Wikia

Grand Theft Wiki

Роман Беллик

Обсуждение0
2083статьи на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Роман Беллик
Rb
Появления в играх: Grand Theft Auto IV,The Lost and Damned
Полное имя: Роман Беллик
Также известен как: Дворник
Толстый Роман
Положение: Жив или Мёртв (Мёртв если игрок пошел на сделку, жив если игрок пошёл на месть).
Пол: Мужской
Дата рождения: 1977
Место рождения: Югославия
Дата смерти: 2008 (Если игрок пошел на сделку)
Дом: Хоув Бич (Сгорел)

Квартира в Бохане Квартира в Алгонкине

Национальность: Югославец
Семья: Нико Беллик (брат)
Джозеф Беллик (Второй брат)
Милика Беллик (тётя)
Роман Беллик Младший (сын если игрок пошел на сделку)
Кейт Беллик (Дочь если игрок пошел на месть).
Связи: Нико Беллик
Джермаин Анрюс
Брюси Кебуц
Малыш Джейкоб
Мухаммед
Автомобили: Такси Романа
Серый Cavalcade
Черный Cognoscenti
Черный Esperanto
Бизнес: Express Car Service
Голос озвучки: Джейсон Замуолт
Роман Беллик — (англ. Roman Bellic, серб. Roman Belić, Роман Белић 1977 г.р.) — персонаж в игре Grand Theft Auto IV и двоюродный брат главного героя. 

У Романа также есть девушка — Мэллори Бардас. Был дважды арестован: в 2005 году из-за азартных игр и в 2006 году за нарушение общественного порядка в пьяном виде.

Биография Править

Роман Беллик живёт в Либерти-Сити вот уже 10 лет. Отцы Романа и Нико были братьями и оба пристрастились к алкоголю. Если верить словам Нико, мать Романа была изнасилована и убита во время войны, хотя Роман верит, что она погибла в пожаре; по сей день Нико не может решиться рассказать Роману истинную судьбу его матери. Роман утверждает, будто живёт американской мечтой своих родственников и будто у него есть две женщины, четыре горячих ванны и пятнадцать спортивных автомобилей. Ему успешно удаётся убедить кузена Нико переехать в Либерти, используя этот обман. По прибытию Нико, однако, понимает, что в действительности Роман живёт в маленькой, грязной квартире, владеет мелким таксопарком в Брокере, у него игровая зависимость и должен денег многим преступным элементам, таким как Мафия. Хотя Нико и расстроился из-за лжи Романа, тот не теряет оптимизма и утверждает, что он якобы в процессе достижения "американской мечты". Нико признаёт, что Роман действительно нашёл какой-то успех в Америке благодаря Мэллори, давней подруге Романа (позже они поженятся). По ходу сюжета Дмитрий Раскалов и Братва Города Свободы (из-за Нико) сжигают дотла его квартиру и бизнес. Затем он откроет другую такси-компанию в Бохане на деньги от страховки и переезжает туда вместе с Мэллори, но вскоре Романа снова похищают("Пропащие") после проигрыша в игорном доме, что на самом деле является неудачной ловушкой Дмитрия, дабы заманить Нико и уничтожить его. В конечном счёте Роман покупает пентхаус в Алгонквине , достигнув "американской мечты". Он женился на Мэллори,и на свадьбе и если игрок выбрал концовку "Сделка", то случайно будет убит киллером,посланным Дмитрием для убийства Нико,если "Месть",то вместе с Малышом Джейкобом будет помогать Нико найти Пегорино.

Интересные факты Править

  • Любимое место Романа — Burger Shot.
  • Любимой радиостанции Романа является Vibe 98,8.
  • Мобильный телефон Романа является новым и на Whiz сети.
  • Если отношения достигнут 75%, появится возможность вызывать бесплатное такси.

Данные Романа в базе LCPD Править

  • Фамилия: Беллик
  • Имя: Роман
  • Возраст: 31
  • Место рождения: Неизвестно

Примечания:

  • Владелец таксопарка в Eastern European.
  • По уши в долгах.
  • Ходят слухи, что азартный игрок.
  • Труслив,часто винит Нико в своих проблемах.
  • Крепко дружит с Брюси, считает его "братом по разуму".

Озвучка Править

Романа озвучил Джейсон Замуолт .

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики