Wikia

Grand Theft Wiki

Российская Федерация

Обсуждение0
3010статей на этой вики
Gold Star

ГОСУДАРСТВО

Российская Федерация

Flag of Russia Coat of Arms of the Russian Federation
Флаг Герб
Flag-map of Russian Federation
Карта

Гимн

Столица

Москва

Площадь

17 125 187 км2

Население

146 100 000 чел.

Крупнейшие города

Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород

Административные единицы I уровня

22 республики, 9 краёв, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.

Президент

Владимир Путин

Основные языки

русский

Валюта

российский рубль

Россия (от греч. Ρωσία — Русь; официально Российская Федерация или Россия, на практике используется также сокращение РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население на 1 июля 2014 года составляет 146 млн человек, территория — 17 125 187 км². Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Столица — Москва. Государственный язык — русский.

Смешанная республика федеративного устройства. В мае 2012 года пост президента занял Владимир Путин, председателя правительства — Дмитрий Медведев.

Согласно Конституции в составе Российской Федерации находятся 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

Россия граничит с восемнадцатью странами (самый большой показатель в мире), включая две частично признанных, из них по суше со следующими государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Абхазией, Грузией, Южной Осетией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией, Северной Кореей, по морю с Японией и США.

Россия в серии GTA

Россия много раз упоминается в серии GTA, и несколько героев приехали оттуда.

Русская мафия также появляется на всём протяжении серии Grand Theft Auto.

Личности

Вселенная 2D:

  • Ерков
  • Лодов

Вселенная HD:

Радиостанции

Оружие

  • Штурмовая винтовка АК-47, которая присутствует во всей серии GTA, была создана в России (РСФСР) Михаилом Калашниковым.
  • Dragunov, снайперская винтовка, которая была показана в Grand Theft Auto: Vice City Stories, была впервые создана в России.
  • Гранатомет РПГ-7, который появляется во всей серии GTA, был впервые разработан в России (СССР).

Транспорт

  • Возможным прототипом Cargo Plane является советский и российский тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан».

См. также

Викия-сеть

Случайная вики