ФЭНДОМ

Flag of Italy Flag of the United States
Семья Форелли
Forellis-GTALCS-members
Представители в GTA Liberty City Stories.
Игры: Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: San Andreas
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Преступная семья Форелли
Места: Сент-Марк
Ньюпорт
Парк Бельвиль
Форт-Стонтон
Учебный городок
Рокфорд
Сады Вичита, Либерти-Сити
Дворец Калигулы, Лас-Вентурас
Лидеры: Сонни Форелли (1970-е – 1986-й; мёртв)
Марко Форелли(1986-й - 1992-й)
Франко Форелли (1992–1998?)
Тип: Мафиозная семья
Враги: Банда Версетти
Семья Леоне
Семья Синдакко
Сицилийская мафия
Триады Сан-Фиерро
Ярди Аптауна
Капюшоны с Саутсайда
Якудза
Союзники: Сицилийская мафия
Хитмены
Цвета: Коричневый
Транспорт: Forelli Exsess
Stretch
Sentinel
Manana
Idaho
Оружие: Пистолет
M16
ТЕС 9
AK-47
MP5
Micro-SMG
Pump Action Shotgun
Бизнес: Рэкет
Игорный бизнес
Сутенёрство
Фальсификации
Заказные убийства
Недвижимость: Дворец Калигулы
Бистро «У Марко»
Бар «Бутылка»
Бумажная фабрика Бэллот
Представители: Сонни Форелли (погиб)
капореджиме Форелли (погиб)
Франко Форелли (возможно погиб)
Майк Форелли (погиб)
Гэри (погиб)
Ли (погиб)
Томми Версетти (бывший)
Джорджо Форелли
Марко Форелли (погиб)
Лу Брикант (мультиплеер)

Преступная семья Форелли — итало-американская мафиозная организация в играх серии Grand Theft Auto. Появляется во всех играх 3D-вселенной.

Семья Форелли является одной из преступных семей в Либерти-Сити. Возглавляется Сонни Форелли (до 1986 года), а затем Франко Форелли.

История

1971 год

Участник семьи — 20-летний Томми Версетти — был послан в Харвуд своим другом, также входящим в состав семьи, Сонни Форелли, для того, чтобы якобы разобраться с бандитом. Это оказалось засадой, устроенной Сонни, в результате которой Томми убил 11 человек. После этого его прозвали «Харвудским мясником» и посадили в тюрьму на 15 лет.

1984 год

В 1984 году семья Форелли упоминается вскользь.

Одному из персонажей GTA Vice City Stories, (а именно Филу Колинзу, разумеется, очень известному в реальной жизни) угрожает кузен Сонни — Джорджио, которому потом за это даже будет грозить срок в 5 лет. Но Томми Версетти вынужден будет отмазать того от тюрьмы.

1986 год

На момент середины 80-х семья Форелли одна из самых сильных семей Либерти-Сити и строит планы по бизнесу на «юге», начав сотрудничать с наркокартелями в Вайс-Сити. Для этого Сонни Форелли, ставший доном, отправляет в город освобожденного из заключения Томми Версетти на сделку с семьёй Вэнс. Уже в Вайс-Сити, сделку срывают люди Рикардо Диаса. Томми остается в Вайс-Сити, чтобы достать утерянные деньги и развернуть в городе бизнес под покровительством семьи Форелли. Однако, вскоре Томми становится независимым от семьи в этом деле и убивает ее людей, пришедший обложить налогом весь его бизнес. Узнав об этом, Сонни прибывает в город лично, чтобы забрать деньги. Во время его встречи с Томми завязывается перестрелка, где он убивает Сонни и всех людей, прибывших вместе с ним.

1992 год

В 1992 году семья Форелли, как и все остальные семьи пытается урвать свой кусок в Лас-Вентурасе и получить большой навар от игорного бизнеса. Но, увы, CJ, работавший на семью Леоне срывает все их планы. К тому же от его рук погибает один из главарей семьи — Марко Форелли.

1998 год

В 1998 году семья Форелли получает свой последний шанс воспрянуть и «вернуться в игру». Они так же как и другие семьи пытают счастье на политической арене в масштабах Либерти-Сити, пытаясь поставить на пост мэра города своего человека.

Но семья Леоне (не без помощи Тони Сиприани) и тут сумела их переплюнуть. В уличных войнах, торговле наркотиками и в других сферах деятельности мафии Форелли продолжают проигрывать конкурентам.

2001 год

К 2001 году семья уже находится в страшном упадке. Ей так и не удалось вновь подняться до уровня, на который их поднял Сонни, сложивший свою голову в Вайс-Сити в 1986-м.

Они встречаются всего в паре миссий, где Клод успевает попортить им крови, выполняя задания Джоуи Леоне и Эль-Бурро.

Разное

  • Форелли — единственная криминальная группировка, которая появляется во всех играх 3D-вселенной;
    • Причём в каждой игре она является вражеской, рано или поздно;
  • Каждый главный герой серии игр Grand Theft Auto (3D-вселенной) убивал людей Форелли.
  • В GTA III все члены cемьи Форелли используют модели членов cемьи Леоне и не имеют никаких внешних отличий, из-за чего их очень сложно отличить, тем более, что обе семьи будут враждебно относиться к игроку (но Леоне чуть позже, чем Форелли), так как обе обозначены игрой просто как «мафия», без разделения на семьи, с чем связано также то, что автомобиль Форелли — Forelli Exsess, не появляется в игре, а сами члены этой семьи используют тот же автомобиль, что и Леоне — Mafia Sentinel, из-за чего их практически невозможно отличить.
  • В Grand Theft Auto: Vice City Stories они используют модели уличных хулиганов и киллеров. Это связано с тем, что семья появляется только два раза, и делать новые модели незачем.
  • в GTA Vice City и GTA San Andreas семья Форелли встречается только в катсценах или миссиях и не появляется в качестве банды,контролирующей территории.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto