Wikia

Grand Theft Wiki

Российская Федерация

Обсуждение0
2080статей на этой вики
Избранная статья
Звезда избранной статьи Эта статья была или является избранной. Она содержит полную, понятную и подтверждённую информацию с большим числом фактов и пояснений.

ГОСУДАРСТВО
Российская Федерация

ФЛАГ РОССИИ ГЕРБ РОССИИ

Карта РФ

Столица: Москва
Крупнейшие города: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород
Площадь, км²: 17 098 246
Численность населения, человек: 143 548 980 (2013)
Административные единицы I уровня: 21 республика, 9 краёв, 46 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.
Глава: Владимир Путин
Основание: 862 год (начало русской государственности)
Основные языки: русский
Этнохороним: россия́нин, россия́нка, россия́не
Валюта: рубль
Телефонный код: +7

Россия (от греч. Ρωσία — Русь; официально Российская Федерация или Россия, на практике используется также сокращение РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население на начало 2013 года составляет 143 млн человек, территория — 17 098 246 км². Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения. Столица — Москва. Государственный язык — русский. Смешанная республика федеративного устройства. В мае 2012 года пост президента занял Владимир Путин, председателя правительства — Дмитрий Медведев. Согласно Конституции в составе Российской Федерации находятся 83 субъекта, 46 из которых именуются областями, 21 — республиками, 9 — краями, 2 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

Россия в серии GTA

Россия много раз упоминается в серии GTA, и несколько героев приехали оттуда.

Также русская мафия появляется на всём протяжении серии Grand Theft Auto.

Личности

Вселенная 2D:

  • Ерков
  • Лодов

Вселенная HD:

Оружие

  • Штурмовая винтовка АК, которая присутствует во всей серии GTA, была создана в России (тогда РСФСР) Михаилом Калашниковым.
  • Dragunov, снайперская винтовка, которая описана в Grand Theft Auto: Vice City Stories, была впервые создана в России.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики