Викия

Grand Theft Wiki

Роман Беллик

3927 статей
на вики
Обсуждение0

Silver Star

ПЕРСОНАЖ
Роман Беллик
360px-RomanBellic-Artwork
Появление(-я): Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Полное имя: Роман Беллик
Также известен как: Дворник
Толстый Роман
Положение: Зависит от выбора игрока
Пол: Мужской
Дата рождения: 1977
Место рождения: Югославия
Дата смерти: 2008 (31 год, возможно)
Дом: Хоув Бич (Сгорел)

Квартира в Бохане Квартира в Алгонкине

Национальность: Flag of Serbia Серб
Семья: Нико Беллик (брат)
Джозеф Беллик (Второй брат)
Милика Беллик (тётя)
Роман Беллик Младший (сын если игрок пошел на сделку)
Кейт Беллик (Дочь если игрок пошел на месть).
Главные союзники: Нико Беллик
Джермаин Анрюс
Брюси Киббуц
Малыш Джейкоб
Мухаммед
Транспорт: Такси Романа
Серый Cavalcade
Черный Cognoscenti
Черный Esperanto
Бизнес: Express Car Service
Озвучен: Джейсон Замуолт

Роман Беллик (англ. Roman Bellic, серб. Roman Belić, Роман Белић) — персонаж в игре Grand Theft Auto IV, где является двоюродным братом (кузеном) главного героя. Также Роман — второстепенный персонаж в Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned и вспомогательный персонаж в Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony.

Биография

Ранняя жизнь

Роман родился в Сербии, Югославия. Он рос вместе со своим двоюродным братом Нико, оба воспитывались матерью Романа. Она любыми средствами пыталась отправить Нико и Романа в Либерти-Сити, однако первый остался, чтобы воевать.

Первое время в Либерти-Сити

По прибытию в Либерти-Сити у Романа не было ни денег, ни жилья. Однако, он смог заработать денег и купить себе такси. Постепенно Роман приобретал машину за машиной, а вскоре смог открыть свой таксопарк. На заработанные там деньги он купил себе квартиру в Брокере.

За это время Роман связался с подпольными игровыми клубами и смог зарабатывать, играя в азартные игры. С переменным успехом, он все-таки влез в долги к албанским бандитам, а также к русскому мафиози Владу, у которого он занимал деньги, чтобы отыграться. Также Роман познакомился с пуэрто-риканской девушкой Мэллори, за которой он пытался ухаживать, а также с ее подругой Мишель.

Все время Роман писал Нико и его матери о том, что он достиг «американской мечты»: купил себе пентхаус в богатом районе, две спортивные машины и т. п.

Прибытие Нико

Думая, что все, что говорилось в письмах Романа — правда, Нико решил начать новую жизнь и переехать к брату. Однако, по прибытию Нико узнает, как обстоят дела на самом деле. После небольшой перепалки Роман все-таки показывает Нико свою квартиру и решает, что они должны идти к «американской мечте» вместе.

Проблемы с албанцами

Роман использует своего брата как телохранителя и пытается выиграть еще немного денег, чтобы откупиться от албанцев. Тем не менее, постоянное преследование Дарданом, одной из глав албанской группировки, не дает ему вовремя достать деньги.

Однажды албанцы застали Романа в его офисе, однако вовремя подошедший Нико спасает его. После небольшого погрома в офисе Роман просит Нико подобрать Мэллори возле вокзала. Там он знакомится с Мишель.

Вскоре она приглашает Нико на свидание, параллельно с этим на Романа нападают албанцы. Дальнейшее развитие событий зависит от выбора игрока:

Нико игнорирует звонок Романа с просьбой о помощи и отправляется на свидание с Мишель. Романа избивают до больницы. Через некоторое время албанцы снова прижимают его, и во второй раз Нико приходит на помощь Роману.

Нико пропускает свидание с Мишель и спешит на помощь к Роману.

На спортивной площадке он видит, как Романа избивают Бледар и Калем. Вырубив их обоих в рукопашном бою, братья гонятся за главным албанцем — Дарданом. По окончанию погони Нико убивает Дардана. Одной проблемой у Романа становится меньше.

По ходу сюжета Дмитрий Раскалов и Братва Города Свободы (из-за Нико) сжигают дотла его квартиру и бизнес. Затем он откроет другую такси-компанию в Бохане на деньги от страховки и переезжает туда вместе с Мэллори, но вскоре Романа снова похищают(«Пропащие») после проигрыша в игорном доме, что на самом деле является неудачной ловушкой Дмитрия, дабы заманить Нико и уничтожить его. В конечном счёте Роман покупает пентхаус в Алгонквине, достигнув «американской мечты». Он женился на Мэллори, и на свадьбе и если игрок выбрал концовку «Сделка», то случайно будет убит киллером, посланным Дмитрием для убийства Нико, если «Месть», то вместе с Малышом Джейкобом будет помогать Нико найти Пегорино.

Интересные факты

  • Любимое место Романа — Burger Shot.
  • Любимой радиостанции Романа является Vibe 98,8.
  • Мобильный телефон Романа является новым и на Whiz сети.
  • Если отношения достигнут 75 %, появится возможность вызывать бесплатное такси.

Данные Романа в базе LCPD

  • Фамилия: Беллик
  • Имя: Роман
  • Возраст: 31
  • Место рождения: Неизвестно

Примечания:

  • Владелец таксопарка в Eastern European.
  • По уши в долгах.
  • Ходят слухи, что азартный игрок.
  • Труслив, часто винит Нико в своих проблемах.
  • Крепко дружит с Брюси, считает его «братом по разуму».

Озвучка

Романа озвучил Джейсон Замуолт .

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики