришвартована на пристани неподалёку от военной базы). Выберите оптимальное расстояние, после чего бросьте руль, до максимума приблизьте снимок и сделайте его.
    • Для снимка на мосту Гарвер: возьмите лодку и остановите её где-нибудь под мостом, недалеко от снимка. После этого хорошенько приблизьте предполагаемое его местонахождение и фотографируйте. Возможно, придётся попытаться несколько раз.