ФЭНДОМ

Loco Syndicate
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Синдикат Локо
Места: Сан Фиерро
Лидер: Майк Торено (ранее)
Тип: Преступная организация
Враги: Карл Джонсон

Парни Дананга

Союзники: San Fierro Rifa

Биг Смоук
Райдер

Транспорт: Sanchez

Voodoo

Оружие: Pistol

Micro SMG

Бизнес: Наркотраффик
Недвижимость: Наркозавод в Доэрти
Представители: Джиззи Би

Ти-Бон Мендес
Майк Торено (ранее)

Синдикат Локо (англ. Loco Syndicate) — банда в Grand Theft Auto: San Andreas. Правильно все таки квалифицировать её не как банду, а как преступную организацию.

Описание

Синдикат Локо — была крупнейшей организацией в Сан-Фиерро по продаже и поставкам наркотиков. Основное место базирования Синдиката — это клуб Джиззи Би в Сан-Фиерро. Костяк состоял из сутенера Джиззи Би, таинственного бизнесмена (позже выяснилось что правительственного агента) Майка Торено и лидера San Fierro Rifa Ти-Бона Мендеса.

Майк Торено — мозг и лидер Синдиката, он хладнокровен в принятии решений, всегда думает об интересах Синдиката и поддерживает связи с латиноамериканскими и южноамериканскими наркоторговцами.

Благодаря Ти-Бону, Синдикат имеет прочные связи с San Fierro Rifa. Он — сила Синдиката. Синдикат часто использует членов этой банды для защиты и грязных работ, таких как продажа наркотиков.

Ну а Джиззи — это лицо Синдиката, он ищет людей для выполнения своих поручений и поручений для Синдиката. Он владелец стриптиз-клуба, где собираются члены Синдиката. Он знает много влиятельных людей в городе. Майк и Ти-Боун получают 40% прибыли каждый, а Джиззи получает только 20%, на что он вечно жалуется, считая что это не справедливо по отношению к нему.

Ранее сотрудничали с Дворцом Крэка Биг Смоука. Биг Смоук отправлял курьера с деньгами каждую среду и субботу из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро, а Синдикат отправлял грузовик с кокаином в обратном направлении. Также имели свой наркозавод в Доэрти, который вскоре был взорван Карлом. Возможно получали наркотики контрабандой.

В 1992 году Синдикат Локо был расформирован, в связи с тем что, Карл убил Ти-Бона Мендеса, Джиззи и Райдера, а Майк вернулся к правительственной работе, объединившись с Карлом. Возможно, он был самым крупным и сильным наркокартелем не только в Сан-Фиерро, но и в Сан-Андреасе.

Состав

Состав синдиката
Член синдиката Описание
MikeToreno-GTASA Майк Торено Довольно загадочный. Кажется, что он простой наркоторговец, но на самом деле правительственный агент. Майк Торено отвечает за продажу наркотиков и налаживания связей. Возможно агент проникший в «Синдикат Локо» под прикрытием. Статус: Вернулся к прежней работе в правительстве
T-BoneMendez-GTASA Ти-Боун Мендес

Лидер банды San Fierro Rifa. Ти-Боун отвечает за защиту сделок и встреч. Всегда предпочитает решать проблемы с помощью грубой физической силы.

Статус: Мертв

Jizzy B Джиззи Би

Сутенер в Сан-Фиерро и владелец Jizzy`s Pleasure Domes. Джиззи Би отвечает за организацию встреч с другими людьми, имеет самый низкий ранг в Синдикате.

Статус: Мертв

Интересные факты

  • «Loco» переводится как «сумасшедший» на испанском языке.
  • Хотя банда считается вражеской, Карл фактически состоял в ней, так как некоторое время сотрудничал на благо Синдиката с её членами.
  • У Синдиката нет единого цвета или стиля одежды, потому что это скорее альянс, чем банда.
  • Курьер и работники на наркозаводе, единственные персонажи, которые имеют отношение к Синдикату и их нельзя встретить в обычной игре.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto