ФЭНДОМ

Silver Star

Россия (от греч. Ρωσία — Русь; официально Российская Федерация или Россия, на практике используется также сокращение РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население на 1 января 2017 года составляет 146 804 372 человека, территория — 17 125 187 км². Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Столица и крупнейший город — Москва.

Государственный язык — русский. В республиках России государственный статус имеют 35 языков; в субъектах, которые не являются государствами в составе России, официальными являются 14 языков.

Смешанная республика федеративного устройства. В мае 2012 года пост президента занял Владимир Путин, председателя правительства — Дмитрий Медведев.

Согласно Конституции в составе Российской Федерации находятся 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

Россия граничит с восемнадцатью странами (самый большой показатель в мире), включая две частично признанных, из них по суше со следующими государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Беларусью, Украиной, Абхазией, Грузией, Южной Осетией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией, Северной Кореей, по морю с Японией и США.

Россия в серии GTA

Россия (частично в качестве Советского Союза) много раз упоминается в серии Grand Theft Auto:

Все вселенные

Вселенная 2D

Вселенная 3D

Вселенная HD

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto V

The Soviets on The Underbelly Of Paradise

Фрагмент шоу «The Underbelly Of Paradise»

Nogo Vodka advertisement

Реклама Nogo Vodka

Chute bag Russia

Парашют с флагом России

Галерея

Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki