ФЭНДОМ

Bronze Star

Other Values У термина «Ричман» есть и другие значения: см. Ричман.

Richman-Satellite-GTAV

Ричман (англ. Richman) — богатый жилой район в городе Лос-Сантос в Grand Theft Auto V. Ричман граничит с Вайнвуд-Хиллз на севере, гольф-клубом Лос-Сантоса на востоке, Морнингвудом на юге и Пасифик-Блаффс на западе.

Описание

Ричман, как и соседний Рокфорд-Хиллз, известен как один из самых богатых районов в всем городе Лос-Сантос. Он содержит много больших особняков в классическом стиле и является месторасположением GTA-шной версии Playboy Mansion, которая имеет название «Особняк Ричман». Имя Ричман было выбран по причине престижности района, так как Richman — это игра слов с Rich man, что переводится как «Богатый человек». Спортивные автомобили, одежда высокой моды, а также лимузины, везущие богатых людей, могут быть часто замечены здесь.

Ричман, в основном, жилой район, что объясняет отсутствие бизнеса. Жители в Ричмане живут в прекрасных особняках, которые хорошо подходят для их образа жизни. Упоминается, что вайнвудские знаменитости приезжают сюда в район Ричмана под названием Гольф-клуб, чтобы поиграть в гольф. Los Santos Golf Club является единственным полем для гольфа во всем городе, что делает его популярным местом отдыха.

Немалую часть Ричмана занимает малый район Гольф-клуб. Непосредственная территория Ричмана занята роскошными особняками, которые продаются известными риэлторами, такими как Ленни Эйвери. На северо-западе есть большой особняк, который выделяется среди других, прототипом которого является Playboy Mansion. Люди могут увидеть вечеринки у бассейна особняка, где отдыхают почти полностью обнажённые девушки. Поэтому это место очень сильно привлекает мужчин.

Влияние

Прототипами района являются Холмби-Хиллз и Бель-Эйр.

Известные жители

Интересные места

Бизнес

Дороги и улицы

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki