ФЭНДОМ

В декабре 2013 года эта статья была выбрана СТОЯЩЕЙ

Российская Федерация

Flag of Russia.svg Coat of Arms of the Russian Federation.svg
Флаг Герб
Flag-map of the Russian Federation.svg
Карта

Столица

Москва

Площадь

17 125 191 км²

Население

146 804 372 чел.

Крупнейшие города

Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород

Административные единицы I уровня

22 республики, 9 краёв, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.

Президент

Владимир Путин

Официальные языки

русский

ИЧР

0,804 (очень высокий; 49-е место)

Валюта

российский рубль

Россия (от греч. Ρωσία — Русь; официально Российская Федерация или Россия, на практике используется также сокращение РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население на 1 января 2016 года составляет 146 804 372 человека, территория — 17 125 187 км². Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Столица — Москва.

Государственный язык — русский. В республиках России государственный статус имеют 35 языков; в субъектах, которые не являются государствами в составе России, официальными являются 14 языков.

Смешанная республика федеративного устройства. В мае 2012 года пост президента занял Владимир Путин, председателя правительства — Дмитрий Медведев.

Согласно Конституции в составе Российской Федерации находятся 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

Россия граничит с восемнадцатью странами (самый большой показатель в мире), включая две частично признанных, из них по суше со следующими государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Абхазией, Грузией, Южной Осетией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией, Северной Кореей, по морю с Японией и США.

Россия в серии GTA

Россия (частично в качестве Советского Союза) много раз упоминается в серии Grand Theft Auto:

Все вселенные

Вселенная 2D

Вселенная 3D

Вселенная HD

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto V

Chute bag Russia.png

Российские флаги появляются в нескольких местах в штате Сан-Андреас, например, на здании Los Santos Golf Club или около офиса Jetsam Terminal. Также российский триколор является опознавательным знаком на Cargo Plane.

Галерея

Icon-G.png
Государства в серии Grand Theft Auto
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики