Викия

Grand Theft Wiki

Рокфорд-Хиллз

перенаправлено с «Рокфорд-Хиллс»

5670 статей
на вики
Обсуждение0

В сентябре 2014 года эта статья была выбрана СТОЯЩЕЙ

Other Values.svg У термина «Хилл» есть и другие значения: см. Хилл.
Город, район Большого Лос-Сантоса

Рокфорд-Хиллз

Rockford Hills.jpg

Rockford Hills-GTAV.png

Государство:

Соединённые Штаты Америки

Штат:

Сан-Андреас

Округ:

Лос-Сантос

Город:

Лос-Сантос

Рокфорд-Хиллз — включённый город в округе Лос-Сантос, Сан-АндреасСША, основанный на городе Беверли-Хилс. Однако, по сути Рокфорд-Хиллз является районом мегаполиса Лос-Сантос. В этой районе живёт Майкл в большом особняке, вместе с женой Амандой и двумя детьми: Трейси и Джимми.

Описание

Рокфорд-Хиллз является домом для многих богачей и состоятельных пенсионеров. В районе расположено множество роскошных особняков и зданий высокого класса, в том числе и особняк Майкла Де Санта, большинство из них построены с использованием архитектуры в испанском стиле, показывая общий стиль прототипа — Беверли-Хилс.

Почти все особняки в Рокфорд-Хиллз окружены высоким забором, имеют бассейны и теннисные корты. Всемирно известная улица Портола-драйв находится в Рокфорд-Хиллз, куда богатые люди и туристы со всего мира приезжают для шопинга.

Рокфорд-Хиллз делится на две части: северную и южную. Северная часть состоит в основном из жилых домов и небольшой улицы с модными ресторанами. Южная часть района включает в себя роскошные магазины и бутики, которые также расположены и на Портола-драйв. Сити-холл Рокфорд-Хиллз находится в центре района-города, через дорогу от Медицинского центра горы Зона.

Известные жители

Интересные места

Бизнес

Галерея

ПОР
Районы в GTA V

Викия-сеть

Случайная вики