ФЭНДОМ

SaintMark's-GTA3-northwards

Сент-Марк

Сент-Марк (англ. Saint Mark's) северо-западный район Портленда, Либерти-Сити, который можно увидеть в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Он граничит с Харвудом на севере, Портленд-Вью и портом на юге, Портленд-Бич на востоке, а также Хепбёрн-Хайтс и Кварталом красных фонарей на западе.

Описание

SaintMark'sBistro-GTASA3

Сент-Марк в GTA San Andreas в миссии Saint Mark’s Bistro.

Сент-Марк основан на Маленькой Италии на Манхэттене, хотя и напоминает некоторые районы Бруклина, такие как Кэрол-Гарденс, Бушвик, Проспект-Хайтс и т.д. Сент-Марк, как и другие густонаселённые районы города, полностью застроен многоквартирными домами: есть даже несколько небоскребов. Район изображён в итало-американском стиле, сочетая в себе итальянские ресторанчики и американские забегаловки с растяжками цветов итальянского флага на улицах. Этот район находится под контролем мафии, в частности в GTA III и GTA Liberty City Stories он показан контролируемым преступной семьёй Леоне.

Особенностью географии Сент-Марк является крутой склон, наподобие склонов Сан-Франциско, поднимающийся с запада на восток. Именно поэтому здания на Сент-Марк располагаются террасами, а дороги идут под углом. В Нью-Йорке, послужившем прототипом Либерти-Сити, такие возвышенности отсутствуют.

Интересные места

Salvatore'sGentlemen'sClub-GTA3-exterior

Клуб джентльменов Сальваторе в GTA III.

Особняк дона Сальваторе Леоне — главная база всех операций Семьи Леоне — расположен на северо-востоке района Сент-Марк.

Другой бизнес Леоне на Сент-Марк — Ресторан Сиприани. Кроме того, считается, что Бистро Марко совместное предприятие нескольких мафиозных семей, в том числе и Леоне. Кроме того, в GTA Liberty City Stories в этом районе находится убежище Тони Сиприани, полученное от Винченцо Чилли.

Бизнес

1986
1992
1998
2000
  • Marco’s Bistro
  • Ресторан Сиприани
  • Джентльменский клуб Сальваторе
2001

Разное

  • Этот район фигурирует в пяти играх серии, больше, чем какой-либо другой.
  • После миссии «Sayonara Salvatore» в GTA III, становится самым опасным районом Либерти-Сити, так-как теперь враждебные игроку члены Семьи Леоне оснащены дробовиками и могут уничтожить любую машину за два-три выстрела.
Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)