ФЭНДОМ

Flag of Russia Flag of the United States
Petrovic Mafia
RM2BratvaPetrovic
Братки Петровича
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Русское название: Семья Петровича
Места: Либерти-Сити
Лидер: Кенни Петрович
Тип: Русская преступная группировка
Враги: Михаил Фаустин
Триады Алгонквина
Ангелы смерти
Албанская мафия
Союзники: Братва Фаустина
Ярди
Пропащие
Криминальная семья Анчелотти
Цвета: Чёрный
Транспорт: Uranus
Ingot
Rebla
Cognoscenti
Banshee
Оружие: Нож, Пистолет, SMG, Uzi, АК-47
Бизнес: Все виды криминальной деятельности
Недвижимость: Депо в Чейз-Пойнт, Бохан
Представители: Ленни Петрович (мёртв)
Георгий (мёртв)
Иван
Сергей (мёртв)
Рами Йалон
Иво (мёртв)
Василий (мёртв)
Антон (мёртв)
Борис (мёртв)

Семья Петровича (братва Петровича) — русская преступная группировка, появляющаяся в игре Grand Theft Auto IV, а также двух её дополнениях — The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.

Описание

Часть российской организованной преступности, действующей в основном в Либерти-Сити и, наверное, самая большая преступная российская семья в США (во вселенной GTA). Участвует во всех видах преступной деятельности, включая торговлю наркотиками, воровство и рэкет.

Играет незначительную роль в GTA IV, но в основном фигурирует в мультиплеере к игре.

Лидер семьи — Кенни Петрович считается самым влиятельным и сильным преступником в Либерти-Сити, и, возможно в Америке в целом.

Членов семьи можно встретить в Хоув-Бич, на Фаирфлай-Айленд и в Бичгейте. Носят костюмы, кожаные пиджаки и куртки, спортивные костюмы и обычную повседневную одежду. Чаще всего ездят на Ignot, Rebla и Uranus. Однако в мультиплеере члены семьи Петровича могут носить только повседневную одежду. Также некоторые члены семьи могут работать на Братву Фаустина, так как обе группировки - русские.

Всё же обе мафии в некоторой степени враждуют и хорошо относятся по отношению к игроку. После того, как Нико Беллик становится ассоциированным членом Братвы Фаустина его не могут атаковать русские гангстеры не при каких обстоятельствах, потому что он состоит в российской организованной преступности. Не смотря на это русские бандиты не помогут в боях, перестрелках и драках.

История

Происхождение

Семья была основана Кенни Петровичом, который родился в России в 1956 году. Его отец был ветераном Второй Мировой Войны, сражался во время Сталинградской битвы. Кенни прибыл в США в 1980-ых годах, с израильским паспортом. Было доказано, что национальность у него не такая, однако Кенни утверждал, что у него есть еврейская бабушка.

Кенни присоединился к Русской мафии Либерти-Сити с разрешения местных криминальных боссов и начал зарабатывать деньги путём доставки американских автомобилей в Россию. Через некоторое время он создал свою собственную преступную семью, и стал её главой.

К середине 90-ых в Либерти-Сити эмигрировали российские уголовники, Михаил Фаустин и его близкий друг Дмитрий Раскалов. Михаил сделал свою собственную мафию и захватил под свой контроль район Хоув-Бич, в котором в основном жили русские преступники и бандиты.

Petrovics

Несколько людей Петровича

Петрович поддерживал дружеские отношения с Братвой Фаустина. Их общие интересы — причина союза друг c другом.

Cобытия GTA IV

Союз с Михаилом Фаустином прервался в 2008 году, когда Михаил сходит с ума из-за употребления большого количества наркотических веществ. Он приказывает Нико Беллику убить сына Петровича, так как он заподозрил, что тот является информатором полиции. Чуть позже, Фаустин поручает Нико уничтожить депо Петровича в Южном Бохане, потому что хозяин должен ему денег, и он хочет "научить людей слушать себя".

После этих событий, Дмитрий Раскалов пытается заключить мир с семьёй Петровича снова, однако условия мира таковы: союз с семьёй Петровича состоится в том случае, если Михаил Фаустин будет убит. Раскалов рассказывает об этом Нико Беллику, и он убивает Фаустина в баре Perestroika. После смерти Михаила новым лидером Братвы Фаустина становится Дмитрий.

Дмитрий проявил себя хорошим и умным боссом, он быстро начал вести различные преступные дела и махинации. Также он завёл дружеские отношения с двумя группировками Либерти-Сити, Семьёй Пегорино и Семьёй Анчелотти. Его успехи, тем не менее оказывают сбой, когда один из людей, которого он предал раньше решает ему отомстить. Дмитрий и его новый напарник Джимми Пегорино оказываются убитыми Нико Белликом до или после (выбор игрока) большой наркосделки, которая должна была сделать Дмитрия одним из самых влиятельных людей преступного мира.

События GTA IV: Multiplayer

Кенни Петрович покупает себе старую резиденцию Джимми Пегорино в Олдерни, которая служит для него как новая штаб-квартира, для выполнения различных операций. Также он нанимает наёмных убийц, чтобы окончательно покончить со всеми проблемами семьи. Он связывается с ними по телефону и даёт различные задания и заказы, например убить уличных наркодиллеров или украсть необходимые ему транспортные средства во всём городе.

Петрович поставляет наркотическое вещество — метамфетамин, это же делают и «Пропащие», возможно это и послужило их соперничеству и вражде.

Однажды Ангелы смерти уничтожают лабораторию по производству метамфетамина, узнав об этом событии, Петрович направляет отряд своих подчинённых c неназванной итальянской мафией в рейд на сделку Ангелов. Они успешно справляются с поручением, срывая сделку и убивая некого лидера Ангелов Смерти "Секси-Чарли".

Когда Албанская мафия пытается украсть корабль с украденными автомобилями Кенни, он приказывает взорвать судно вместе с машинами и албанцами, по его словам кража автомобилей - единственный источник дохода Петровича, ещё со дня его прибытия в Америку. Отряд Петровича крадёт взрывчатку и взрывают корабль.

Во время одного из визитов в Россию Петровича чуть не арестовали. Большая часть его телохранителей была убита полицией в Аэропорту Фрэнсиса, когда они пытались сбежать с самолёта. Однако выжившие спасают Кенни Петровича от ареста, за что он их щедро наградил. Позже обвинения были сняты, скорее всего благодаря знакомым Петровича.

Мафия имеет много связей среди преступного мира Либерти-Сити, с такими людьми, как Брюси Киббуц, Малыш Джейкоб, Рами Йалон, Гордон Сарджент.

Появления

GTA IV

GTA IV: Мультиплеер

Члены и ассоциированные члены

Члены

Ассоциированные члены

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto