Викия

Grand Theft Wiki

Роман Беллик

5682 статьи
на вики
Обсуждение0

В марте 2014 года эта статья была выбрана ХОРОШЕЙ

Left pointing double angle quotation mark.svg Наши виды находятся на вершине. Особняки в Берчем, пентхаус в Алгонквине... модели на каждой руке — я и мой кузен Нико, правители мира! Right pointing double angle quotation mark.svg
Роман Беллик

Роман Беллик (англ. Roman Bellic; серб. Roman Belić, Роман Белић) — девтерагонист игры Grand Theft Auto IV, где является старшим двоюродным братом (кузеном) главного героя. Также Роман — второстепенный персонаж в Grand Theft Auto: The Lost and Damned и вспомогательный в Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony.

Роман родился в Югославии, переехал в Либерти-Сити в 1998 году в возрасте двадцати одного года. Позже он утверждает, что живёт «американской мечтой» и что у него есть две женщины, четыре гидромассажные ванны и пятнадцать спортивных автомобилей. Это побуждает Нико приехать к нему в Америку, где Нико узнаёт, что Роман преувеличил свои рассказы о жизни в раю; его двоюродный брат является владельцем небольшого таксопарка, маленькой неухоженной квартиры с тараканами в Брокере и имеет большие игровые долги, причитающиеся Албанцам и Владимира Глебова. Также Роман — муж Мэллори Бардас-Беллик и племянник Милики Беллик.

Биография

Ранняя жизнь

Роман родился в 1977 году в Сербии, Югославия. Он рос вместе со своим двоюродным братом Нико, оба воспитывались матерью Романа. Она любыми средствами пыталась отправить Нико и Романа в Либерти-Сити, однако первый остался, чтобы воевать.

По прибытии в Либерти-Сити у Романа не было ни денег, ни жилья. Однако, он смог заработать денег и купить себе такси. Постепенно Роман приобретал машину за машиной, а вскоре смог открыть свой таксопарк. На заработанные там деньги он купил себе квартиру в Брокере.

За это время Роман связался с подпольными игровыми клубами и смог зарабатывать, играя в азартные игры. С переменным успехом он всё-таки влез в долги к албанским бандитам, а также к русскому мафиози Владу, у которого он занимал деньги, чтобы отыграться. Также Роман познакомился с пуэрто-риканской девушкой Мэллори, за которой он пытался ухаживать, а также с её подругой Мишель.

Всё время Роман писал Нико и его матери о том, что он достиг «американской мечты»: купил себе пентхаус в богатом районе, две спортивные машины и т. п.

События GTA IV

Прибытие Нико

Когда Нико прибывает в Либерти-Сити, он узнаёт, что Роман по уши в долгах с различными людьми города, в том числе с русской и албанской мафиями, из-за его игровой зависимости и желания поддерживать свой таксопарк. Роман использует свою девушку Мэллори для работы с таксопарке; хотя он не знает, что изменяет ему с Владом Глебовым.

Проблемы с албанцами

Роман использует своего брата как телохранителя и пытается выиграть ещё немного денег, чтобы откупиться от албанцев. Тем не менее, постоянное преследование Дарданом, одной из глав албанской группировки, не даёт ему вовремя достать деньги.

Однажды албанцы застали Романа в его офисе, однако вовремя подошедший Нико спасает его. После небольшого погрома в офисе Роман просит Нико подобрать Мэллори возле вокзала. Там он знакомится с Мишель.

Вскоре она приглашает Нико на свидание, параллельно с этим на Романа нападают албанцы. Дальнейшее развитие событий зависит от выбора игрока:

Нико игнорирует звонок Романа с просьбой о помощи и отправляется на свидание с Мишель. Романа избивают до больницы. Через некоторое время албанцы снова прижимают его, и во второй раз Нико приходит на помощь Роману.

Нико пропускает свидание с Мишель и спешит на помощь к Роману.

На спортивной площадке он видит, как Романа избивают Бледар и Калем. Вырубив их обоих в рукопашном бою, братья гонятся за главным албанцем — Дарданом. По окончании погони Нико убивает Дардана. Одной проблемой у Романа становится меньше.

Проблемы с русскими

Когда Роман узнаёт об отношения Мэллори с Владом, он сильно расстраивается, а Нико приходит в ярость и убивает Влада для него. Смерть Влада делает Романа пароноиком, потому что он боится мести от его босса Михаила Фаустина. Его опасения оказались вполне обоснованными. Он и Нико позже были похищены по приказу Фаустина. Фаустин стреляет Роману в живот, потому что тот кричал, однако Роман выжил. Это приводит к тому, что Нико выполняет несколько заданий для Михаила, таких как убийство члена «Пропащих» — Джейсона Майклса.

Дальнейшие события

После того, как Нико убивает Фаустина для Дмитрия Раскалова, Раскалов и Рэй Булгарин предают Нико, сжигают дотла его квартиру в Хоув-Бич и таксопарк Романа. Роман переезжает в квартиру Мэллори в Бохан, где он открывает новый таксопарк на страховые деньги, полученные от пожара первого.

Позже у Романа начинается «чёрная полоса» в покере, из-за чего русские приказывают Джонни Клебицу с помощью Малька похитить его и доставить на склад в районе Бохан Индастриал, Бохан. Русские надеются убить Нико, когда он будет спасать Романа. Однако Нико позже удачно спасает его.

После того, как его кузен спасает его, он продолжает играть в азартные игры. Теперь у него идёт «полоса удач» — выигрыш денег, на которые он меняет своё такси с Esperanto на Cavalcade и покупает пентхаус в Алгонквине, говоря Нико, что они наконец-таки зажили «американской мечтой»

Концовки GTA IV

Билже к концу сюжетной линии GTA IV Нико должен решить, будет ли он убивать Дмитрия в отместку за его предательство или работать с ним снова в героиновой сделке для Джимми Пегорино. Роман призывает Нико забыть месть и поработать с ним, зная, что он может получить большую сумму денег за свою работу. Он говорит Нико, что он мог бы позволить провести прекрасный медовый месяц с Мэллори и, возможно, взять ему и Нико частный самолёт до Вайс-Сити.

Если Нико решит пойти на сделку, Дмитрий предаст Нико во время миссии снова, из-за чего последний будет вынужден украсть деньги, однако Дмитрий посылает киллера, чтобы убить Нико на свадьбе Романа и Мэллори. Нико борется и убивает киллера, однако во время борьбы киллер случайно выстрелил Роману в грудь, убив его.

После того, как Нико убьёт Дмитрия с помощью Малыша Джейкоба, Мэллори скажет, что она беременна от Романа. Она беспокоится о том, что её сын будет расти без отца, но Нико скажет, что её ребёнку не придётся беспокоиться ни о чём.

Если Нико решит отомстить Дмитрию, Джимми Пегорино будет в ярости из-за того, что его бизнес разорился. Во время свадьбы Романа и Мэллори Пегорино пытается убить Нико, стреляя из автомобиля, но случайно убивет Кейт Макрири. Нико находится в трауре от случившегося.

После того, как Нико убьёт Пегорино, Роман скажет, что Мэллори беременна, и что если у них родится девочка, её имя будет Кейт. Нико до сих пор в трауре из-за смерти Кейт, но вздыхает с облегчением из-за того, что теперь он, Роман и их друзья смогут жить спокойно без страха за ответные удары со стороны преступных группировок.

Личность

Left pointing double angle quotation mark.svg Леди, это Роман Беллик! Но я думаю, вы уже знаете, кто я. Оставьте сообщение! Right pointing double angle quotation mark.svg
Автоответчик Романа

Роман, в основном, по-видимому, больше беспокоится о деньгах, возможно, он хочет процветать больше, чем любой другой персонаж, что привело его к плохой репутации в городе за пристрастия к азартным играм, в которые он постоянно играет. Несмотря на свою любовь к деньгам и его проблемы, он очень заботится о своих друзьях и семье, и его иногда раздражает принадлежность Нико к организованной преступности. Из всех персонажей в игре Роман, по-видимому, не заинтересован в организованной преступности, а лишь хочет зарабатывать деньги и жить «американской мечтой».

Роман понимает, что Нико не в состоянии найти постоянную работу, и не беспокоится о его криминальной жизни, но вместо этого говорит ему быть осторожным, так как за некоторые преступления (вымогательство, вооруженное ограбление, угоны автомобилей, убийства, доставки наркотиков и т. д.) Нико может получить очень долгий, если не смертный приговор в тюрьме.

Костюмы

Роман имеет три костюма:

  • Чёрная и белая трек-куртка с оливковыми брюками и ботинками для боулинга.
  • Чёрная рубашка с узорами в виде квадратов и кругов.
  • Чёрный костюм с бордовой рубашкой навыпуск (можно увидеть только на свадьбе и в TBoGT).

Дружба

Left pointing double angle quotation mark.svg Давай сходим в боулинг Right pointing double angle quotation mark.svg
Роман — Нико по телефону

Ниже перечислены любимые места Романа во дружеских встреч с ним:

  • Питание в любом Burger Shot увеличит его симпатию на 7%
  • Употребление напитков в любом баре (миссия «Uncle Vlad» должна быть завершена, чтобы выпить в баре «Товарищи» без волнений Романа о том, что там находится Влад) увеличит его симпатию на 5%.
  • Посещение любого из двух стрип-клубов увеличит его симпатию на 8%
  • Игра в дартс увеличит его симпатию на 4%

Достигнув 60% симпатии, у Романа разблокируется особый бонус: кузен сможет прислать для Нико бесплатное такси, а также разблокируется достижение «Driving Mr. Bellic».

База данных LCPD

MugshotNoData-GTAIV.jpg
Фамилия:Беллик
Имя:Роман
Возраст:31
Место рождения:Неизвестно
Союзники:
  • Известный сообщник Владимира Глебова, также связан с Вест-индийскими преступниками в Восточном Либерти-Сити.
Преступления:
  • 2005 — Проведение азартных игр
  • 2006 — Публичное пьянство и хулиганство
Примечания:
  • Какое-то время владел восточно-европейским бизнесом.
  • По уши в долгах.
  • Владеет фирмой по прокату такси, которая, как полагают, используется злоумышленниками для незаконных целей.
  • Имеет игровую зависимость.

Появление в миссиях

GTA IV

Концовка «Сделка»

Концовка «Месть»

Звонки после миссий
После завершения миссий в GTA IV Нико может позвонить Роману, что держит Нико в контакте со своим двоюродным братом. Во время звонков Нико объясняет суть миссий, а также говорит своё мнение, что может более подробно показать характер Нико.

The Lost and Damned

The Ballad of Gay Tony

Галерея

Видео

Факты

  • Роман водит такси, которое называется «Roman's Taxi» из своего таксопарка, которое является модифицированной версией Esperanto. После получения пентхауса в Миддл-Парк-Ист они заменяются Cavalcade и не могут быть возвращены снова.
  • Если игрок выбирает концовку «Месть» и встречается с Романом, Нико может вспомнить смерть Кейт. Роман скажет Нико, чтобы тот прекратил печалиться и начал наслаждаться жизнью.
  • Если игрок выбирает концовку «Сделка» и довозит его до стрип-клуба во время употребления напитков, Роман скажет: «Я бы запечатлился ими, если бы не встретил Мэллори». Это означает, что Роман до сих пор смотрит на других женщин, но остаётся верным Мэллори.
  • Если игрок выбирает концовку «Сделка», контакт Романа останется на телефоне Нико после получения звонка от Кейт.
  • Он регулярно ходит в «Maisonette 9» с Брюси Киббуцом, что можно заметить в The Ballad of Gay Tony, танцуя в клубе. Он коротко беседует с Луисом Лопесом.
  • Роман подзабыл родной язык во время своего десятилетнего пребывания в Америке. Это можно увидеть в «The Cousins Bellic», когда Нико встречает его на сербском, а Роман не понимает его, отвечая «Что?», и случайно говоря «Эм-м… чего?» Он также упоминает об этом сам, говоря, что он «немного подзабыл» родной язык.
  • Скорее всего, любимая радисотанция Романа — The Vibe 98.8, так как он позитивно реагирует на неё, когда она играет.
  • Как и большинство персонажей в игре, Романа не имеет уникального шлема при езде на мотоцикле с Нико. Его шлем окрашен в белый цвет и имеет две горизонтальные зелёные полосы вокруг зоны виска.
  • Роман — один из двух персонажей, взаимодействующих с тремя протагонистами (второй — Исаак Рот) Он помогает Нико на протяжении всей игры, оказывается похищенным Джонни и кратко знакомится с Луисом.
  • После миссии «It's Your Call» автоответчик Романа будет говорить: «Леди, это Роман Беллик, но я думаю, вы уже знаете, кто я. Оставьте сообщение». Несмотря на то что автоответчик Мэллори позже изменится и будет отсылаться на её отношения, автоответчик Романа не изменится.
  • Когда Роман возвращается домой с дружеской встречи, если игрок припарковывает машину на маркер, пассажирская дверь заблокируется, Роман ударит Нико и скажет что-то вроде «Это моё!» и пересядет на водительское сиденье на несколько моментов, прежде чем выйдет из машины и, как обычно, исчезнет.
  • Если во время дружеской встречи игрок поднимется с Романом на вертолёте, последний скажет «Нико, ты действительно поднялся по карьерной лестнице! Пойдём.»
  • Симпатия Романа находится уже на 50% в миссии «The Cousins Bellic».
RomanBellic.jpg
  • В Книге рекордов Гиннеса 2012 игровыми изданиями ошибочно указано, что Роман является братом Нико.
  • В GTA V можно увидеть страницу Нико на Lifeinvader на ноутбуке Джимми; Роман занесён в семью Нико.
    • Если смотреть внимательно, можно увидеть, что Нико написал на стене своего кузена «С Днём Рождения, Роман».
  • Также в GTA V Тавелл Клинтон упоминает таксопарк Романа по названию на Bleeter и называет его «худшей компанией такси всех времён». Однако неизвестно, остался ли жив Роман, или депо носит его имя после смерти.
    • Кроме того, Rockstar заявили, что судьба Романа полностью зависит от игрока.[1]
  • Один из скрытых подводных люков в GTA V производит серию сигналов Морзе. Сообщество gtaforums.com перевело их, и получилась такая фраза: «Эй, ты никогда не звонишь. Мы идём в боулинг?», что является явной отсылкой на мем про боулинг из GTA IV.
  • Во время одной из поездок для Downtown Cab Co Франклин привозит человека вниз к докам, чтобы справиться с байкерами. Они будут находиться рядом с двумя Albany Emperor с уникальными номерными знаками, один из которых читается как «ROMANB», а другой — «NIKOB» (Нико Беллик).
  • Роман так или иначе появился в каждой игре вселенной HD. В GTA IV он являлся девтерагонистом для своего кузена Нико Беллика, в TLAD он был похищен Джонни Клебицем, в TBOGT он контакирует с Луисом Лопесом в «Maisonette 9», в GTA Chinatown Wars можно увидеть его таксопарк, и в GTA V игрок может увидеть его учётную запись в Lifeinvader на ноутбуке Джимми, а также можно услышать о его таксопарке на странице Тавелла Клинтона в LifeInvader.
  • Роман — один из трёх девтерагонистов, которые приходятся родственниками главным героям, остальные — Шон Джонсон и Лэнс Вэнс. Роман — единственный из них, который не приходится протагонисту братом; он является его кузеном.

Внешние ссылки

Примечания

Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto IV
Протагонист Нико Беллик
Ключевые
персонажи
Роман Беллик | Малыш Джейкоб | Дмитрий Раскалов (†) | Джимми Пегорино (†) | Берни Крейн | Дарко Бревич
Основные
персонажи
Мэллори Бардас | Владимир Глебов (†) | Михаил Фаустин (†) | Брюси Киббуц | Мэнни Эскуэла (†) | Элизабета Торрес | Патрик Макрири | Фрэнсис Макрири | Джеральд Макрири | Деррик Макрири | Кейт Макрири | Плейбой Икс | Дуэйн Фордж | Рэй Боччино (†) | Фил Белл | Человек из United Liberty Paper | Джон Гравелли (†)
Второстепенные
персонажи
Мишель/Карен | Елена Фаустина | Реальный Плохиш | Рэй Булгарин (†) | Джей Гамильтон (†) | Джонни Клебиц (†) | Гордон Сарджент | Майкл Кин | Морин Макрири | Луис Фернандо Лопес | Грейси Анчелотти | Энтони Коррадо | Стиви | Уэйд Джонсон | Тони Принс
Случайные персонажи Брайан Мич | Реальный Плохиш | Мел | Хоссан Рамзи | Сара | Пафос | Джефф Харлингфорд | Марни Аллен | Эдди Лоу | Грейси Анчелотти | Шериз Гловер | Кларенс Литтл | Елена Фаустина | Иван Бычков
Icon-G.png
Персонажи в The Lost and Damned
Протагонист Джонни Клебиц
Основные
персонажи
Билли Грей (†) • Джим Фицджеральд (†) • Брайан Джереми (†) • Терри ТорпКлэй СимонсАнгус МартинЭшли БатлерТомас СтаббсМалькДи-ШонРэй БоччиноЭлизабета Торрес
Второстепенные
персонажи
Джейсон Майклс (†) • Агент ДжонсЧадАндреасМартаЭд Маккорниш (†) • Джимми Мэттьюс (†) • Нико БелликЛуис Фернандо Лопес
Случайные прохожие Дэйв Гроссман (†)
Icon-G.png
Персонажи в The Ballad of Gay Tony
Протагонист Луис Фернандо Лопес
Основные
персонажи
Тони ПринсЮсуф АмирАрмандо ТорресЭнрике БардасРокко Пелоси (†) • Рэй Булгарин (†) • Мори КиббуцБрюси КиббуцАдриана Янира ЛопесТимур (†) • Винс Пелоси (†) • Эван Мосс (†) • Грейси Анчелотти
Второстепенные
персонажи
Роман БелликПатрик МакририДеccиТройГалина БулгаринаАбдул АмирДжониЗвездунНико БелликДжонни Клебиц
Случайные прохожие АрноДэйзи Кэш-КузМарго (†)
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki

Викия-сеть

Случайная вики